Где гнездится талант

Разговор  по телефону.

 Женский, немолодой,  и неуверенный голос:

- Алло!  Это театральная академия?

Мужской голос (сухо):    Да. Я Вас слушаю.

Она:   Меня  интересует платное обучение.

ОН (показательно любезно):  Да-да. Что  именно  Вас интересует?

ОНА:   Меня  интересует  плата  за год.

ОН:  А на какую специальность  Вы бы хотели поступить?

ОНА:  Артистка драматического  театра и кино.

ОН:  Вам это будет стоить 155 820 рублей в год.

ОНА (задумчиво) :    155820 … А вдруг мне не хватит  20 рублей?

ОН:  Мне нравится Ваше остроумие.  И,  если в этом дело, я дам Вам 20 рублей в долг.

ОНА  (Растягивая слова):  Тогда ладно…  А фигура? Фигура имеет  значение?

ОН: Какая фигура?

ОНА:   Ну, фигура артистки.

ОН (патетически): Что такое фигура?  Это понятие относительное.  Талант, согласитесь,  может гнездиться в любой фигуре.

ОНА (задумчиво):   Гнездиться в любой фигуре! Прекрасно сказано!  А вес?

ОН:  Что «вес»?

ОНА:  Вдруг у артистки  большой вес?

ОН:  Послушайте, причем здесь вес?  Герой может полюбить любую героиню.  И, открою Вам секрет:  90 % мужчин, что бы там они не говорили,  предпочитают полных женщин. А остальные 10% предпочитают (пауза) очень полных!

ОНА:  А… Тогда ладно. А возраст? Возраст имеет значение?

ОН:   Но Вам, надеюсь, не 100 лет.

Она:  Не сто.

ОН:  Ну, вот видите… В  100 лет можно стать режиссером, хотя это дороже.
Пауза.

Она:  Тогда ладно.  (Неожиданно) Послушайте,  а вдруг у меня нет таланта?

ОН (теряя терпение): Девушка! Ну, кто Вам сказал, что у Вас нет таланта!?


Рецензии
Мне нравится Ваше остроумие. И, если в этом дело, я дам Вам 20 рублей в долг.(с)
Ну а я с удовольствием пишу "понравилось" и нажимаю соответствующую кнопку. Удачи!

Игорь Ахневский   17.11.2015 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.