Однажды

Ты однажды придёшь в мои сны,
                что разбавлены брютом
И закутаны в брызги
                солёного шторма на море
Будет длиться свидание час
                с половиной минуты
Их всего только хватит
                на губ ошалелых касанье


Краткий миг, словно пуля
                на влёт - и - на вылет,
Было -  не было,
                чайка над морем кружила
И крыла распахнул,
                возвещая любовь, буревестник
Да палила из тысячи пушек
                эскадра эсминцев


Я однажды приду в твоё утро
                румяной зарёю

Ты подставишь пригоршни -
       я щедро насыплю в них солнца
 
Мне без разницы -  кем, мне быть рядом
               
                гораздо важнее

Просто тем, что на свете я есть,
               
                жизнь твою согревая...


Рецензии
Мне без разницы - кем, мне быть рядом
Щедрым солнышком
Или чайкой, кружащей под твоим взглядом
Лишь бы пригласил в свой дом

Не уверен, что понравится. Меня зацепило ваше поэтическое стихотворение.
Особенно стиль, которым оно написано, кажется: "симоронство".

Миша Сапожников   15.12.2014 15:35     Заявить о нарушении
Что такое симоронство, читаем в интернете:

«Симорон – это набор нестандартных решений. Система игрового психотренинга, зародилась в конце восьмидесятых годов прошлого века, но уходит корнями в далекое прошлое. Основатели этого учения Петр и Петра Бурланы, которые одновременно являются и творческими людьми, и профессиональными психологами, утверждают, что каждый человек талантлив, что каждому нужно приложить усилия для раскрытия этой врожденной гениальности, высвободиться из порочного круга проблем и негатива. Симорон представляет собой школу, объединяющую в себе различные техники и ритуалы. Эти ритуалы придуманы для того, чтобы облегчить существование человека в этом мире. С помощью веселых обрядов можно пожелать себе здоровья, денег, любви, а можно и просто загадать, чтобы перестал лить дождь или чтобы в магазине был нужный размер одежды, например. Все, на что способна ваша фантазия, может сбыться. Таковы принципы симорона. Главное – это захотеть и придумать какой-нибудь симоронский ритуал. Вы – сам себе волшебник, вы можете творить волшебство, просто включив свою фантазию»

Перечитала свои стихи, задумалась о том, что они такое.
Не знаю, стоит ли их вообще расшифровывать, они - просто желание, идущее от души.
Без ритуальных танцев и заклинаний.
Спасибо за отклик, Михаил.

Марина Павлинкина   15.12.2014 15:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, так кажется вас зовут, что преподнесли мне на блюдечке с золотой каёмкой расшифровку значения, указанного, слова. Избавили меня от поисков.
А вы на себе испробовали?

Миша Сапожников   15.12.2014 16:10   Заявить о нарушении
Хех... Нет, не испробовала. Знакомая пробовала, повторяlа какую-то фразочку, и желание сбылось.
Так что, чем черт не шутит, лишь бы никому больно не делал).

Марина Павлинкина   15.12.2014 16:15   Заявить о нарушении
Ну, что же вы тянете!
Потом бы поделились опытом.

Миша Сапожников   15.12.2014 16:41   Заявить о нарушении
Это мало меня трогает...

Марина Павлинкина   15.12.2014 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.