Честь. Принципы. Стандарты

 ЧЕСТЬ.  ПРИНЦИПЫ.  СТАНДАРТЫ.
Надо вернуться к сим трём ингредиентам!

             Честь, принципы, стандарты  –  главные компоненты
фундамента сильной личности.  Это невидимая часть глубинности, основательности, непоколебимости меня-айсберга.
             Я была неприятно-нетерпкой на вкус,  непонятно-неяркого цвета,  с хлипковато-размытыми  берегами.
             Кто она,  какая она  –   она и сама не знает.

             На днях я стояла у...  До этого я старалась не подходить близко ко гробу и глядеть в лицо покойного. Не из-за страха, нет.  А чтоб не напитываться картинками мёртвости,  и те не перекрыли бы признаки жизни...  Да уж!  Значит, не чрезмерно их, раз экономлю.
             Но сейчас интуитивно решила  –  подойду. И долго стояла и...  неприлично безотрывно всматривалась:  в гробу лежала красавица!  Идеальный носик, бровки, волосы.  Глаз, конечно, не видно.  Ей почти 65,  а она сохранила такую...  Хотела сказать  –  свежесть. Однако, неуместно.
             А когда услышала, ЧТО о ней говорят, стала понятна глубина немеркнущей красоты, неподвластной даже смерти.
             Слушая выступления друзей ушедшей женщины, я с вопросительной грустью обращалась к своему портрету:   а смогут ли обо мне столько насобирать позитива,  чтоб не было позорно-немых поминок? Ответ напрашивался нечёткий и неутешительный.

Дааааа...  Надо возвращаться К.  К Чести, к Принципам,  Стандартам.  И  –  к Доброте.


               


Рецензии