Уроки рисования

- Доброе утро! Мне нужна Лолита. Она здесь?
- Да-да, входите. - Из-за мольберта выглянул стройный высокий довольно симпатичный мужчина средних лет перемазанный красками. На нем был обтягивающий небесного цвета джемпер, темно-синие брюки и льняной фартук. - А вы на частный урок? Лолита сказала мне, что вы хотели бы научиться писать пейзажи. К сожалению она не сможет провести сегодня занятие с вами - улетела на выставку с Бруклин, но я  с удовольствием вам помогу. Не возражаете?
Я несколько смутилась: неожиданно вместо любимой подруги, с которой кроме урока я планировала побеседовать на тему женского одиночества, как обычно, выпить чашку чая с медом и обсудить последние модные тенденции. А тут такой сюрприз! И даже не предупредила! "Ну Лолка!"
- Вы знаете, я наверное лучше приеду, когда Лолита вернется.
- Да вы не переживайте! Она мне показала, на чем вы с ней остановились. Я буду предельно объективен и участлив к вашим требованиям. Проходите! - И он подошел к раковине, вымыл руки и направился ко мне, чтобы помочь снять пальто. - Давайте для начала выпьем чаю? Позвольте представиться: Габриэль!
- Что?
- Да-да! Меня зовут Габриэль. Моя мама итальянка - это она меня так назвала.
- Марта!
Габриэль протянул мне свою огромную ладонь для приветствия. Я вложила в нее свою и он нежно сжал её, боясь причинить мне боль, и подтянув немного к себе, поцеловал мою руку. По спине у меня побежали мурашки. Галантный красивый и очень сексуальный мужик целует мою руку. Я покраснела и почувствовала, как быстро вспотела моя ладошка.
- Вы присаживайтесь, Марта, а я пока заварю чай.
Я уселась на высокий барный стул за барной стойкой (у Лолиты был хороший вкус и правильный подход к делу. Она организовала студию так, что её ученики чувствовали себя здесь как дома. Кто-то пил чай, кофе, кто-то просто приходил, чтобы пообщаться, кто-то реально учился и обменивался опытом... Но всем здесь было хорошо.) Габриэля я никогда здесь не видела, хотя приходила к Лолите довольно часто. Наверное он - друг, раз она позволила ему находиться здесь в её отсутствие.
 Несколько минут я наблюдала, как этот красавец колдует у заварного чайника: насыпал чай, положил какой-то травы, натер на маленькой терочке имбирь...
- Зверобой, мята, шалфей и имбирь. - Уточнил он, повернув голову в мою сторону.
- А вы - гурман!
- Такой чай придает творческих сил. - Габриэль залил все это кипятком, накрыл чайник салатовым полотенцем и уселся напротив. - Надо пять минут подождать, чтобы чай раскрылся. Давайте обсудим, чем бы вы сегодня хотели заняться?
- Хорошо. Я пробовала писать пейзажи в карандаше, а теперь меня интересует акварель или пастель. Давайте попробуем дождь?
- Дождь пастелью писать довольно трудно. Но раз вы этого желаете... Я подготовлю бумагу и мелки.
Габриэль поставил на мольберт чистый лист бумаги, а рядом на подлокотник раскрытую коробку с огромным количеством разноцветных пастельных мелков. Все их хотелось попробовать на вкус - такими красивыми они мне казались. Напоминали пирожные "Macaron".
Я могла бы часами любоваться просто лежащими в коробках мелками и мечтать о лете, весне, зиме... Осень никогда не ассоциировалась у меня с пастелью. Я уже представила как подойду к мольберту и сначала проведу пальцами по ряду аккуратно уложенных пастельных столбиков, как выберу цвет, с которого я хотела бы начать, как легко возьму его пальцами и, слегка дотронувшись до бумаги, проведу первый штрих моего "Дождя"...
- Марта! О чем вы задумались? Вы меня слышите?
- Что? А... Я просто представляла себе, с чего могу начать писать...
- Чай? Вы выпьете чашку чаю?
Я не заметила как Габриэль разлил ароматный напиток по фарфоровым чашечкам и поставил на стойку прямо у меня перед носом.
Я подула в чашку, чтобы не обжечься, и сделала небольшой глоток.
- М-м! Что это за сорт?
- Это Дарджилинг. Мне его посоветовал один мой товарищ. Он постоянно ездит в командировки и из каждой поездки обязательно привозит чаю. Этот пришелся мне по вкусу. Нравится? - и Габриэль улыбнулся и заглянул мне в глаза.
- Да! чай превосходный! И травы, которые Вы насыпали... Божественный аромат...
- А вы ведь о чем-то думали, пока я там колдовал, не так ли?
- Я представила прямые линии. Ассоциацию провела с падающими каплями ливня, с силой падающие на асфальт и отлетающие от него вверх уже салютом маленьких брызг


продолжение возможно )))


Рецензии
А я тоже гурман по чаю и привожу чай, в основном из Азии, зеленый, цветочный и т.д.

Вадим Кольцов   14.05.2018 17:48     Заявить о нарушении
А я гурман по кофе, Вадим))
Так что...
Внутренне - мы разные ;))
А уж внешне!..

Марта Слишкомнежная   14.05.2018 18:19   Заявить о нарушении
Ну конечно разные, не близнецы ведь. И все же...

Вадим Кольцов   14.05.2018 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.