Лекции Пьяного Психиатра! -7

Продолжу лекции для высших чиновников власти и всяких крутых  правителей вселенных и миров,все они неразумные студенты,собирающие научный мусор и вшивые ложные книжки идиотов в своих разноцветных тапках и голубых труселях,все их военно технические технологии сплошное воровство,у друг друга всё они  тырят и войны и эксперименты творят и виновны в этом инопланетные козлы чёрнорылые,этот балаган гонки вооружений начали чёрнорылые инопланетяне с изменниками жидомассонами и у них на чисто у всех снесло крышу,их всех лечить надо от дури в их головах в дурдоме всех реально .Мало того они кинули сатану первородного Вовика,кинули лоха лидера жидомассонов сатану доморощенного некоего турецкоподанного Александра Сорнякова,кинули великого киборга дракона сатану другого Вовика высшего искусственного интеллекта,они продолжают борзеть и права свои всюду качать,я ещё раз всем повторяю схватить всех изменников и предателей и всех клеветников немедленно,они нас всех ваши учёные ввели всех в заблуждение и каторгу в белых тапках,почему на сайте  http://music.tonnel.ru/index.php?l=music  до сих пор нет порядка никакого,больше пяти лет меня там матерят и клевещут каждый день и я два инфаркта получил и никто из силовых структур мира и России ничего не предпринимают,это говорит о том что все страны мира потеряли весь контроль и сейчас в сети интернет командуют неизвестные чёрнорылые существа и опасные индивидуумы,никто из богов и ангелов Земли не может повлиять на страшные безобразия и клевету творимые на сайте http://music.tonnel.ru/index.php?l=music.Живо всем силам и войскам всех вселенных и миров и всем силовым структурам схватить всех изменников и предателей и клеветников на этом сайте ,найти и арестовать,это вредители и опасные преступники,,живо сказал я всем,или в крови всех вас утоплю ,всех жидомассонов убью мечем высшей вселенской энергии,живо всех подонков и клеветников арестовать и всех кто за ними стоит и мне всех предоставить для личного разбирательства и возмещению мне личного и полного ущерба,я ясно всем объяснил.
И  никакой ваш правитель и бог и ангел мне не указ ясно вам сволочи,кусок хлеба заработайте честным трудом,потом права свои качайте,живо порядок навели все с-ки безбожные по хорошему.Я НЕ ШУЧУ,ВСЕХ ПРЕСТУПНИКОВ В КРОВИ УТОПЛЮ И Я НИЧЕГО И НИКОМУ НЕ ПРОЩАЮ!


Рецензии