Школа - экскурсия

Школа - Экскурсия

Дверца автобуса отворилась, и детвора высыпала из передвижной школы. Учителя, они же и ученики, сошли на траву последними. Очередное селение предстало взору. Было раннее утро, потому чтобы не нарушать живые пространства здесь живущих, было принято решение дождаться приглашения, коими были лучи солнца...
В каждом новом селении школьники и учителя постигали что-то новое, что-то сами в сердцах селян оставляли. Каждое селение давало гостям своё индивидуальное задание. Обратный путь должен был принести собой ответ. Но и селяне сами искали ответы, дабы не прослыть отставшими в рождении образов и мыслей...
Необычная "Школа - Экскурсия" была призвана знакомить с образом жизни людей новой цивилизации, привносить какую-то мысль, являть радостные открытия. Впрочем, это не было обязательным. Главное, живая коммуникация взрослых и детей способствовала лучшему взаимопониманию, улучшению климата в семье и в пространстве, а значит, и рождало виденье, каким должно быть живое государство в новых реалиях.
Месяц -полтора поездка могла продлиться, но дети, учителя - родители потом возвращалися обратно...
- Многие или все слышали про алхимиков, про философский камень. - продолжался урок на новом вместе в купе с местными учениками, но и взрослыми. - Три недели назад, побывав в Звёздном, получили задание: осмыслить, философский камень - что это такое? Скоро мы тронемся в обратный путь. Побывав у дольменов, накупавшись в море, надо мыслить, народились у каждого свои соображения...
Частокол рук, возбуждённый шум свидетельствовали о том, что детский ум, не ведающий условностей, границ, лукавства найдёт или нашёл решение.
Выслушали каждого, и такая получилась мысль и картина. Оказалось, что философский камень - это Любовь, Творец, Энергии Вселенной и мысль Сотворения. Каждый желающий, воспользовавшись Энергиями Пространств, коих мог задействовать, привести в рабочее состояние и в движение энергией мысли, мог создать не только какой-либо химический элемент, но нечто большее, например, растение или же животное. Под золотом, что стремились в древности получить не сведущие в науке образности, понималась Мысль. Она была самая что ни на есть дорогая - волшебная...
Теоретическая часть вопроса была решена. Оставалось привести в жизнь живые открытия. Вселенная заждалась новых животных, рыб, птиц, растений...
Автобус набирал скорость. Поворот скрыл провожающих. Сторона принимавшая, как и уезжавшая, утирала влажные глаза. Но те, кто хотя бы раз так же плотно встретился, сохраняют незримую связь навсегда. Этих людей объединяли и будоражили уже будущие возможности и творения, не открытия. Философский камень - есть Мысль Сотворения. Алхимия - его реализация...


Рецензии