Знаешь, мама...

Знаешь, мама, от него искрится воздух.
Он смеётся, а в глазах танцуют черти.
Знаешь, мама, говорит вполне серьёзно,
Что он так не хочет моей смерти.

Знаешь, мама, его кожа пахнет счастьем.
Он целует и зовет своей принцессой.
Знаешь, мама, а я так боюсь ненастья,
Ведь что в будущем случится – неизвестно.

Знаешь, мама, от него не веет ими,
Иногда еще звонят, он отвечает.
Знаешь, мама, он так любит моё имя,
Хоть по имени совсем не называет.

Знаешь, мама, он не верит в гороскопы.
Верит в Бога и в себя, и ищет знаки.
Знаешь, мама, он по-своему жестокий,
Но к нему идут и кошки, и собаки.

Знаешь, мама, у него душа вся в шрамах.
Я боюсь спросить, откуда, вдруг ответит.
Знаешь, мама, он – то добрый, то – упрямый,
То он ласков, то пройдет и не заметит...

Знаешь, мама, у него ни к черту нервы...
Я сама давно гуляю с ним по краю
Знаешь, мама, я люблю его, наверно…
- А за что?
- Не знаю, мам, не знаю…

Перифраз.


Рецензии