Солнечный Адлер

текст Песни

Чёрное море...
Чёрное море - поёт...
Волны бушуют! Волны играют!
Море слагает сонет...

Рядом с тобою...
Рядом с тобой расцветает закат!
Солнечный Адлер, - тебя воспеваю!
Ты гордость Российских олимпиад!

Ты расцветаешь словно весной...
В красках огней, звёзд, фонарей!
Я, рядом с тобою, своею волною,
Ловлю отражение жизни твоей!

Горы и реки тебя окружают...
Свежестью веют с далёких вершин!
Горные реки в меня все впадают...
Ты  между нами неотразим!

Адлер-курорт! Цвети! Расцветай!
Ты в жизни моей один так и знай!
Я омываю твои берега...
Мы вместе с тобой навсегда, на века!



 


Рецензии
Премилое, полное любви и патриотизма к любимому городу стихотворение. Человек должен бережно относиться к земле, которая его породила. к городу. в котором он жил, или который произвёл неизгладимое впечатление на него, ко всей красоте. которая его окружает, правда , к сожалению многие многое не замечают, или не хотят, а грезят призрачными желаниями, потому не могут жить полной жизнью. СПАСИБО за теплые слова признания и красоты
"Адлер-курорт,- цвети, расцветай!
Ты, в жизни моей один, так и знай!
Я омываю твои берега!
Мы вместе с тобой навсегда, на века!"
СПАСИБО за стихи. С почтением Мамадова Сария.

Сария Мамадова   15.03.2015 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.