Земля 2200. Часть3

 Алина узнает о своей беременности, но ничего не говорит Илье. Более того, она собирается вколоть себе сыворотку, которую она изобрела...


 Сейчас только дочитала....нет слов!!!!!!!!!!!!  очередная литературная победа!!!!  Мирочка, продолжайте,не останавливайтесь....   Восторг хлещет через край!!!!!!!!!!!!!!!!! (Ита Ветер)

Мирослава. Признаюсь, не хотела читать изначально этот рассказ не люблю такую тему. Но сегодня все же не удержалась и прочла. Вы просто волшебница. Пишете разные истории где сюжет закручен и не возможно угадать что же будет дальше. (Елена)

СПАСИБО МИРОСЛАВА! Очень интересно! Никогда бы не подумала что фантастика- это так увлекательно! Очень жду от Вас новых произведений любого жанра! У Вас,Мирослава, любое произведение превращается в шедевр ! Пока до конца не дочитаешь- не оторвёшься!  Успеха! (Нина Ханченкова).
 

  Анюта удивилась, что мать вернулась сегодня домой так рано. Алина первым делом метнулась в ванную и опустила  стрип-тест в чашку с жидкостью. Две полоски проявились почти сразу, не оставив больше никаких сомнений в её состоянии. Она беременна. Только этого ещё не хватало. Она вспомнила, как у них всё хорошо было с Егором, пока он не узнал о её беременности. А как на это посмотрит Илья? Нужна ли она ему? Старше на пять лет, со взрослой дочерью и ещё одним ребёнком на руках? Имеет ли она право взвалить такой груз на его плечи?
- Мама, ты ужинать будешь? – дверь резко открылась, и на пороге появилась Анюта. – Что это у тебя? – она уставилась на тест в руках матери.
- Тебя стучать не учили? – огрызнулась на дочь Ветрова.
- Ты беременна? – медленно произнесла девочка.
  Надо же какие нынче продвинутые дети. И всё-то она знает, что означают эти две полоски. Алина молчала.
- Илья уже знает? – продолжала задавать вопросы Анюта.
- Нет, и не узнает.
- Ты что, хочешь избавиться от ребёнка?
  Алина просто не могла поверить в то, что слышит такие вопросы из уст своей тринадцатилетней дочери. От досады ей хотелось закричать, но она сдержалась.
- Аня, я не хочу, чтобы он пока знал об этом.
- Но почему? Он будет рад.
- Откуда ты знаешь, будет ли он рад? – Алина была на грани истерики. Слёзы в секунду потекли из её глаз.
- Он любит тебя.
- Что ты понимаешь? – махнула рукой Алина, вытирая глаза. – Ты многого не знаешь.
  Как ей объяснить дочери, что не всё так идеально в этом мире? И что, возможно, узнав о её беременности, Илья не захочет брать на себя такую ответственность? А ещё была красавица-Ирина, которая продолжала осаждать его просьбами вернуться к ней.
- Аня, я прошу тебя, не говори ему ничего.
- Ладно, если ты так хочешь.
- Поклянись мне, что ты ничего ему не скажешь!
- Хорошо, - удивлённо произнесла девочка, - я клянусь тебе, что ничего не скажу ему.
- Спасибо, - Алина подошла к раковине и умылась холодной водой.
 


  Спустя две недели Алина почти привыкла к своему новому состоянию. Слава Богу, что Илья ни о чём не догадывался. Его вдруг сильно заинтересовала её сыворотка. Ветрова с удовольствием рассказывала ему, как проходит опыт.
  Анюта несколько раз пыталась убедить мать во всём признаться Илье, но та всякий раз отказывалась.
- И сколько ты  собираешься ещё молчать?
- Не знаю.
- Ты не сможешь скрывать это вечно. Рано или поздно он узнает, и тогда обидится, что ты столько времени держала его в неведении.
- Я знаю, но дай мне ещё немного времени.
- И что изменится?
- Моя сыворотка готова, скоро я всем расскажу об этом.
- И что?
- Я хочу вколоть её себе.
- Но ведь ты беременна!
- И что? Она абсолютно безопасна, её можно колоть даже беременным.
- Ты уверена в этом?
- На двести процентов!
- Может, пока не стоит? – засомневалась Анюта.
- Ты не понимаешь. У Ильи была невеста, он её очень любил, хотел жениться. А она выбрала другого. Он даже пытался покончить с собой.
- Ого!
- Потом она вышла замуж и разочаровалась. Сейчас она разводится со своим мужем и хочет вернуть Илью.
- Хитренькая какая! – возмущённо воскликнула Анюта. – Не пойму только, причём тут твоя сыворотка?
- Илья моложе меня на пять лет. Если я не буду стареть, он меня не бросит.
- Мне кажется, он тебя не бросит, потому что любит, а вовсе не из-за сыворотки. 
- Эта девушка, Ирина, его бывшая, сказала, что я старая для него.
- Ты сейчас очень помолодела, особенно, когда начала прислушиваться к моим советам, - заявила Анюта, хитро улыбаясь. –  Вы с Ильёй смотритесь, как одногодки.
- Всё равно, если даже так, я хочу сохранить результат и быть всегда молодой.
- Ты уже точно всё решила?
- Да. На днях я попросила тётю Марину, чтобы она мне сделала уколы молодости.
- А она сумеет?
- Конечно, она одно время работала в косметическом салоне, это не составит ей никакого труда.



   В один из дней, вернувшись домой, Алина еле дождалась Илью, чтобы сообщить великолепную новость.
- Она работает! – возбуждённо закричала девушка.
- Кто работает?
- Сыворотка!
- Не может быть, - потрясённо посмотрел на неё Илья.
- Я сначала сама не могла понять, что происходит, но потом сделала спектральный анализ, чтобы подтвердить формулу. Там оказались факторы роста, сама не понимаю, как я могла забыть, что добавила их туда, - в радостном возбуждении Алина ходила по гостиной, - и именно эта счастливая случайность сделала мою сыворотку идеальным средством против старения.
- Я в потрясении, - выдавил Илья.
- А я даже описать не могу, насколько счастлива. Факторы роста заставили клетки правильно делиться, а теломераза достроила недостающие теломеры. Кожа совершенно не стареет. И что самое главное – этот механизм действия будет сохраняться на несколько лет. Скажем, раз в пять лет женщина будет делать себе уколы и сможет оставаться молодой до конца жизни!
- Это очень здорово. Я так рад за тебя.
- А главное, что моя сыворотка абсолютно безопасна для человека в отличие от тех бесполезных косметических средств, которые продаются в магазинах. Чего только один пропиленгликоль стоит! Чистый яд, а в последнее время его стали добавлять в лекарства и даже в еду!
- Это не есть хорошо, - прокомментировал Илья её страстную речь.
- Есть ещё одна новость, - сказала Алина и приложила ладони к пылающим щекам.
- Какая?
- Моё изобретение готова купить одна крупная фирма по производству косметики и средств для омоложения. Они предложили мне работу и хорошую зарплату.
- Мама, отличная новость! – в комнату вошла Анюта.
- Это ты ещё не всё знаешь, - подхватила Ветрова и принялась пересказывать дочери всё то, что только что услышал Илья.
 Ещё несколько минут она в эйфории рассказывала им все подробности опытов с искусственно выращенной кожей. Илья делал вид, что рад, и согласно кивал головой, но мыслями был где-то далеко.
- Алина, - наконец сказал он, - мне нужно уйти ненадолго по делам.
- Но куда? – удивилась она. – Ведь скоро уже стемнеет.
- У меня есть один клиент, я делал ему эскизы для загородного дома, сегодня он позвонил и назначил встречу, он хочет что-то изменить. Мне нужно туда поехать и посмотреть всё на месте.
- Ладно. Тем более, что я тоже собиралась отлучиться.
- А ты куда?
- Мне нужно на работу.
- Ты же только оттуда.
- Я кое-что забыла там, - опустила она глаза, - да, я забыла там свой блокнот с формулой, вот ведь растяпа. Боюсь, что ночь спать не смогу, думая, что кто-то может её украсть.
- Ладно, тогда до вечера.
 Выйдя из подъезда, Илья опрометью кинулся в лес. Как же так получилось? Вместо того, чтобы испортить формулу, Задворский сам своими руками, точнее мозгами, сделал её совершенной. Ему срочно нужно сообщить об этом профессору. Илья зашёл в самую глубь леса и нажал кнопку вызова. Галогратор выпустил струю света, и вскоре появилось изображение профессора.
- Максим Петрович! – облегчённо выдохнул Илья. – Наконец-то!
- Что случилось?
- Алина сделала свою сыворотку!
- Да, и что?
- Да и то, что вы её не испортили, а усовершенствовали. Теперь у Алины усовершенствованная формула, которая сто процентов останавливает старение.
- Не может быть! – воскликнул профессор. – Клетки должны были делиться и образовывать наросты, бугры.
- Вы сами проводили этот опыт?
- Нет, я только расчёты сделал.
- А Алина опыт провела и получила стойкий результат. Она так и сказала, что в сыворотке по счастливой случайности оказался фактор роста, и это дало потрясающий эффект.
- Господи, это, выходит, я своими руками помог ей в создании этой сыворотки?
- Выходит, что так.
  Профессор крепко задумался.
- Что будем делать? – спросил молодой человек.
- В этой ситуации, Илья, есть только один выход, - медленно произнёс Задворский, выходя из задумчивости.
- Какой?
- Ветрову нужно убрать.
- Что? Вы в своём уме? – опешил молодой человек.
- Абсолютно, - бесстрастно ответил профессор. – Теперь она ни перед чем не остановится.
- Но ведь у вас есть машина времени, вы можете переместить меня в прошлое! В тот момент, когда она ещё не изобрела её, и я подмешаю ей что-нибудь другое в эту сыворотку.
- Нет, Илья. Машина времени есть у нас, но не забывай, что её нет у вас. Я смог тебя забрать в будущее, но вернуть должен в тот самый момент, когда взял.
- Тогда заберите меня ещё раз в тот момент, когда я прыгал с моста в реку, и вернёте опять туда же. Я готов ещё раз искупаться в холодной воде.
- Нет, - покачал головой профессор, - машина времени это не игрушка, мы не можем пользоваться ею, когда нам вздумается.
- Но ведь это для спасения мира! – услышав, что жизни Алины угрожает опасность, Илья испугался.
- Всё это очень сложно объяснить. Между спасением мира  и тобой стоит сейчас только Алина Ветрова. Если её убрать, останешься ты, и мир будет спасён.
- Вы сами не понимаете, чего просите. Я не согласен убивать её.
- Илья, на одной чаше весов жизнь Ветровой, на другой – жизнь всего мира. Мы можем пожертвовать одной жизнью и спасти миллиарды.
- Но почему сразу убивать? Можно же как-то по-хорошему договориться?
- Нет, - снова покачал головой Задворский. – Алина – учёный. И как все учёные, выше всего ценит своё изобретение, она не согласится уничтожить сыворотку. И даже если уничтожит, она может помнить все составляющие, и через время у неё появится соблазн воссоздать её, особенно, когда она сама начнёт стареть.
- Я понимаю, - убитым голосом произнёс Илья. – Но и вы поймите, на что толкаете меня.
- Ты служишь делу мира, ты спасаешь мир.
- Мне нужно подумать.
- У нас нет времени, Илья. Как только сыворотку запустят в производство, нам конец. Ты должен сделать это  максимум в течение недели.
- Хорошо, - произнёс Илья и отключил галогратор. Он порядком устал слушать о спасении мира и о том, что для этого следовало сделать.
  Заметив старый пень, торчащий из земли, он обречённо опустился на него. Сможет ли он убить Алину? Даже ради целого мира? Убить женщину, которую он… Интересно, когда это он успел в неё влюбиться? Он же просто с ума сходил от любви к Иришке, а ревность к Ренату бурила ему мозг, словно буровая машина. Он всё ещё любил её, когда встретил на концерте. И вдруг это всё отошло на второй план. Он стал опекать Алину, втёрся к ней в доверие, подружился с её дочерью и понял, что Иришка ему больше не нужна. Ему хорошо с Ветровой. Последнее время он жил у неё, забегая раз в неделю в свою квартиру, чтобы проверить, всё ли на месте. Он не сможет убить её, да и вообще не сможет убить кого бы то ни было.
- Ты убьёшь мою маму, Илья? – услышал он дрожащий голос. Обернувшись, он увидел Анюту, стоящую на поляне.
- Что ты здесь делаешь? – спросил он, поднимаясь.
- Нет, не подходи, - она вытянула руки вперёд.
- Не бойся.
- Меня ты тоже убьёшь? И закопаешь в этом лесу?
- Не говори ерунды, - рассердился он, - никого я не собираюсь убивать. А ты зачем пошла за мной?
- Я подумала, что ты собираешься встретиться со своей бывшей невестой и решила проследить за тобой. Я всё слышала, что сказал тебе этот человек. Ты шпионил за моей мамой?
- Мне пришлось.
- Конечно! Прикидывался другом, заставил её влюбиться в тебя, а теперь хочешь убить, - Анюта чуть не плакала от обиды. – А обо мне ты подумал, Илья? Что будет со мной? У меня никого нет, кроме неё. Убей тогда и меня!
- Аня, успокойся,  я не собираюсь убивать Алину.
- Я слышала. За что вы хотите её лишить жизни? За то, что она придумала эту сыворотку? А вы же ещё и сами помогли ей в этом?
- Ты права, мы сами того не желая, помогли ей. В любом случае я не смогу убить её, даже ради сыворотки.
- Чем вам так мешает эта сыворотка?
  Вздохнув, Илья коротко рассказал ей всё с самого начала. О том, как он попал в будущее и что там увидел, о том, какую опасность представляет сыворотка Алины.
- От неё рождаются мутанты? – вдруг вскинулась Анюта.
- Да.
- Мама собирается вколоть её сегодня себе!
- Ну и что? Сыворотка будет действовать в течение пяти лет.
- Ты не понимаешь! Не в этом дело!  - Анюта вспомнила, что мать ей строго-настрого запретила рассказывать Илье о своей беременности. Но сейчас на кону её жизнь! – Мама беременна! И собирается сделать себе уколы молодости!
- Господи, нужно остановить её! Куда она поехала? – спросил Илья на бегу.
- В свою лабораторию, - ответила запыхавшаяся Анюта. – Тётя Марина – в прошлом косметолог, она будет ей их колоть.
- Кто такая тётя Марина? А впрочем, это неважно, - выскочив на дорогу, Илья замахал руками, пытаясь остановить какую-нибудь машину.
- Она была у неё на дне рождении, одна из  сотрудниц, - задыхаясь от быстрого бега, ответила девочка.
 Раздался визг тормозов. Илья и Анюта чуть не на лету заскочили в машину и прокричали адрес.
- Только бы нам успеть, - всю дорогу приговаривала Анюта.
- Она поехала туда вечером, возможно, ей понадобится больше времени, чтобы добраться, - успокоил её Илья, - и потом, пока они там всё приготовят. Я надеюсь,  мы успеем.
 Выбежав из машины, Илья бросился в лабораторию, Анюта неслась следом за ним. Сторож, уже знавший Илью в лицо, беспрепятственно пропустил их.
  В коридоре было почти темно. Тусклого света лампочек не хватало, чтобы осветить огромное помещение. Лаборатория Алины находилась в конце коридора.
  Ветрова в это время лежала на кушетке. Её волосы были зачёсаны назад, чтобы не мешались. Марина отложила ватный диск, которым протирала её лицо и спросила:
- Ну, как, готова быть вечно молодой?
- Готова, - с улыбкой отозвалась Алина.
- Стойте! – в комнату вдруг ворвался Илья, следом за ним вбежала Анюта.
- Что вы здесь делаете? – удивилась Алина.
- Алина, мне нужно срочно поговорить с тобой!
 Алина вопрошающе посмотрела на Марину. Та пожала плечами и нацепила колпачок на иголку шприца. Анюта потянула её за собой в коридор и закрыла дверь. Молодые люди остались одни.
- Алина, - начал Илья, - почему ты не сказала мне, что ждёшь ребёнка?
- Тебе Анюта сказала? Так она всё придумала, нет никакой беременности, - как можно убедительнее произнесла Ветрова.
  Илья покачал головой. Зачем она обманывает его?
- Я всё знаю, да и долго скрывать ты ведь всё равно не сможешь.
- Я не хотела, чтобы ты знал, - опустила голову девушка.
- Почему?
- Во-первых, я старше тебя…
- Какое это имеет значение?
- Твоя бывшая девушка постоянно твердит, что я старая для тебя.
- Если она  твердит, это не значит, что я разделяю её точку зрения. Она моложе тебя, но намного расчётливее, и этот недостаток посерьёзнее возраста.
- Я же рассказывала тебе, как у меня всё случилось с отцом Анюты. Как только он узнал, что я беременна, сразу бросил меня. Я боялась, что ты тоже не захочешь ребёнка.
- Но  ведь рано или поздно это всё равно стало бы известно.
- Да, но если ты захочешь меня бросить, я хотела, чтобы это случилось, как можно позже, - глаза Алины наполнились слезами.
- Я сейчас зол на тебя, - сказал он, - зол так же, как и ты в тот день, когда мы переделали с Анютой твою гостиную.
  Сердце Алины сжалось. Конечно, чего она ожидала? Что он обрадуется такой ответственности?
- Я от тебя ничего не буду требовать, - произнесла она, глотая слёзы, - я сама воспитаю этого ребёнка.
- Даже и не думай! – закричал Илья. – Я зол не потому, что ты беременна, а потому что ты всё решила за меня в таком важном вопросе. Алина, я тоже хочу этого ребёнка.
- Правда?
- Правда, - он обнял плачущую девушку. – Только это ещё не всё.
- Не всё?
- Твоя сыворотка, она очень опасна.
- Почему ты так думаешь? Я проверила её несколько раз на искусственно выращенной коже.
- Она вызывает мутации в организме женщины, и вместо детей рождаются мутанты.
- Откуда ты знаешь?
- А ты сама проверь. Вколи её беременной крысе или кролику, кто там у вас подопытный?
- Крысы.
- Значит, крысе.
- Я проверю, но ты откуда всё это знаешь? Ведь я только сегодня сказала тебе, что сыворотка готова, ты не можешь знать, как она действует.
- Меня подослали к тебе, чтобы следить за ходом твоего эксперимента и помешать сделать это открытие.
- Кто подослал?
- Это неважно. Главное, что эта сыворотка погубит человечество.
- Как она сможет его погубить?
- Перестанут рождаться дети, вместо них на свет будут появляться мутанты. К счастью, они будут нежизнеспособны. Реклама сделает свое дело. Женщины не будут стремиться выйти замуж и родить ребёнка, они будут просто жить в своё удовольствие, не давая потомства и, оставаясь вечно молодыми.  К 2200-му году на земле останется менее одного миллиарда человек, и это число будет ещё сокращаться.
- Ты так говоришь, словно сам побывал в будущем и всё там увидел.
- Это совершенно неважно, где я был и что видел. Важно то, что сыворотка должна быть уничтожена, и никто не должен узнать о ней.   
- Я проведу опыты на беременных крысах, если всё подтвердится, я сама избавлюсь от этой сыворотки, - пообещала Алина.
- Вы ещё долго? – в дверь осторожно просунулась голова Анюты.
- Нет, - ответила ей мать, - мы уже всё выяснили и едем домой.
- А как же уколы? – спросила Марина.
- Уколы сделаем другим пациентам.
- В смысле? – не поняла она.
- Беременным крысам.


  Спустя две недели в лаборатории родились крысята, все они были неполноценными и нежизнеспособными. Илья попросился присутствовать, чтобы лично убедиться в своей правоте.
- Теперь ты видишь? – спросил он Алину.
- Да. Только есть одна проблема.
- Какая?
- Ещё до того, как ты рассказал мне про побочные эффекты, я отдала образцы в компанию, которая предложила мне работу.
- Их можно забрать?
- Нет, - вздохнула Алина, - я уже подписала все бумаги и передала им формулу.
- Значит, нужно обратиться к ним и рассказать, что случилось с крысами.
- Я так и сделаю.
- Я пойду с тобой в качестве твоего адвоката.


  Высокое офисное здание, отражая солнечный свет своим фасадом, пускало солнечных зайчиков по всей улице. Илья вышел из машины и подал руку Алине. Вдвоём они вошли внутрь.
- Ветрова, - Алина показала охраннику своё удостоверение, - Игорь Анатольевич ждёт нас.
  Поднявшись на лифте на самый последний этаж, они вышли в просторный холл, где на стене напротив висела вывеска «Приёмная». Секретарь провела их в просторный кабинет. За большим столом, утопая в кожаном кресле, сидел Игорь Анатольевич.
- Здравствуйте, Алиночка, - тепло поприветствовал он её.
- Здравствуйте, Игорь Анатольевич. Это Илья, мой помощник, - представила она ему молодого человека.
- Вы пришли, чтобы узнать, когда сможете приступать к своим обязанностям? Так хоть сейчас!
- Нет, точнее не совсем. Я провела опыты на беременных крысах.
- И что?
- Сыворотка вызывает необратимые мутации. Все крысята родились нежизнеспособными мутантами. На людях мы получим такой же результат.
- И что из этого? Мы напишем на ампулах предупреждение, что её нельзя использовать во время беременности.
- Вы не понимаете. Те крысы, которые забеременели уже после использования сыворотки, тоже родили мутантов. Если женщина хотя бы раз воспользуется уколами молодости, она больше никогда не сможет родить здорового ребёнка.
- Давайте так, - произнёс Игорь Анатольевич после недолгих размышлений, - мы всех предупредим, что сыворотку нельзя использовать во время беременности. Главное, что женщины получат то, чего они хотят – вечную молодость. А то, что уже произойдёт после, нас не касается. Никому в голову не придёт, что это по вине сыворотки женщина не может родить.
- Вы не понимаете всех последствий, - произнёс Илья.
- Каких ещё последствий? – нахмурился Игорь Анатольевич.
- Население планеты будет сокращаться.
- Так ведь это отлично! Смотрите, сколько плюсов мы сразу получаем: женщины становятся молодыми, население сокращается! И все довольны.
- Значит, то, что будут рождаться мутанты, вас не волнует?
- Вы же сами сказали, что они нежизнеспособные.
- Человеческие мутанты смогут жить до трёх лет, - сообщил ему Илья, - а потом они погибнут.
- Вот и замечательно, - подвёл итог беседе Игорь Анатольевич.
- То есть, такая ответственность вас не пугает? – уточнила Алина.
- Вовсе нет. Я бизнесмен, для меня главное – зарабатывать деньги.
- Хорошо, я только хотела уточнить этот момент и предупредить вас, - сказала Алина, - завтра я готова приступить к своим обязанностям.
- Великолепно! Как говорится – велкам!
  Когда они вышли из здания офиса, Илья недоумённо посмотрел на Алину.
- Ты с ума сошла?
- Нет, - улыбнулась она, - ты же сам видел, что разговаривать с ним бесполезно, у него только доллары в глазах щёлкают. Я знаю, как нам остановить его.
- Что ты придумала?
- Я добавлю в сыворотку один компонент, который вызовет жуткую аллергию почти у ста процентов женщин, использующих её. Эту фирму заставят снять с производства уколы молодости.
  Илья восхищённо посмотрел на Алину.


  Войдя в лес, молодой человек осмотрелся по сторонам и нажал кнопку на галограторе. В луче света появилось изображение профессора Задворского.
- Илья! – радостно поприветствовал он его.
- Профессор, как у вас дела?
- Вчера мы проснулись в новом времени, друг мой. Население планеты составляет на сегодняшний день девять миллиардов человек.
- Ого! Вам там не тесно?
- Нет, что ты! Наша планета может вместить до ста миллиардов. А с нашими технологиями мы заселяем самые отдалённые уголки планеты.
- Я рад, что у нас всё вышло.
- Я пытался найти информацию об Алине Ветровой во всемирной паутине. Она прожила довольно долгую жизнь и родила ещё двоих детей. Как тебе удалось уговорить её избавиться от сыворотки?
- Алина оказалась умной девушкой, я предложил ей провести опыты на беременных крысах. Когда она увидела, что родились мутанты, сразу отказалась от идеи сохранения вечной молодости. Правда, формула к тому моменту оказалась проданной одной крупной компании. Нам пришлось прибегнуть к диверсии. Жалобы посыпались на эту компанию, как из рога изобилия. Уколы молодости были сняты с производства.
- У Алины не было из-за этого проблем с законом?
- Нет, она показалась на работе всего один раз, а потом легла в больницу на сохранение. Никому даже в голову не пришло, что она могла быть причастна к этому событию.
- Что ж, друг мой, ты с честью выполнил возложенную на тебя задачу.
- А вы теперь довольны, профессор?
- Ну, как тебе сказать, в целом – да. Только мне теперь приходится привыкать к новой внешности моей жены.
- А вы женаты всё так же на Дикси?
- К счастью, да. Она немного постарела, но выглядит достаточно неплохо для своего возраста.
- Значит, моя миссия закончена?
- Да, Илья. Больше мы с тобой не увидимся.
- А что делать с этой штукой? – он показал на галогратор.
- Выбрось его в воду, куда-нибудь поглубже, - улыбнулся профессор.

 
  На дворе стоял май.  Анюта вот-вот должна была закончить учебный год. Все вокруг продолжали оставаться в неведении относительно интересного положения Алины. Илья долго раздумывал, как поэффектнее сделать ей предложение. И хотя она ни разу даже не намекнула на то, что им стоило бы пожениться, молодой человек считал, что всё должно быть официально.
  Войдя в квартиру Ветровой, он затащил за собой огромную коробку, перевязанную красным бантом.
- Что это? – удивились Алина с Анютой.
- Я подумал, что нам понадобится коляска, - виновато улыбнулся Илья, - прости меня, мой генерал, но я её уже купил и доставил. Надеюсь, тебе понравится.
  Алина аккуратно сняла крышку с коробки и увидела современную коляску бордового цвета с розовой отделкой.
- Красивая, - прокомментировала она.
- Уф! – выдохнул Илья. – Я рад, что угодил. Сейчас я мигом соберу её. Вот смотри – это сюда, это сюда, а вот это – сюда. И у нас получается…получается у нас отличная коляска. Посмотри, как там внутри.
  Алина подошла и отогнула краешек верха. Под подушкой она обнаружила маленькую бархатную коробочку. Взяв её в руки, она вопросительно посмотрела на Илью.
- Прости, кольцо я тоже сам купил, - невинно улыбнулся он. – Если ты примешь моё предложение, обещаю – платье ты выберешь сама, - он выжидающе смотрел на Алину, открывающую коробочку с кольцом.
- Мама, ну, что же ты? – подбодрила её Анюта. – Соглашайся. Хотя нет, погоди.
- Что такое? – нахмурился Илья.
- Илья ещё не сказал тебе самого главного, - она лукаво улыбнулась им обоим.
  Молодой человек засмеялся. Упав на одно колено, он приложил руку к груди и торжественно произнёс:
- Алина, ты самая прекрасная девушка на земле. Выходи за меня замуж, потому что я люблю тебя.
 - Я согласна, - улыбаясь, ответила она.
- Вот теперь всё, как полагается, - заключила Анюта и все счастливо рассмеялись.


                ЭПИЛОГ
  Маленькая семилетняя девочка сидела на террасе с большим альбомом в руках. Она переворачивала страницы, внимательно вглядываясь в лица на фотографиях. Из дома вышла её мать, миловидная девушка лет двадцати восьми.
- Фотографии смотришь? – улыбнулась она девочке.
- Да. Кто это? – она ткнула пальцем в альбом.
- Это твой прадедушка Илья  и прабабушка Алина, а это их дети: Анюта, Виолетта и Матвей. Твоя прабабушка была выдающимся учёным и сделала множество разных открытий. А вот снова они, видишь их дети уже совсем взрослые, и сами они старенькие.
- Дедушка старенький, а бабушка молодая, - сказала вдруг девочка.
 Девушка задумчиво пролистала альбом. Действительно, на всех фотографиях, даже в семидесятилетнем возрасте Алина Ветрова выглядела максимум на сорок.
- Наверное, она знала какой-то секрет молодости, - сделала заключение девушка и, пожав плечами, закрыла альбом.


Рецензии