Калейдоскоп 29

Вышибале.

На стихире привычней,
конечно.
Но не так задушевней,
поверь.
Ты меня не гноби
бессердечно.
Приоткрой на прозанщине
дверь.
Просочусь мелким бесом
в утробу,
Запою петушком
на заре...
Знаю,
негде на мне
ставить пробу.
Позолочена
в ноябре.

***

Вечное.

Паденья, взлёты...
что там говорить,
когда душа давно
остыла.
Не мне уставший мир
корить.
Так в чём, скажи,
братишка,
сила?

***

Сервис.

Адамы, Евы...
а где мы?
Простые русские ребята.
Среди подобной кутерьмы,
за жизнь в раю
нас ждёт расплата.
Плати по счёту
от рубля.
Но можно и немного
выше.
Тихонько вертится
земля.
И шифер падает
на крышы.

***

Осеннее.

Я хотела бы
вернуться в осень,
чтобы
тихо-тихо
плакал дождь.
На душе
морозом снова
просинь.
И луна мне
Бог и чёрт
и вождь.

***

Темы.

Чем так навеяны стихи?
Живём, конечно,
не шикарно.
Не так страшны
души грехи.
Хотя есть грех...
когда бездарно
мы тратим
силы и талант
на грязь
и низкие пороки.
Такого целый фолиант.
А о любви...скупые строки.


Рецензии