Выпадение из времени

   В жизни случаются разные истории. Выпадение из времени не изученный феномен. Но в это уже давно и безоговорочно верят и с этим многие люди в своей жизни  сталкивались.
   Один мой знакомый рассказывал такой случай. Однажды он заболел. А в этот год грипп буквально всех с ног валил и уже никто не говорил  «расхожую» фразу, что  «на ногах перенес».
- Лежу, читаю, - медленно рассказывал он,- когда бы ещё в руки книгу взял, а тут так приковало к постели, слабость не встать. Но, не смотреть же целыми днями телевизор или  потолок. И нечаянно как-то задремал, сморило чтение.
И вдруг, сквозь полудрему, услышал детский смешок. Он был такой явный, рядом.  У меня даже по коже мурашки поползли. Жили мы с женой вдвоем, дома никого один, окна закрыты.
   Он  закурил, походил по комнате, брови сведены, видно,  что вновь и вновь  переживает то свое состояние и говорит правду. Пальцы слегка подрагивали.
-Я вскочил, сон, как рукой сняло, - продолжал он дальше,- осмотрелся никого.
Лег, уже не спал и вдруг опять такой явный смех разнесся по спальне, как будто ребенок рядом на кровати был. И вдруг я с ужасом увидел пухленькую ручку с пышным, вышитым розовым рукавчиком. Она свесилась так, как обычно рука ребёнка  свешивается с высоты взрослого человека, который стоит и  держит ребенка. Эта же ручка свешивалась  из воздуха, а дальше ничего, ты понимаешь это, ничего это надо видеть. Одна рука и смех ребенка.
Он снова заходил по комнате.
-Меня чуть удар не хватил,- снова закурил он,- зрелище было на столько реальное, что если бы не мой испуг можно было эту детскую ручку взять в свои руки, потрогать.
 Я успокоила его, как смогла.
- Это выпадение во времени, случаи достаточно не редкие.
- Ничего себе не редкий,- заволновался он,- с тобой это было? Ты вот знахарь, с твоих слов, в пятом поколении, сталкивалась с этим в жизни?
- Да, сталкивалась и не раз. Когда-нибудь люди изобретут машину времени. Знахари же на воск, воду, хрустальный шар могут видеть события прошлого настоящего и будущего, а это и есть путешествие по времени. Вот и «твоя» ручка выпала из времени, - я показала глазами на небо,- там, тоже видимо есть сбои и ошибки.
-У тебя всегда все просто и ничего особенного, а меня чуть «Кондрат не обнял», я до сих пор  испытываю какой-то младенческий испуг.
- Рука выпала из времени из параллельного мира. Был случай с грибником. Пошли в лес  за грибами трое человек. На одного такой сон навалился, что он лег под дерево и заснул. Его здесь же искали и не увидели. А через два года его снова грибники и нашли на этом же месте под деревом спящим. А когда разбудили и стали расспрашивать, тот с недоумением произнес:
- Подумаешь, велика беда  на пять минут прилег, а вы уже шум подняли.
Он выпал из нашего времени и ничего не помнил. А ведь прошло два года, а  для него, как пять минут.
-Вот теперь я верю, и всегда  буду верить, раньше смеялся над такими историями.
Он после нашего разговора успокоился окончательно.
Вскоре коллега по работе  Анатолий Михайлович рассказала мне свою историю.
-Хожу на фазенде, боковое зрение уловило движение, тень какую-то. Был один, оглянулся, никого нет. Потом опять что-то как бы промелькнуло. Посмотрел ничего не видно. А лопата, которая нормально прислоненная стояла у стены упала, как будто её кто-то толкнул. Даже как-то не по себе стало.
   А я верю и своему знакомому и коллеге по работе. Потому что с детства знаю, что параллельные миры так близко, так рядом и их так много, как пыли в помещении.


Рецензии
Интересный рассказ. Что-то похожее происходило и со мной. Действительно, этому феномену нужно уделить больше внимания

Катрин Герцен   30.01.2016 05:24     Заявить о нарушении
Спасибо.В основе мистических рассказов - истории очевидцев.

Мария Тимошенко-Бородина   01.06.2016 14:39   Заявить о нарушении