Волька. Начало в стихи. ру
Однажды, когда мы с Волей шли в магазин, нам навстречу попалась старушка с внуком лет 5-6. Бабка накинулась на меня с руганью: "Ходите тут с такой собакой. Ребёнок боится!" Я посмотрела на мальчика и спросила: "Ты боишься?" Он улыбнулся и сказал:"Не-а". Они пошли дальше,и я услышала, как бабка отчитывает внука за его ответ.
Возле магазинчика, куда мы с Волей ходили за продуктами росли кусты, где я привязывала его за поводок и говорила:"Посиди. Таня пошла в магазин. Таня сейчас придёт." Волька настолько привык к этой процедуре, что однажды при подходе к магазину, просто сам отошёл от меня к этому кусту и улёгся под ним, как бы говоря:"Иди себе, я всё помню." Уже потом, когда мы переехали с Рублёвки и жили недалеко от Рижского рынка, я так же оставляла его на ступеньках без поводка, зная точно, что он никуда не уйдёт и будет меня ждать, а кроме того, что никому не придёт в голову его украсть. Поводка-то не было! Да и размер у собаки был слишком внушительный.
Когда мы переезжали, я волновалась, что лишилась таких чудесных мест для прогулок, как просторный склон к Москва-реке и чудесная дорожка вдоль шоссе, тянувшаяся довольно далеко вдоль Рублёвского шоссе аж до Чазовского центра. Но как оказалось, мест для прогулок было очень много, а самое главное, в нашем распоряжении был весь парк Сокольники, куда мы могли пройти пешком через Рижскую эстакаду.Погуляв по парку,можно было сесть на электричку на платформе Маленковская, и от вокзалов опять же пешком дойти до дому. Было много мест и для коротких прогулок. Была, например,и большая поляна на месте, где сейчас возвышается отель Олимпик-плаза. Да и во дворах, где стоят наши дома, до сих пор есть места для прогулок. Кругом много лавочек и, когда Волюшка состарился, он полюбил на них отдыхать.Однажды мы с ним завернули на площадку, где было две лавочки. На одной сидели и беседовали мужчина с женщиной. Направляясь к свободной, я сказала: "Волюшка, давай посидим на лавочке". И вдруг моя собака подходит к занятой лавочке и садится, расталкивая задницей сидящих на ней мужчину и женщину. Женщина рассмеялась, а её собеседник вскочил на ноги; похоже, испугался. Я, конечно, позвала Вольку на другую. Сидел он, правда, не совсем, как человек. Три ноги стояли на земле, а четвёртая висела в воздухе, так что собственно сидела-то только одна ягодица.Тем не менее, ему, похоже, так сидеть было удобнее, чем стоять.
Свидетельство о публикации №214110501749