К черту все под луной

(Под Spiritual Front – Jesus Died in Las Vegas)

Как под такое уснуть, скажи мне, как?
Светит мне в окна луна и лезет в душу.
Пусть для других это мелочь и блажь, пустяк,
А вот меня она нынче душит.

Как без тебя мне одной здесь ночами спать?
Как без тебя дышать - научи, скажи мне.
Я ненавижу эту пустую кровать,
Которую мы теперь вряд ли с тобою вымнем.

Знаешь, другие люди мешают дышать.
Вот и ноябрь ворвался ледовой пыткой.
Как без тебя мне жить, как одной мне спать?
Как мне тебя лунным светом на коже выткать?

Я не люблю тебя, ты это знаешь, ведь так.
Да и тебе не судьба полюбить меня, что же.
К черту любовь, я давно жду какой-нибудь знак -
Вот, например, лунным светом и прямо по коже.

Как под такое уснуть, кто даст ответ?
Я и не рада сама этим ранам по осени.
Этот дьявольски чистый и белый свет
Выжег во мне все своими простыми вопросами.

Как же ты спишь под луною, скажи мне, как?
Луной, под которой я к черту шлю, к черту шлю, к черту шлю...
Я дура такая, знаешь, и ты дурак.
Я тебя вообще-вообще не люблю.


Рецензии