Не верится

Почему-то сейчас уже и самой  не верится, что ещё недавно  была счастливой. Смелой. Сияющей и открытой. Радостно танцующей. Хочется поверить, но не верится. До слёз! Сон, да и только. 
Но ещё страшнее поверить, что так и останется неизменным, то, что  сделалось со мной.  И тоже до слёз. Но не плачу, нет, хотя день за днём проходят, и  не меняется ничего. Всё так же утро преисполнено надеждой, светом, а ближе к вечеру очевидным становится, что опять ничего не случилось из того, что так душа ждала. 
Да и откуда бы ему взяться было, этому удивительно хорошему, если я ничего не предпринимаю для его свершения? Наверное,  само по себе не происходит ничего, и всё хорошее человек творит сам,так сказать, из подручного материала. Терпеливо и настойчиво.
А мне сегодня  даже на то, чтобы  выйти из дома, не хватает ни желания, ни сил. Любимые прогулки с Собаком в парке, и те лишь обязательны и коротки, а потом быстро-быстро, скорёхонько к себе в нору.

Похоже, во мне сидит страх. Я боюсь боли от неудачи и разочарования, и оттого лишь и сомненья возникают во всём-всём предложенном. Разум уже привычно, легко, по-мастерски, уничтожает самые мельчайшие искорки, огонёчки радости, надежды, едва они затеплятся в душе. Предать себя, позволить быть несчастливой, оказалось делом  недолгим и простым, а  вот вытаскивать, подняться, куда  сложнее. Но рассчитывать, что кто-то спасёт - занятие пустое и глупое. Никто не сможет человеку помочь, кроме него. И даже Бог не сможет. Я глубоко убеждена: всё, что было необходимо для счастья человека, он сделал, и сделал хорошо, и лишь от человека зависит, как он распорядится собой и своей жизнью.

А если сам человек не верит, что достоен счастья, то оно не сможет случиться. Никогда. Пусть даже и станет  настойчиво стучаться, человек в нём усомнится и вряд ли впустит.   


Рецензии
Согласна.

Машенька Ярова   04.11.2014 20:25     Заявить о нарушении
Машенька! Как же хорошо, что Вы меня понимаете.
Спасибо!

Мария Левина   05.11.2014 02:05   Заявить о нарушении