1

Сегодня утром я снова вспомнила всё, что творилось вчера.
Зря. Знаю. Но это что-то неконтролируемое.
В итоге, я добавила бренди в кофе. В соотношении 40/60. И поехала в университет.
Меня не так сильно раздражали прохожие. Утро. Метро. Толпы. А мне наплевать. Мне на все наплевать.
Я приехала. Немного не понимая того, что происходит. Я как бы смотрела кино. Это не мои движения. Это не моя жизнь. Это не я.
Это не я поднимаюсь на лифте в одиночестве. Это не я смотрюсь в зеркало и вижу синяки под глазами и взъерошенные волосы, дотянуться до которых и поправить - 2 секунды. Но это не мои волосы. Мне плевать. И этой девушке плевать. Кажется, будто она так сильно устала. Она вышла. Она идет по коридору. В руках пальто. Она не сдала его в гардероб. Она опаздывает. Она постучалась и сказала знакомым голосом “можно войти”. Не спросила, сказала. Села за последнюю парту. Открыла книгу и начала читать. Она, не я. Я всего лишь наблюдала за ней. Она смотрела на страницы. Читала. Я воспользовалась этим и читала вместе с ней. Интересная книга. У меня такая же. Люблю этого автора. Она, когда какой-то толстяк вдалеке сказал “все свободны” поникла. Я услышала ее мысли. Она не хотела менять положения. Вставать. Двигаться. Не хотела идти. Но ее заставляли. Те, кто подошел к ней. Они общаются с ней. А она относится к ним нейтрально. Они бесят ее меньше всех в этой группе. Даже не бесят. Ей все равно. Если хотят быть рядом, пусть. Уйдут - она вряд ли заметит. Путь из одного конца коридора в другой казался ей бесконечным. Она устала. Она ничего не хочет. Только снова сесть за книгу. Дошла. Добралась. Села. Те, вокруг. Они пытаются говорить с ней. Она обещала вчера рассказать одной из них то, что ее гложет. Она вспомнила. Она начала рассказ. Ей больно говорить. Неприятно. Но она продолжает. Она обещала. Я плохо понимаю ее чувства. Все немного расплывчато. Отдаленно. Мне немного жаль ее. Она рассказала все. Дернулась от воспоминаний. Я тоже дернулась от картинки, что она мне показала в своей голове. Я в ее голове. Я смотрю ее глазами. Она плохо понимает, что происходит. О субординации с учителем не может быть и речи. Она смутно понимает, что нельзя орать и ругаться матом. Сдерживает себя. Критикует. Все позиции. Приводит аргументы. Она начинает злиться. Ярость как мягкий огонек в глубине. Разгорается. Она дует на огонь. Те, другие вокруг подкидывают ей дров. Учитель дает жидкость для розжига. Хоть какое-то тепло. Мне нужен плед и чашка какао. Интересное кино. Ее мысли мне нравятся. Мне нравится, как она провоцирует других. Спор. Разгорается ярче. Аргументы. Они не могут найти им опровержений. Мораль. Их оружие - мораль, пошло в ход.   Факты. Примеры из истории - ее контратака. Попытки опровержения. Учитель видит победителя. Встает на ее сторону. Хорошие мысли. Ей плевать. Она просто хотела спровоцировать народ. Ей скучно. Ей мешают читать. Спор идет. Они возмущаются все больше. Мне все теплее у ее огня. Он горит ровно. Этого достаточно, чтобы не терять жажды продолжить ее развлечение, но не спалить меня. Звонок. “все свободны”. Она быстро собрала вещи. Немного покачнулась на выходе. Быстро взяла себя в руки. Как быстро она идет. Коридор позади. Комната. Дверь. Лестница. Четвертый этаж. Третий. Второй. Первый. Проходной пункт. Дверь. Спуск. Асфальт. Ее ноги почти бегут. Волосы застилают обзор. Я вижу, как она фокусирует зрение. Поворот. Ветер убрал волосы с лица. Я все вижу. Все еще расплывчато. Она обходит одного из них по дороге. Другого. У нее наушники в ушах. Мне нравится ее музыка. Кто-то из них говорит ей что-то, может, спрашивает. Но ей плевать. Она пролетает мимо него. Мимо всех. Делает вид, что не заметила. Переход. Спуск. Подъем. Асфальт под ногами. Поворот. Волосы вновь застилают обзор. Вижу ступени. Снова ветер. Она в  метро. Проходит через турникет. Эскалатор. Длинный. Она бежит. Волосы развеваются. Поворот. Ветер. Вагон. Вошла. Оперлась на стену. Она грустная или уставшая? Или все вместе? Она заговорила со мной. Она просто хочет добраться до квартиры. До ноутбука с фильмами, книгами, музыкой, другими мирами. Потому что этот мир ей осточертел. Я понимаю ее. Я тоже этого хочу. Я понимаю, как она устала. Она показала мне все, что случилось с ней за последние несколько дней. Она рассказала о своих чувствах. Она говорит со мной. Мне жаль ее. Я хочу помочь ей, но не хочу выходить отсюда. Здесь уютно. А там… Я не хочу вспоминать. Я не хочу уходить.
Она почти добралась до дома. Я прошу ее выпить еще немного бренди.


Рецензии