22-12-2010 Переход в постмодерн
Заспанный , на отходняках , Колян зашел в комнату с незнакомыми до этого звуками .Сначала он был в расстерянности.Привыкший к панку ,гитарному запилам на расстроенной гитаре , барабанам , что сбиваясь ,нарушают гармонию песни и чтоб иметь удовлетворение от своей дерьмовой игры , приходилось Кольке напиваться и плевать в микрофон громкие вопли из Егора Летова и Exploited.Аккордов было немного, а инструменты выдавали такой хреновый звук, что все равно как ты играешь,хороший саунд из этого не выжать ...Но он не хотел сдаваться , а все еще находился в поиске.
Колян, был вокалист и басист одновременно,давно перестал получать драйв от панка и рок-музыки вообщем ... А тут такое !Новое звучание словно забрало его из одной эпохи ( постсовка с его роком) и окунула в другую ( постмодернистскую с электронными визгами и бесконечно разнообразным футуристичным звучанием) .
Драйв был настоящим, несмотря на ненастоящие( синтезаторные), звуки из колонок.Подойдя ближе к журнальному столику и взяв футляр от диска , он прочел digital hardcore compilashion 1991 ...
Это событие было тем самым переходом в постмодерн , выхода из которого ( как потом выяснилось )нет ...
Свидетельство о публикации №214110501162