синичка, глава 3

               
                Глава 3



Она стояла у окна, которое выходило во двор .Халат в бело-голубую полоску был накинут на плечи, но она совершенно не замечала холода .Босая .Я знал, что ступни у неё быстро превратятся в « ледышки».Но тем не менее её глаза были  устремлены на застеклённую лоджию и дальше, на крупные « кляксы» снега, которые кто-то сверху нехотя ронял по десятку, по полтора…Молчали. Закончилось « шоу», где быстрые минуты поглотили её смех в кафе, мои ладони, держащие её тёплую « лапку», тонкий звон фужера , который она случайно задела вилкой , когда потянулась попробовать что-то в моей тарелке…Холодный салон автомобиля, ничего не значащие фразы, и – путь, не дальний, совсем- совсем близкий, десяток километров .Лестница .Конечно же лестница .А как иначе, если это странное создание совершенно не переносило замкнутого пространства и лифт для неё становился ужасной пыткой .Хотя, что значит ужасной пыткой ? Она не могла войти в этот металлический « ящик», панически боялась этого. Почему ? Кто ж объяснит. Но теперь я всё же знаю ответ на этот вопрос .Отвечать только на него не хочется…Несколько минут назад она сказала  « не знаю» на мой совершенно глупый вопрос « ты меня любишь ?». Если месяц, два назад это для меня явилось бы откровением, то сейчас этот ответ был воспринят мной в какой-то степени спокойно. Я не был удивлён….Человек сходит с ума, а потом умирает, когда к нему применяется индейская пытка – человека сажают на стул, привязывают к нему, так, что он становится недвижим , а сверху капают ледяную воду, на темя, каплей за каплей, секунды, минуты, часы…Вот и её поступки и слова для меня последние месяцы были этими каплями. Что-то неуловимо изменилось в её отношении ко мне .Не было её обычной, тёплой улыбки, уголком рта, которая ,словно ты дотронулся нечаянно до оголённого провода , током пронзала от сердца куда-то вниз. Не было прикосновений, простых, которые не нужно объяснять .Её щеки, на секунду дольше задержавшейся в моей ладони .Оставались только раздражение моими словами, испуганный взгляд , нервные движения рук…Нет, в постели она была так же хороша, как и прежде. Думаю, это было заложено её природой, получать удовольствие от близости. И опыт, который приходил к ней с возрастом , только усиливал наслаждение, которое она хотела ощущать и брать его , смело и немного нахально. У меня ощущения от близости с ней находились несколько на другом уровне, что ли, в другой точке…Впервые я любил .По-настоящему , отвергая здравый смысл, логику, отодвигая похолодевшими подушечками своих пальцев не её нежное, воздушное, что являлось последним препятствием очередной встречи с её телом, а убирая сомнения в том, что испытываю одновременно два чувства. Мне было необыкновенно , неописуемо, даже в большей мере, чем осознавало моё тело, от того, что я осознавал : я люблю…Люблю смоляные волосы с естественно завитыми кончиками, светлые ,зеленоватые глаза ,какого-то изумрудного, неземного оттенка ,маленький нос ,почти всегда холодный на ощупь, « серебряный» смех…Молчание не может длиться вечность .Спросил : «пойдём ?...» Одетый , присел на спинку кресла стоящего в коридоре…Взгляд блуждал , опускался на коврик у дверного проёма, скользил по трюмо, по цветам, ярко - алым,  в вазе .Зеркало отражало их и в полумраке они казались почти чёрными .Смотрел и дальше. Она « вертелась» как всегда в комнате перед зеркалом .Натягивала на себя всё своё лёгкое , тонкое…Быстро, словно солдат на виду у сержанта, который держит зажженную спичку…Губы у меня дрогнули в усмешке.Много раз называл нашу близость « солдатской».Нехватка времени заставляла превращать наши встречи в тренировку гимнастов или в репетицию « отбоя» или  « подъёма» в воинской части  .
- Готова ?...
- Ты сегодня что-то быстро…
- Ты же торопишься, нет ?..
- Ну да.
Поцелуй в щёчку .Широкий шаг через порог, насколько позволяла юбка .Всё.


Рецензии