Контрольный выстрел

Контрольный выстрел.
Не сразить любовью.
Не по тебе звонят колокола.
И шепчет мне подушка в изголовье,
Чтобы тебя я больше не ждала.

Ведь та подушка, что от слез промокла,
От выплаканных горестей, обид.
Когда тебя искала я по свету.
И сердце до сих пор ещё болит.

Не буду я с тобой стреляться. Много чести.
Теперь свободен в моем доме трон,
Решила я с тобой прощаться.
Мне все равно в кого теперь влюблен,

Тот человек, кого боготворила,
И для кого себя я берегла,
Кого любила, нежности дарила
И тот, кого я Королем звала...
             


Рецензии
оставим... нам не к чему дуэли...
и только киллер... делает... контрольный...
а мы ведь... так дуэтом и не спели...
у каждого из нас... концерт свой... сольный...

черный кофе... и смятая постель...
обрывки недописанных историй...
а мой корабль без тебя... сядет на мель...
душа моя... не избавится от хвори...

да... я тобою болен... правда в этом...
как уместить всю жизнь... в один куплет...
лишь для тебя я был всегда поэтом...
для остальных... мои стихи лишь бред...

давай оставим... все как есть... и будет...
уйду в закат... найду... я сотню муз...
ведь... там... без нас... такие же есть люди...
среди костюмов... галстуков... и блуз...

Медведь Балу   07.11.2014 12:47     Заявить о нарушении
Оставь меня, не мучай понапрасну,
Пусть черный кофе, смятая постель,
Моя любовь к тебе давно угасла,
И схлынул наваждения хмель.

Оставим все, как есть и будь, что будет
Уйдем в закат, где сотни разных муз,
И времени река печаль остудит,
И нас покинет сожалений груз.

Как жаль, дуэтом мы не спели...
А ведь так хотели....

Мадам Вишня   07.11.2014 17:59   Заявить о нарушении
А ведь это не так, мы дуэтом спели, мой дорогой Медведь Балу)))))

Мадам Вишня   07.11.2014 18:00   Заявить о нарушении
споем еще... будет наше время, милая Вишня

Медведь Балу   07.11.2014 18:15   Заявить о нарушении
И голоса сливаются в дали,
Малиновым играя переливом.
Пою с тобой о жизни, о любви,
О всем о том,что кажется красивым.

Мадам Вишня   08.11.2014 09:39   Заявить о нарушении
мы с тобою... переплетаем души...
соединяем голоса... мы в унисон...
и песен наших... не переслушать...
я как и ты... в поэзию влюблен

Медведь Балу   08.11.2014 12:42   Заявить о нарушении