Atterrato

Она прислала мне эту СМСку, даже не подумав, что я не говорю по-итальянски. Её изящная флорентийская головка вообще ни о чем не думала.
Нафига думать-то?  Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их, как написал покровитель Венеции Святой Марк Евангелист, покоящийся в соборе его имени и на площади, опять же, его имени.

Ну, да мы в Венеции познакомились, в вапорето, я ехал хрен знает куда, делать нечего было, зачем я вообще на это болото приперся,  а она пыталась куда-то дозвониться, кому-то СМСила и тихо ругалась.О чем не знаю. Я по-итальянски не того, я по всякому не того, кроме русского матерного. Да, ладно, что я не мужик? Что я без разных там языков не познакомлюсь? И стал я жестами объяснять какая она красивая и как она мне нравится. Поняла. Ух, ты, какая понятливая!

Я стал жестами показывать, что неплохо бы выпить. Неплохо. Но не во Флориане, где рюмка по 15 евро. Мы пойдем в магазинчик, который я облюбовал еще 3 дня назад на канале Канареджо, где по 2 евро за литр в пластиковую бадью наливают. А потом сесть на ступеньках пристани и пить это винцо. Это нормально, по-венециански так. И как-то понятно всё сразу стало. и очень мило. И очень легко. И захотелось, чтобы все не кончалось.

Мы пошли в мой отельчик, портье ничего не сказал, только заговорщицки подмигнул. Не, а фули, у меня дабл оплачен и вообще не Таиланд . чтобы за гостей деньги брать. Мы слопали остатки пармского окорока и моццарелы и уснули. Просто уснули. Пару литров на голодный желудок как бы вполне себе доза. Мы проснулись ранним утром обнявшись и, не говоря ни слова, быстро трахнулись и уснули снова.Когда я проснулся ее не было. Была записка про самолет во Флоренцию. И потом эта СМСка.

Я три года помню СМСку. Я забываю законы и номера статей, дорогу в арбитраж Калуги и детали переговоров. А СМСку помню. 3 года помню.


*) приземлилась (итал.)


Рецензии