Польза от модных штанов

   Иду мимо, вижу, Петрович сидит на лавочке.  Довольный, руками колени поглаживает. Останавливаюсь, разговорились. Петрович похвастался, вот, мол,штаны  себе новые купил. Прихожу, говорит, в магазин, «Джинс» называется. Продавщица спрашивает, какую модель показать. А она молоденькая, хорошенькая, ноги от шеи. Меня, как чёрт попутал. Говорю, покажите самые модные. Размер назвал. Она принесла джинсы. Примеряю. А у них мотня, аж до колен. Прошу ещё какую-нибудь модель показать. Приносит вот эти штаны. Померял, всё впору, и длина, и вокруг не мотыляются, цена подходящая.  Прошу выписать. А продавщица спрашивает, какие брюки выписывать, цену называет в рублях и копейки зачем – то тоже называет. Цену то я  видел, говорю, чтобы выписывала. Иду к кассе, плачу. Продавщица упаковала, в пакет положила покупку.

   Дома жена говорит, чтобы похвастался новыми штанами. Надеваю, а они со спущенной мотнёй. Она ругается, внук смеётся. Говорит, что спрос определяет предложение. Когда памперсы появились, стали такие брюки шить. Вот, мол, дед, наденешь такие штаны, и никто не поймёт, то ли ты модный разнеможно, или недержание у тебя. Цыкнул я на него, тоже, шутник нашёлся.

   Жена отправила нас в магазин, джинсы менять. Продавщица меня сразу узнала, да и чек я не выбросил.  Оказывается цена модных брюк и этих в рублях одна и та же, только в копейках отличается. А на копейки то я внимания не обратил. Поменяли мы штаны. Вот обнашиваю.

   Тут из дома внук Петровича вышел. Петрович улыбнулся и говорит, что внук на свидание с продавщицей пошёл. Красивая девчонка. Хоть какая – то польза от модных штанов. Посмеялись мы,я дальше пошёл.


Рецензии
Факт из жизни и я в такое верю. Чего только за свои годы не видел и комичное и серьёзное, но это сама жизнь со всеми её приколами. Разная и интересная.
А про ваше мнение на мужскую грудь скажу одно, смех смехом но мы действительно меняемся, мы просто стараемся не замечать очевидного, наш любимый женский пол мужественнеет, а мы становимся мягче. И это не испорченость, это сидит внутри нас. потихоньку вылезая в разных людях. Для продолжения мысли могу предложить "Мужские разговоры в ночь перед свадьбой" и посерьёзнее "Возможная правда о возникновении полов".

Чиполино Новый Пк   21.12.2014 21:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.