Пламя любви

Я покажу, какое чистое сердце может иметь любящая девушка. Каким бы ты плохим не был, я буду любить, и верить в тебя. Твоё зло принесёт водопад слёз и водоворот чувств.
Сколько бы ты не пытался меня прогнать, я всё равно возвращаюсь назад. И не могу сдвинуться с места, глядя в твои глаза. Можно мне с тобой никогда не расставаться? Даже если всё разрушится и моё сердце будет в смятении, я знаю, что не перед чем не остановлюсь. Мне кажется, что мы идём по натянутому канату и в любую секунду можем сорваться в пропасть.
Меня роняли в закрытый холодный мир, и я почувствовала вкус постоянной боли.  Я выбью из себя обманчивый свет и над моей головой будет развиваться знамя правды. Сейчас мной правит желание быть любимой и желанной.
Моё разорванное сердце стремится к небесам. Я теряю контроль. Я чувствую, что могу разрушить всё. Останови меня, не отпускай, не дай превратиться в демона. И тогда я отдам тебе навсегда моё сердце и душу.  Выжми из меня немного слёз и внутри меня останется только пустота. Я голодный волк, соорудивший любовь, но так стремившийся стать святым.
Я лечу, через океан навстречу завтрашнему дню, не оглядываясь назад. Хочу защитить тебя от безрассудности. Ты человек, который сделал красивые истории – реальностью. Ты подарил мне свет.
. Даже если грустно, молись, чтобы течение времени не было слишком быстрым. Реальность делает наши сердца хрупкими и разбивает их. Но даже Дьявол может гулять по земляничной поляне.
Я пустилась в погоню за призраками прошедших дней, но не сумела их поймать. Мы достигли конца и начали с начала, с боли возрождения.
Я падаю в бездонную глубину неба. Оно бесконечно, я слышу голоса всего мира. Ты рядом со мной и моё пламенное сердце горит обжигающим огнём. Но я не могу долго удержаться и сила притяжения земли зовёт меня назад.
Ты похитил моё сердце, и оно рыдает навзрыд по старым временам. Я изменилась, изменился и ты. Но пламя любви продолжает поглощать нас. Зачем этому противиться?


Рецензии