Несмотря ни на что. Глава 1

Глава 1.
"Ненавистное утро"-вот о чём я сразу же подумала, когда проснулась, чтобы пойти туда, куда меньше всего хотелось идти - в новую школу.
-Мэгс, ты там встала? Иди завтракать!-крикнула мне мама из кухни.
Ненавижу это имя. Мама меня назвала в честь своей пра-пра бабушки Мэгги.
-Мэг, опоздаешь!
Взяв свой телефон, я пошла в ванну. Телефон я положила на край раковины, а сама пошла в душ. Неожиданный звонок свалил мой телефон на кафель. Я вышла из душа и подняла телефон. О нет! Поздравляю, Мэг, у тебя разбился телефон.
-Фух, вроде работает-с облегчением сказала я и подняла трубку.
-Привет моя милая. Поздравляю тебя с первым учебным днём в твоей новой школе! Как тебе город?-этот любимый голос бабушки заставил меня улыбнуться.
Бабушка единственный человек, которому я рада всегда. Я люблю свою бабушку больше всех. С родителями я вообще не лажу. С их разводом моя жизнь перевернулась с ног на голову.
-Привет, спасибо. Город? Не люблю этот город.
Раньше я жила в Сиэтле, но из-за развода мы с мамой переехали в Кембридж.
-Что так?
-Хочу обратно. Я скучаю по тебе, бабуль.
-Ой, моя милая, ты привыкнешь и потом не захочешь уезжать оттуда. И я по тебе скучаю, моя милая.
-Мэг! В школу опоздаешь!-послышалось с кухни.
-Ладно, бабушка, мне пора в школу, я тебе потом позвоню. Люблю тебя. Целую.
-И я тебя люблю, моя милая.
Я собралась очень даже быстро. На мне были одеты: блузка, кожаная юбка, кожаная куртка и туфли на высоком каблуке.
Не попрощавшись я побежала.
Ну что. Новая школа. Новый город. Новый дом. Новая жизнь.


Рецензии
Кейт, завязка интересная. Мне понравилась ситуация - что бабушка героине хороший друг, но осталась далеко. Теперь ее время бороться с жизнью самостоятельно. Буду читать дальше) роман - это серьезно)

Кейт Андерсенн   30.09.2015 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, для меня это важно! :)

Кейт Стилл   11.10.2015 10:24   Заявить о нарушении