Сердце

Из всех одноклассниц больше других мне запомнилась Наташка Земятина. Какая девка ладная вымахала к десятому классу! Взгляд только бросишь на неё, и тут же в штанах чувствуется какое-то шевеление. Её синие, из-под густой волнистой чёлки, глаза всегда сияли загадочным, притягательным светом, груди дерзко выпирали, наэлектризовывая пространсво вокруг себя на несколько метров, а ножки!.. взор приклеивался к ним, как муха к липкой ленте.

Да, она была очень красивая и сексапильная девушка, но немного чокнутая, что выражалось в частых сменах её настроений и предпочтений. Но как правильно заметил классик: "В наше время лучше уж быть чокнутым, чем скучным."

А с Наташкой, действительно, было не до скуки. Как-то выпало нам с ней после последнего урока остаться и навести порядок в классе. Я начал складывать стулья на столы, как неожиданно Наташка подошла ко мне и, глядя прямо в глаза, спросила:

- Хочешь подержать в руке моё сердце?

- Хочу - оторопел я.

Она взяла мою руку и засунула себе под юбку между ног.
 
Трусиков на ней не было.

"Сердце" её было тёплым, влажноватым и немного колючим. Моя душа в блаженстве начала покидать возбудившуюся до предела оболочку. Я потянулся губами к её губам, но она мягко отстранила меня и запела низким томным голосом, в такт постукивая коблучком по полу:

- Сердце, тебе не хочется покоя. Сердце, как хорошо на свете жить.

Чтоб как-то немного успокоиться, я стал ей подпевать, и мы продолжили дуэтом, моя рука при этом нежно поглаживала наташкино "сердце", а наташкина нога продолжала отбивать такт:

- Сердце, как хорошо, что ты такое. Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить...

- Ну, подержал и хватит! - она резко отодвинулась, одёрнула юбку, и пошла к двери.

- Закончишь без меня! Чао! - она улыбнулась и весело помахала мне рукой.

Она ушла, а у меня на руке ещё долго таяло тепло её женского сердца. Я обалдевший и счастливый витал в облаках, и в голове моей никак не умолкала эта песня про то, как много девушек хороших, и о том, как хорошо на свете жить.

 


Рецензии