Опять мне просто повезло!

  В мае 1985 года руководство Строительного ГЛАВКА вдруг вспомнило, что я не строитель, а автомобилист и перевело меня в автомобильный батальон на должность заместителя командира ремонтной роты по технической части,я отвечал за оборудование Пункта технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта части.В нашей части были автомобили КрАЗы и МАЗы.
  Как-то раз на обслуживание загнали КрАЗ,слесаря проводили всю работу, что положено по операционным картам ТО. С машины сняли пару колёс, "вынули" задний мост, который весит около 200 кг и поставили на козелки, пара колёс стояла у самой стены так, что проходить между мостом и парой колёс было затруднительно.
  Я подошёл к мосту и встав спиной к колёсам пошатал мост, который стоял на козелках,как-то неуверенно.И тут мост падает мне на бёдра и прижимает мою спину к колёсам,вот так я стоял несколько секунд, пока меня не увидели,когда кран-балкой солдаты сняли с моих ног мост,у меня потемнело в глазах и я начал медленно опускаться на пол,солдаты на руках донесли меня до машины и отвезли в госпиталь,который находился рядом с частью,мне сделали рентген и хирург сказал,что перелома нет,а в это время мои брюки пропитывались кровью.Пока меня хирург осматривал, солдаты привезли мне палку,врач же сказал, что мне придётся  заново  учиться ходить и палочка пригодится.Я учился ходить заново,через месяц, я уже мог передвигаться без палочки не очень уверенным шагом.
  Когда я появился в части после больничного,комбат справился о моём здоровье и дал команду старшим офицерам не утруждать меня.Через три месяца я забыл о травме и уже был командиром 1-й автотранспортной роты.
Жизнь шла своим чередом, а впереди были  очередные приключения!!!


 04.11.2014год


Рецензии