Я хотела бы быть Маргаритой

Я хотела бы быть Маргаритой. И ты творил и был моей огромной любовью и гордостью. Я кралась бы на цыпочках, не носила бы дома ничего,кроме мягких и тихих носков, лишь бы тебе не мешать. И я приносила бы тебе обед в мастерскую, потому что в своей вдохновенной горячке ты все время забывал бы поесть. И благоговейно стояла бы у тебя за плечом, восторженная тем, что могу наблюдать за рождением чего-то большего, чем мы.
Я хотела бы быть Маргаритой. Я бы тосковала, потеряв тебя.. Нет! Я не жила бы, не зная, что с тобой, как ты! Это сводило бы меня с ума. И я бы согласилась на любое безумие! Любое безрассудство! Поверила бы любому незнакомцу, дающему мне надежду узнать о тебе!
И я стала бы ведьмой. Не раздумывая, отреклась бы от своей сущности, души и чего бы там ни было за призрачный шанс тебя найти.
Я хотела бы быть Маргаритой. И нашла бы всех твоих критиков. И каждого, кто в тебя не поверил, прокляла бы! Я громила бы их дома и все, что в них дорого этим нелюдям! - самозабвенно, демонически насыщаясь местью - последней жалкой женской местью за твою непризнанность. За твой Труд.
И я хотела бы быть Маргаритой, чтобы однажды почувствовать тебя. Узнать на улице сразу - из тысяч людей и пойти с тобой без оглядки. Не спрашивая, куда мы пойдем, и что с нами будет.
И когда с тобой случится беда, я хочу я хочу узнать об этом еще раньше тебя, чтобы успеть предотвратить все самое страшное, мой неразумный гений. Я стерпела бы все трудности, всю боль. Я стала бы кем угодно!.. Да.
Я хотела бы быть Маргаритой.. Если ты действительно Мастер.


Рецензии