Магия любви

Рассказ

- Люди! Услышьте меня! Я обращаюсь ко всем живущим на планете Земля, кому хочется любить и быть любимым. Любовь без любви является безответной любовью, но если хочется любить и радоваться этому чувству, если хочется жить с любовью в сердце, носить этот драгоценный клад в себе и смотреть на его неугасающее пламя, которое всегда светит ярким солнечным светом и от него струится тепло, радость и безмерное счастье покоя в гармонии со всем миром – миром людей, животных, растений и деревьев, насекомых, не живым миром, окружающий нас, проявляющийся в воде, песке, камне, воздухе, во Вселенной.
- Люди! Любите друг друга, не стесняйтесь этого великолепного божественного чувства, не бойтесь открывать себя для других и быть для них отцом, братом, Богом, любимым человеком, ребенком в познании всего, что доставляет восторг в открытии нового и первозданного чувства новизны. Не гневите себя злобой, если находите непонимание. Просто-напросто вы не так подошли к человеку или возникшей проблеме. Всё решается, только нужно подумать и правильно соотнести свои притязания по отношению к другому человеку, группе людей. Их нужно понять и выработать при сопоставлении различных интересов правильный вариант решения проблемы. Это не трудно, если ты переполнен любовью и гармонией, если в твоей душе всегда мир, а не война с самим собой и с окружающим миром. Не гнушаетесь помочь близкому, именно в помощи проявляется ваше человеколюбие и проявление терпимости к несчастью и боли другого, ибо мы все есть единое целое, которое зовется Человечеством. Не уподобляйтесь злу, которое затем перерастает в борьбу и вечный конфликт интересов, в войну с многочисленными жертвами,  а сейте вокруг себя добрые поступки и дела, даря другим величие и благородство в самопожертвовании во имя Жизни, Любви, Счастья, Человеколюбия.
- Разбудите в себе чувство любви. Оно есть у всех, но спит в нескончаемой  гонке за пресловутыми расставленными социальными программами сетями и навязанным счастьем в постоянно растущем потреблении материальных благ. Дайте этому чувству вырваться наружу и понять мир в его красоте, в многоликих проявлениях и разнообразных формах, которые окружают нас и приветствуют каждый день. Любовь – это красота, это гармония, это великолепие переполняющих тебя чувств, это прекрасное никогда не меняющее настроение в позитивном русле, оптимистический взгляд на жизнь без уныния и разочарования. Это жизнь полная радости, если ты дал чувству любви в себе проявиться, если ты зажег этот факел в себе, если ты наполнил свою душу Божественной сутью благоволения…
…Этот рассказ об одном парне, которого магия любви сделала совсем иным человеком, потому что он стал любить другого человека и через себя, через самоотдачу  стал понимать, что чем больше отдаешь, тем больше возвращается…
Я испытываю огромное наслаждение думать о любимом человеке, когда его нет рядом, мне всегда хочется говорить этому человеку красивые речи без тени сомнения и лжи, без оглядки назад за сказанные слова и потаённый в них смысл. В них нет вранья, иронии, сарказма, какой-то скрытой выгоды или манипуляции на игре чувств. Мне это нравится и когда я думаю о ней, меня переполняет радость и внутри себя я улыбаюсь от счастья, что я люблю и любим тоже. И через любовь к ней у меня начала открываться душа для других. Я стал спокойней, уравновешенней и уверенней в себе, так как мне уже не нужно было заигрывать с другими лицами женского пола, так как я знал, что моя любовь, как полноводная река переполняет меня целиком её ответными чувствами. Во взаимоотношениях с мужским полом независимо кто был передо мной, мне никогда не хотелось думать о нем плохо, завидовать приобретенным благам, росту по карьерной и социальной лестнице, получаемой зарплате, физическим совершенством, потому что во мне был вечный восход безоблачного утра в радости и упоении от безмерного счастья, переполняющего меня. Из меня ушла пустая тревожность и непонятно откуда берущееся напряжение. Мне не хотелось больше растрачивать свое время зря в ресторанах и барах. В меня втекала другая жизнь сначала ручейком, который разливался в полноводную реку любви к любимой женщине.
И люди стали меняться вокруг меня. У меня теперь никогда не возникало конфликтов, как будто какая-то сила внутри меня всегда гасила волну пытающей вылезти наружу из другого человека агрессии. Я светился изнутри невидимым светом, и другие мрачные персоны, для которых весь мир казался злым, плохим, мерзким, переполненные ненавистью и злобой, разговаривая со мной, забывали про всё плохое. В них прорастали из глубокой бездны темного царства цветущие ростки привлекательности, а через неё  расцветал сад красоты и очаровательности, - они менялись на глазах.
Магия любви воздействовала на меня и проникла в самые глубинные процессы моей памяти через истоки вечных нерушимых истин, хранящихся в нас.
…А начиналось так просто, по обычному, как каждый день заходит и восходит солнце и никто не обращает на это никакого внимания…

Меня зовут Саша. Мне 29 лет. После окончания университета в 25 лет, я уже четыре года работаю на большом предприятии в отделе специалистом. Профессия нормальная, заработок, как мне казалось, достойный. Работа с утра до вечера, после работы личная жизнь. Походы с моими сослуживцами в рестораны по выходным. Выезды на уикенды, отпуска по турпутевкам в разные зарубежные страны. Обычные разговоры, переплетенные всегда банальным набором достигнутых результатов в жизни – машина, квартира, обстановка, шмотки, зарплата, социальный статус, покорение женских сердец.
Здесь мы старались перещеголять друг друга и хвастали своими победами. А если были поражения, врали без зазрения совести. Мы были в восторге от происходящих событий. Коллектив был сплоченный и спившийся. Практически все праздники и дни рождения проходили в отделе, внутри нашего маленького коллектива. В отделе было пять девушек и пять парней, но две были не замужем и искали своего суженного. Трое из парней тоже обзавелись семьями, но это не мешало нам веселиться и радоваться жизни, какой мы её знали и какой мы хотели её видеть. Девчонки строили глазки, заманивали в свои сети и не только из этого отдела, но и в других случаях я тоже ощущал на себе жгучие взгляды с не скрытым желанием покорения и вожделением обладания. Но у меня была подруга, мы с ней встречались, но чтобы жениться…
Пока я не торопился, и как все говорили: «Гуляй, пока гуляется», так и делал.
…Самый обычный день – пятница. Я ехал в автобусе с работы. 5 часов вечера, рабочий день закончился и все поехали в разные районы города готовиться к выходным. Автобус был не слишком забит пассажирами. Кондуктор начал обилечивать. Я отдал деньги – получил билет. Спереди стояла девушка, которая тоже подала деньги. Кондуктор оторвал билет и дал ей, но в это время автобус резко затормозил и билет, не перейдя в руку девушке, упал к моим ногам. Я же джентльмен, черт подери, наклонился за билетом, и девушка тоже наклонилась и… Два лба не сильно стукнулись друг о дружку. У меня и в мыслях не было знакомиться и заводить роман, так как меня все устраивало в личной жизни, и я ей был доволен по самые уши. Но когда наши головы от удара стали подниматься, она посмотрела на меня таким взглядом, и мне до сих пор кажется, что магическая сила женских чар меня околдовала. Я смотрел, и не мог оторваться от её взгляда, забыл про всё на свете.
- Билет отдай, - приземлила меня девушка, - зачем тебе второй.
- На! - я отдал ей билет и продолжал смотреть, ни говоря ничего.
- Глаза сломаешь, - быстро выпалила девушка и захихикала. Она повернулась ко мне спиной, а я продолжал смотреть на её затылок, не отрываясь, и, как будто чувствуя мой взгляд, она обернулась.
У каждого в жизни бывает любовь с первого взгляда. В тот момент , когда она тебя настигает, в голове как будто разрывается снаряд и сжигает своим огнем все прежние забавы, так и у меня в отношении её весь мой разум вдруг стал одной картинкой.
- Привет, - в сомнамбулическом  ритме из меня выползло слово.
- Привет, - девушка смотрела прямо мне в глаза.
Веки перестали моргать.
- Куда едешь? – задал я самый бестолковый вопрос, но другие в голову не лезли, там была пустота и одна огромная картина – её лицо.
- На кудыкину гору, собирать помидоры, - весело, забавляясь надо мной, парировала девушка.
- Я вправду спрашиваю, куда едешь? – а в голове критикующий второй «я» уже начал меня пожирать самоедством: «Остолоп, лопух, болван, о чём спрашиваешь девушку. Очнись, кретин!».
- Много будешь знать, скоро состаришься! – игриво, даже не задумываясь, выпалила она.
Есть такое поверье о второй половинке, которая бродит по свету, ища свою. Так вот и я увидел в ней для себя непонятное мне на тот момент нераздельное соединение двух половинок и воссоединение душ в одно целое, превращающееся в одноликий образ единого существа. Глаза, смотрящие на меня, излучали безграничную бездонность, в которой я тонул каждую секунду, чувствуя себя, как корабль, гибнущий в Бермудском треугольнике, без надежды на спасение. Мы смотрели друг другу в глаза, и в них я видел бескрайние просторы мироздания, где мы летим с ней в бесконечные дали, открывая всё новые и новые миры для себя, для нас двоих.
- Тебя как зовут? – выпалил я, наконец-то поняв, что нужно сказать.
- Ирина. А тебя?
- Саша.
Водитель в автобусе назвал остановку, и, встряхнув с себя оцепенение, Ирина сказала:
- Я выхожу, - не отрываясь от меня взглядом, она направилась к двери, как будто ждала, что я пойду за ней. Автобус остановился и она вышла.
А я продолжал стоять и смотреть на уходящую от меня девушку, от встречи с которой я испытал огромное внутреннее чувство, никогда прежде не испытанное. Я стоял замороженный, т.к. находился под магией её чар, которые воздействовали на меня с такой быстротой и так молниеносно захватили меня, что я не заметил, как это произошло. Как будто невидимый маг перевернул весь накопленный до этого времени мой личный опыт в жизни и внушил неизвестное, неизведанное, тайное знание, касающееся любви и её истоков. Я как будто плыл по этой реке, и журчанье воды сплетало из нот её имя; птицы, которые кружили возле водоема, своим пением ткали невидимый ковер её тела;  аромат цветов, а их были тысячи разных цветов и форм, веяли и несли через воздух потаённость её души.
Я влюбился в девушку, которую встретил совершено случайно. Божий промысел взял и свёл наши пути дорожки, которые раньше шли параллельными путями. Магия любви притянула нас двоих к своему роднику и позволила пить радость бытия, наслаждаться проникновением в свое сердце желания быть рядом со своей второй половинкой…
Теперь я ждал встречи, я хотел снова встретиться, поговорить, куда-нибудь сходить, побыть рядом просто так. Девушку, с которой я раньше встречался, просто забыл. Она вылетела из меня, как дым из печки и растворилась в мирской суете человеческого общества.
Я думал только об Ирине, но кто-то наверху поставил перед нами невидимые заслоны и преграды, которые нужно было преодолевать. В своей голове я уже в миллионный раз прокручивал слова, которые скажу при встрече. Но встреча все не наступала и отодвигалась в непонятное будущее…
…И вот снова пятница. Опять я еду в автобусе, который забит уже по полной программе. Вдруг случайно заметил, что с сиденья встала девушка и направилась к выходу. В моем сердце ёкнуло, да так сильно, что я начал пробираться к выходу и после того, как автобус остановился,  вышел из него.
- Ирина, - громко произнес я её имя.
Девушка обернулась. Это была она - Ирина. Иногда бывает такое состояние души, когда вокруг всё замирает, и  ничего не существует, ничего - ни времени, ни пространства, ни других людей, ни городской сутолоки, ничего другого, что могло бы отвлечь. Только одно направление, только одно пространство в замкнутом коридоре, где голова не может повернуться ни влево, ни вправо из-за его узости, и смотришь только вперед.
Мы шли навстречу друг другу, не отрывая взгляда и не дойдя метра два, остановились.
- Привет, - вырвались слова из нас одновременно.
- Загадывай желание, такое бывает не часто, - улыбаясь, произнес я.
- Загадала, - игриво и, смеясь глазами, глядя на меня в упор, произнесла Ирина.
- А хочешь, угадаю, - я смотрел на неё. Время остановилось, мы не замечали прохожих, никого, мы стояли, может быть, минуты две или три, а нам казалось, что мимо нас пролетела вечность.
- Что замолчал? - Ирина продолжила, - пойдем. Тебе куда?
- В кафе. Вот твое желание. Угадал? Ты очень проголодалась, а там много вкуснятины. Пойдем, - я взял её за руку и мы пошли.
Она не сопротивлялась. Кафе было близко. Народу не много.
Мне иногда кажется, что маг или чародей создает такие условия, чтобы мы могли соединиться для будущей жизни. Вот я ехал в автобусе, думал совсем о другом, и мой взгляд без всякой на то причины, повернулся к двери, где стояла Ирина. Незримый волшебник взял мою голову без моего ведома и повернул на 180 градусов. Я увидел того, кого хотел увидеть, кого хотел встретить. Невидимые магические нити ткущейся паутины любви все больше и больше рисуют узор из наших чувств, которые  вплетаются в душу другого и дополняются эмоциональными настроями и сопереживаниями, хорошими и приятными мыслями о человеке, о котором думать плохо просто не хочется.
Так зарождается великое чувство любви, а вместе с ним и позитивные мысли, а через них правильный образ жизни, а потом проявление себя в жизни для других через уважение, где в себе уже выросли такие качества, как честность, верность, добропорядочность, справедливость, беспристрастность, объективность. И самое интересное - не хочется думать и жить в другом контексте...
… Мы начали думать и жить на одной волне и психическая энергия, идущая от меня к ней и от неё ко мне, перехлестываясь, становилась единой волной, гасящей все остальные ненужные нам вибрации и токи, идущие от других людей, находившихся рядом.
Первая встреча, такая будничная, такая простая, но такая неожиданная для нас обоих.            
Когда я с ней расстался, у меня в голове выстроились события, в которых я не участвовал и ретировался с места событий.  У меня есть машина и на работу и с работы я приезжал на ней. В пятницу у нас должен был состояться корпоратив, где отмечались достигнутые результаты в работе и потом маленькая вечеринка с поеданием вкуснейших деликатесов, так как деньги для своего желудка отдел не жалел, и обязательное употребление дорогих спиртных напитков. Я  не помню, что я придумал, но меня отпустили. Сколько я пытался вспомнить – не получалось. Спрашивал своих сотрудников из отдела, те говорили, что зря не остался, но никто не помнил, почему я убежал с вечеринки. Второй раз – тоже в пятницу опять намечался корпоратив. Были предоставлены убедительные доводы о невозможности моего участия, но деньги, все-таки, я сдал. И в этот раз моя память отказалась выдать из глубин подсознания эту просьбу. Невидимый маг специально создал события так, чтобы я не воспользовался машиной, не пошел на корпоратив, сел в автобус и повстречался со своей судьбой. Любовная магия закрыла одни пути в моей жизни и показала другие, толкая меня туда взашей, чтобы я не отклонился в сторону…
… Мы поедали то, что заказали и разговаривали, как будто из нас прорвался вулкан многословия. На остановке мы были еще незнакомыми людьми, а уже в кафе нам казалось, что мы знали друг друга тысячу лет.
Мы насыщались физически от съеденной пищи и наслаждались духовно от общения.
- Сколько времени? – опомнившись, спросила Ирина.
- 8 часов, - посмотрев в сотовый телефон, ответил я.
- Сколько? У, елки палки? Я побежала, - вскочила она как ошпаренная, уставилась на меня огромными глазищами, и побежала к выходу.
А я за ней.
- Подожди, провожу, - уже догоняя Ирину, я выровнялся в темпе её ходьбы.
Подошли к дому.
- Дом запомнил, квартира 40. Я побежала, - она вбежала в подъезд, а я, не успев ничего сказать в ответ, застыл безмолвным столбом:
- А телефон? – вдогонку послал неуслышанный вопрос, скорее всего он повис где-то на лестничной площадке.
Так началась моя жизнь в любви с любимым человеком, так я вступил на тропу любви, где любовный магический круг охомутал меня с ног  до головы, как в коконе. Но я не трепыхался, а был доволен своим пленом и не смущался этим заточением.
Магия любви в моем внутреннем мире души стала проявляться в чувствах, которые хотели вырваться наружу и нестись к той одной единственной, которая живет на свете.
Почему раньше я не повстречал её на своем пути? Ответа нет, есть только волшебная сила магии любви, которая создает неведомый для нас обоих остов счастья сегодня, завтра, послезавтра, через год, десятилетие, в вечности…
И вот, наступили очередные выходные, и в субботу я уже был заряжен энергией действия. Утро – завтрак, 10 часов, 11, а мы договорились на 12. Как долго течет время, оно растягивалось как резина и не хотело сжиматься. Колесо времени сдерживалось огромными механизмами. Пол двенадцатого. Пора, пора, хватит ждать. Вперед. Были куплены цветы - красные и белые розы, и я направился к ней.
Когда желание встречи жжёт тебя испепеляющим огнем, и ты испытываешь жар внутри себя, сердце стучит, как барабан, ноги бегут без остановки, как заправский рысак на гонках, в голове, в душе сияет солнце, и непомерная радость обволакивает паутиной безмерного удовольствия от будущей встречи. 
Дом, подъезд, этаж, дверь, звонок. Дверь начала открываться:
-  Ты!?!?! А я…ещё не готова…Подожди на улице, я быстро, - смущенно, покраснев, спрятав глаза, Ирина закрыла дверь.
От удивления у меня открылся рот, и если бы туда залетела стая мух, я бы не заметил их присутствия. Безмолвное оцепенение, кадр в замедленной съемке:  цветы в вытянутой руке, вытаращенные глаза, вторая рука повисла, как плеть, а ноги застыли в шаге. Впоследствии я тысячу раз вспоминал этот сюжет и хохотал до упаду, потому что, когда вновь открылась дверь, я упал на неё с цветами.
- Это что такое? – Ирина всегда меня изумляла своими глазами. Как они у неё прекрасно расширялись и сужались, как уголки рта расходились и сходились, и на лице появлялась лучезарная улыбка.
- Это – цветы! Возьми, – ничего нелепей я сказать не смог, оторвался от неё и, сконфузившись, продолжил: – Они настоящие!   
- Кто настоящие? – уже с беспечным удивлением и насмешкой, с умелым мастерством завзятой артистки, лукавым тоном и как бы исподтишка выкинула она слово.
- Мы, ты и я. – Я сначала не понял, что сказал, так как такой необычный прием при встрече, похожий на выступление клоунов в цирке, я не ожидал.
Смех ребяческий, веселый безудержный, не злой, а заливистый, вырвался из Ирины.  И когда я  смотрел на неё, видел как она смеётся, вся глупость моего надутого от обиды существа начала расплываться в улыбке, а потом переросла в ржание до слез…
Мы начали встречаться. Нам было весело, хорошо, уютно и комфортно вдвоем. В выходные, которых мы ждали с нетерпением, мы забывали про работу, друзей и всех знакомых и наслаждались присутствием друг друга. Вся природа была наша, все кинозалы, театры и другие зрелищные места, мы посещали без всяких поводов. Нам хотелось быть вместе, и мы были. Можно сказать, что увлеченность и первая жажда соучастия в судьбе другого проходит со временем и угасает чувство первозданности. Забегая вперед, я с полной уверенностью говорю, что с каждым годом, наоборот, чувство усиливалось и становилось крепче любого стального каната.
Мы говорили без умолку, и в наших разговорах не было показной надменности в выпячивании своих знаний и хвастовства в имеющемся багаже опыта от полученного образования, - мы были как дети, которые познают окружающий мир и кричат от восторга, увидев маленькую букашку. Мы были как маленькие котята, забавлялись всем, что возможно.  Радости не было предела. Так и мы были в невероятном трепете от выплывающих из нас доселе неизвестных нам мыслей. Они казались новыми, открывающие безмерную вселенную чувств и эмоций. Вместе мы были гигантами мысли, научными деятелями, профессорами всех наук, завзятыми мастерами словесной изящности. Мы спорили, но без перехода на ругань и ссоры. Нам нравилось находиться рядом друг с другом. Чистота помыслов нам не давала дурных идей и пагубных поступков. Мы были вместе. А потом шли домой. Всё просто, когда ты вдоволь насытился миром прекрасных желаемых ощущений и утолил жажду общения с душой, родственной тебе.  Всегда легко, когда не прячешь камень за пазухой и не ждешь ответного удара в спину. Очень важно, когда нет претензий, вымышленных притязаний и нагроможденных бесполезных требований о несуществующем долге, так называемой примерке к надуманному идеалу, взращенному из детских мечтаний и вбиваемых истин социумом.
Конечно, без физической близости не обошлось, как же без неё. Но нам важнее были другие отношения, важнее было соучастие и постоянное забвение в помыслах другого. По-другому скажу, до свадьбы этого вопроса не возникало. И не было в этом такой сильной  нужды, которая показывается и навязывается со всех сторон социумом. Мы трепетно и жадно целовались. Это нам нравилось. Теперь я понимаю, что можно оставаться самим собой, если находишь отклик в другом. Радушие, доверие в отношениях, только правда при общении, а в ответ разумные напутствия и размышления на тему о правильности сделанных шагов. И ты не видишь в своей половинке грозного учителя, ни папу, ни маму, ни гуру, ни наставника, зазнайку либо попугая, нахватавшего через средства массовой информации пустые идеалы в построении взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Правда теперь мне казалась самым простым и важным элементом в нашей жизни. Зачем врать, изловчаться, изворачиваться, лукавить, нахально обманывать и дурачить в силу своих измышлений о жизни, придумывать отговорки и прятаться за социальные условия общественных устоев и нравственных ценностей, данные обществом через мораль общепринятых принципов. Мы двигались параллельно с общественными традициями, не нарушая и не отрицая человеческие устои, но создавали свой реальный мир, который нам нужен и в котором нам вольготно, комфортно и уютно.
Наш мир выстраивался на доверии, уважении, любви, дружеской симпатии, родительской ответственности, честности, нерушимой вере, терпимости, полном признании мнений, идей, мыслей другого, и никакой критической оценки, а только диалог через дипломатию и почтительное понимание высказанных слов.
В наших взаимоотношениях в период всей совместной жизни вообще не появлялись ссоры, скандалы, ругани, драки, беспричинные оскорбления, неуважительные упреки, бессловесные эмоциональные выпады и критика содержания действий или бездействий другого, негативной оценки произошедших событий, предвзятые наставления, исходя из своего кажущегося правильного опыта, неутолимая жажда подчинения и закрытия всех ворот в социальный мир друзей и подруг со всеми вытекающими последствиями.
На всех вечеринках, развлекательных мероприятиях, праздниках, куда нас приглашали друзья и подруги, нас пытались разъединить, поссорить, убить морально, подавить нашу любовь, внести в наш родник много повседневной грязи, но магия любви  не давала прорваться в наш мир мнений всего мира – нас защищала любовь, идущая от истоков мироздания и эгрегор Всемирной любви, сложившийся в период истории всего человечества, порожденный мыслями и эмоциями любящих друг друга людей, вставал на защиту наших чистых чувств. Мы никого не обсуждали и не давали оценку поступкам других людей, но наш пример, который показывался ненарочито, плавно, естественно, но без чрезмерного снобизма, давал множество поводов и рассуждений. Сначала это вызывало у всех всеобщее возбуждение и негодование, безмерную критику и осуждение, черную зависть, считали нас гордыми и выскочками, но все эти плохие мысли, слова отскакивали от нас рикошетом, не прилипали к нам, а стекали, как капли воды стекают со стекла. Нас испытывали на прочность, подставляли, пытались завлечь материальными благами, похотливыми удовольствиями, хотели поссорить тонко спланированными интригами, посылали наговоры, делали заговоры, старались внести раздор в наш складывающийся уклад в жизни. Но это было всё от дьявола, а мы жили под защитой самого Бога, сотворившего мир и подаривший всем людям великое чувство Любви.
Кто спотыкался о нас, распространял потом дурные непристойные слухи и сплетни, старался опозорить нас, надев на нас двоих презрительную рубашку насмешек, осуждений и придуманных сцен измены, греха прелюбодеяния, неискренности в делах и поступках, в нравственной искривленности чувств.
Я честно всем говорю, что Магия Любви, если любишь и любим, никогда не позволит войти посторонним с их плохим умыслом в наш созданный рай благополучия и разрушить его исходя из чье-то непутевого опыта, который находится в лапах сатаны, и все его стремления и наклонности, проявляющееся в несении зла другим, впоследствии его самого съедали без остатку. Такие люди начинали болеть, некоторые даже умирали и все, что они хотели против нас применить, случалось с ними, да еще иногда с очень тяжелым исходом.
Но потом люди начали ставить нас в пример, потому что никому не удалось сокрушить в нас веру в друг друга, разрушать наш дар любви, уничтожить магическую силу привязанности, обожания, почитания, безгрешности, добропорядочности, чистоплотности во взаимоотношениях. Так простая человеческая любовь создает ореол счастья, который становится для всех символом Семьи, Благочестия, Нравственности,  Порядочности, Благородства…
Мы поженились, сыграли свадьбу и стали жить же вместе уже каждый день. Но это не изменило нас, наш образ мыслей и действий. Мы остались прежними и не хотели менять свое поведение, независимо от всех тех, кто имел на этот счет совсем иные взгляды.
Мы жили вместе. Думали, мечтали и реализовывали свои мечты, не нарушая права других, а исходили из своих возможностей, приобретенных моральных ценностей и устоев, общественных установок. Было много трудностей. Но мы легко их преодолевали, так как всегда было рядом плечо друга, верного помощника, любимого человека, который всегда приходил на помощь без требования об оплате за оказанные услуги.
Мы добились всего, чего хотели. Приобрели квартиру, мебель, ездили и ездим отдыхать. При разумном рациональном бюджете, когда деньги не уходят на ветер из-за непомерных притязаний на вещи и постоянной гонкой за материальными благами, их хватало всегда. Питались мы отлично, всего было в достатке.
Мы вырастили трое детей, двух мальчиков и одну девочку, в духе наших устоев и вечных нерушимых истин и внушили им, что вера, надежда, любовь, почитание Бога, родителей, проявление добродетелей по отношению к другим есть самое главное на свете и отдача нашего вклада не заставила себя долго ждать.
Они хорошо учились, занимались спортом, и все вредные привычки – алкоголь, наркотики, курение, психическая нестабильность, детские капризы и подростковые комплексы обошли их стороной, потому что изначально они все этого не видели. Если хочешь гордиться детьми, покажи им пример для подражания и  сам не заметишь, как зеркальное отражение твоего «я» будет проявляться в реальной действительности.
Мы никогда не оставляли детей одних с их детскими заботами, негативными эмоциями, и, можно сказать, вбили в них принцип взаимодействия и соучастия в любых проблемах, которые из-за непонимания многих житейских вопросов могли перерасти в неврозы, психические травмы,  физиологически болезни, преступные наклонности.
Природа нашего воспитания базировалась на открытости и здравомыслии, мы не считали наших детей маленькими человечками. Мы относились к ним как к своим друзьям и товарищам и делились при необходимости даже тем сокровенным, что в их возрасте не должно им говориться.
Магия любви через нас, наших детей, нашего отношения к жизни, поведения, наших реальных, а не мнимых чувств, всем показывала и убедительно провозглашала – любовь неиссякаемый родник благонравия, супружеской чистоты, честности, справедливости, верности, добропорядочности и, самое главное, проявление этого чувства без страха, боязни, тревоги в отношении другого любимого тобой человека. А взамен получаешь в тысячу раз больше, и этот обмен происходит всегда. Нескончаемым потоком вливается в твою жизнь и в тебя радость и счастье от употребления такого сладкого и приятного на вкус напитка - любовь.   
По истечению 30 лет я могу с полной уверенностью сказать, что я ни разу не изменял своей Ирине. У меня и мысли не возникало, что это может произойти. Было тысяча вариантов сделать шаг навстречу измене, но никакие красавицы не смогли меня  сломать, никакие деньги не смогли меня купить и продать свою душу кому-то на утеху и забаву, в угоду чьего-то желания опустить меня и сказать всем: «Смотрите они такие, как все, но только выпендриваются». Я к таким выпадам привык и не обращал никакого внимания, так как сила любви не позволяла мне её тратить на пустые мелочи в доказывании кому-нибудь своих поступков. Тоже самое я с полной уверенностью могу сказать и об Ирине, что она не позволила себе перешагнуть черту веры и была только со мной и физически, и духовно.
Волшебник, маг, чародей подарил мне подарок, в человеческом обличье, именуемый Ирина, а ей - меня, именуемого Саша, и наказал нам хранить этот подарок в течение всей нашей жизни. Мы с честью и долгом выполнили возложенную на нас миссию.
Как будто специально был зажжен вечный огонь любви через нас, потому что многие сгорали на этом пути. Всему человечеству была показана магия любви, сила нашей привязанности к друг другу, притяжение двух начал женского и мужского.
Через нашу любовь, пронесенную в годах, мы воспитали детей, вырастили в них чувство уверенности, что на свете больше любви, чем зла.
Любите, ибо в любви открывается душа, а через любовь постигается мир Вселенной в его бесконечном многообразии.
Берегите любовь, храните этот великий дар, не дайте ей угаснуть!


Рецензии
Живи…. Не бойся быть в потоке ветра
Отдельной… обособленной струёй…
На яркой грани цветового спектра
Найди оттенок свой… и только свой…
Дерзай в исканиях новых отголосков
Волнующих и непредвзятых чувств
К красивости навязчивостью броской…
Что в ней? Безличен мир её и пуст.

Люби… Да так… чтоб серость задохнулась…
Люби – пусть Мир уступит пьедестал
Твоей Любви… Пусть чувств горячих юность
Поднимет безбоязненности шквал…
И пусть летят эпохи в даль столетий…
И будь, что будет… Ты люби взапой…
За многое мы на земле в ответе…
И лишь любовь прикроет нас собой…

Татьяна Крашенинникова   12.12.2015 15:20     Заявить о нарушении