Я мечтаю или письмо другу 9

Я мечтаю о нашей встрече.С нетерпением жду этот момент.С трепетом считаю дни...Так тяжело без тебя...Но твои слова..Я их вспоминаю с огромной теплотой,что согревает меня.Я счастлива с тобой!И как же я мечтаю и тебя сделать счастливым.Подарить тебе только самые прекрасные чувства и эмоции!Ты невооброзимый,восхитительный,уникальный,серебряный тигр!Я мечтаю о многом...Серьезные вещи и нет...Но есть и такая мечта,где ты всегда улыбаешься=)Мне с тобой хочется дурачится, смешить тебя, вести себя, как ребенок! Это все потому, что с тобой я себя чувствую свободной.С тобой я могу просто быть самой собой или же от души веселиться.Ведь ты поймешь, ведь ты будешь улыбаться.И от этого мне еще больше хочется стараться, стремиться к цели.Ставить новые цели и достигать их.Ты мое вдохновение! И я хочу стать и твоим вдохновением тоже!


Рецензии