Настроение

...а впереди ноябрь - холодный и жестокий,
предзимье, не поймёшь - не осень, не зима ...
Лишь тёплая постель, а после - чашка кофе -
поддержит и взбодрит, чтоб не сойти с ума! --

Я осень не люблю, - она гнетёт меня -
осутствием тепла и света...
Мне кажется - я осенью когда-нибудь умру
коротким тёмным днём, так и не дождавшись -
  лета ... -
**********************************


Рецензии
Как я Вас понимаю, милая Алла! У нас передвинули время и в 6 вечера уже ночь. А до 22 декабря еще будет день уменьшаться. Что делать? Я спасаюсь тем, что включаю свет дома поярче, смотрю старые комедии. Ну и кофе тоже - как без него.
Держитесь, милая моя. Обнимаю.
С израильским теплом

Любовь Павлова 3   05.11.2014 20:33     Заявить о нарушении
Любочка, дорогая! Ноябрь у меня вообще тяжкий месяц скорбными датами - сегодня дата мужа, собака, Нюсина мама, и школьный друг тоже здесь в Нью Йорке ... Но мне мои дети внезапно сделали сюрприз ввиде маленькой несчастной собачки из приюта, чтоб озаботить меня и отвлечь от непроходящей грусти. Но ... Я была 3 дня в шоке и плакала глядя на это существо и вспоминая ... Но я, конечно, смирилась и, понятно, что обратно её уже не вернуть. Т.е. я взяла ответственность на себя, на свою старость. Собаченька очень маленькая, типа терьерчика, одноглазая, ей 9 лет, и уже дважды сданая в приют. Зовут - Анабелла, говорит только по английски, с определённым характером и привычками. У меня, конечно, жалость невероятная. Она так ко мне привязалась, что не отходит от меня. Такое крохотное существо, а проблем полон дом! Тем более с кошками отношение. Но остаётся удивляться до чего-же они умны и комуникабельны!Так что даже не знаю чего больше, но понятно, что это всё на мне ... Новая страница жизни, которая не знаю когда закончится и чем... Ведь я абсолютно не помышляла... Будьмо! А остальное - всё без перемен. Обнимаю,Алла.

Алла Зиливинская   05.11.2014 22:44   Заявить о нарушении
Алла, так теперь жизнь у Вас приобрела иной смысл. Молодцы Ваши дети. Собачка привыкнет понемногу понимать по-русски. Она так настрадалась, что теперь будет отогреваться вашим теплом. Будет греть Вам сердце. Ну а кошки привыкнут к ней. Они же дипломаты.
Всем ушедшим - царствие небесное.
Обнимаю. Люба.

Любовь Павлова 3   05.11.2014 22:52   Заявить о нарушении
Алла, я своей Мане делала на зиму для дома одежку теплую. От старой трикотажной кофты с начесом отрезала рукав, манжетка получалась горловиной, а для передних лап вырезала две дырки. Короткошерстные собачки ведь мерзлявые.
С улыбкой

Любовь Павлова 3   05.11.2014 22:56   Заявить о нарушении
Дай Бог мне сил, Любочка!Но у меня ещё одна турбота - давно молчит мой земляк и Ваш ныне Виталий Полищук... Давно не отвечает никому ... И у меня из головы не идёт и сердце болит... С грустью.

Алла Зиливинская   05.11.2014 23:02   Заявить о нарушении
Да, у меня тоже есть кое-что из ангоры, хорошая идея к зиме! Обнимаю.

Алла Зиливинская   05.11.2014 23:03   Заявить о нарушении
Собачка умница - невероятная! Смотрю на её маленькую головочку и поражаюсь вместимости этого мозга, в отличие от многих двуногих ...Она понимает по интонации многое. И слушается меня!А жизнь, конечно, подбрасывает нам грусти ...

Алла Зиливинская   05.11.2014 23:20   Заявить о нарушении
Алла, насчет Виталия Полищука.
Он обозначился недавно у меня на рецке в замечаниях. Вот я скопировала:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой из далека.

Виталий Полищук 03.11.2014 14:20 Заявить о нарушении правил / Удалить

Любовь Павлова 3   06.11.2014 08:23   Заявить о нарушении
Рада! Спасибо!

Алла Зиливинская   06.11.2014 20:28   Заявить о нарушении