Фонарик

  Мы идем с Лизиком домой,прохладным вечером два папы пытаются запустить вертолет на управлении и пять мальчишек радостно ждут момента.Мальчикам лет шесть.
 "Это мой , на день рожденья подарили"-говорит мне мальчик и мы с Лизиком останавливаемся и смотрим.
 "Смотрите!Смотрите!В небе летит фонарик! Загадывайте желание и оно обязательно сбудется!"-обращается мальчик ко мне.
 Я сразу вспомнила все свои долги и,несмотря на то что это было совсем неромантично,спросила у мальчика : " А про деньги загадывать можно?" "Можно!Можно! Загадывайте что хотите!"
 "Смотрите,фонарик в виде сердца,значит можно загадывать любовь",-сказал другой мальчик.
Фонарик поднялся довольно высоко,но порыв ветра задул свечу ,и он сразу потемнел и начал снижаться.
 "Смотрите!Смотрите!"-закричали мальчишки- "Он потух!Он снижается!"
Фонарик полетел в сторону дома и наконец безжизненно повис на проводе.
 "Ну вот,все,теперь желание не сбудется."- сказала я мальчику - хозяину вертолета.
 "Неет!Обязательно сбудется! И куча денег,а может быть все сокровища мира упадут теперь к вашим ногам как этот фонарик!"
 Я успокоилась,потому что говорил он очень убедительно.


Рецензии
С почином, Аллочка!
Пусть каждый, кто будет читать эту рецензию, знает - у Аллы Андерсен есть больше, чем все сокровища мира. И еще есть удивительные и чудесные истории, которые ты нам будешь здесь рассказывать... Удачи на Прозе.ру! Бог в помощь!

Ольга Сергиевская   05.11.2014 23:56     Заявить о нарушении
Спасибо!)

Алла Андерсен   06.11.2014 20:07   Заявить о нарушении