Странное знакомство продолжение

       Мы вышли на улицу. Наставник вел меня куда-то, не говоря ни слова. Облачен он был в строгий костюм черного цвета, приталенный, с двумя вырезами по бокам, коричневые лакированные туфли и белоснежную рубашку со «стоящим» воротником. В руках он нес черную трость, сужающуюся к низу, с металлической набойкой на конце. Рукоять была выполнена из какого-то прозрачного материала, похожего на стекло, в виде шара. Внутри шара располагалась спираль, зеленого цвета, похожая по структуре на спираль ДНК, выполненная из малахита. По всей длине трости красовалась инкрустация из какого-то материала фиолетового цвета в виде небольших спиралей, напоминающих спираль галактики.  Мы добрались до широкой аллеи. Наставник занял место на ближайшей лавке. Он сидел не облокачиваясь, с идеально ровной спиной, положив на колени трость и по-прежнему молчал, как бы ожидая чего-то. Я занял место подле него, после чего он вынул из бокового кармана пиджака круглые заводные часы на цепочке с крышкой. Его палец нажал на кнопку, крышка раскрылась. Хронометр в момент выполнил свою функцию и был снова закрыт крышкой одним движением пальца. Крышка произвела щелчок, после чего он повернул ко мне лицо и произнес:
– Ну что ж, сегодня будет твой первый практический урок – Помню в тот момент меня посетила мысль: «Практический? А что же до этого было?» – Немного введу в курс дела: сейчас совершается ограбление ювелирной лавки на другом конце Земли… - После оглашения вводной части, он щелкнул пальцами левой руки, и мы оказались в неизвестном мне переулке. Вернее, скорей мое сознание находилось в том месте, т.к. ракурс наблюдения был весьма неестественен и даже сильное усилие воли, не предоставляло никакой возможности оглядеть свое тело. Наставников я тоже не наблюдал. Через мгновение, в переулок свернул человек. Он быстро бежал, крепко сжимая правой рукой простой мешок для мусора. Добравшись примерно до середины переулка, он вдруг остановился и замер. Появилось впечатление, что не он замер, а время, отведенное для его жизни, дающее энергию своему подопечному. Еще мгновение, и мы оказались посреди пустыни. Была ночь, луна разлила белый, холодный свет по всей, видимой глазом поверхности. Теперь я явственно ощущал свое физическое присутствие в этом месте. Немного в стороне от меня, как вкопанный и с удивленным лицом, стоял человек из переулка. Внезапно за его спиной появилась фигура. В ней я разглядел своего светловолосого наставника. Одет он был весьма эксцентрично: джинсовый костюм, с ковбойским жакетом и «Сомбреро», все черного цвета. На ногах красовались белые мексиканские сапоги с причудливыми узорами, а шея была укутана в белый бархатный шарф. Он сказал:
– У тебя была возможность выбрать, и ты выбрал шуйный путь. Ну что ж твое право – После этих слов, изумленный человек стал медленно погружаться в песок. 
– Зачем ты застрелил лавочника? Он не представлял угрозы для тебя
– Он потянулся к тревожной кнопке и поплатился, сам виноват и вообще в нашем ремесле такое неизбежно
– У него есть сын, через десять лет он погибнет на улице, в перестрелке банд. Если бы ты не убил его отца, он бы стал ученым, что в свою очередь спасло бы много людей… – Человек уже был по пояс в песке и его погружение остановилось.
– Че?! Ты кто вообще такой?
– Ты бы лучше спросил «Как так получилось»! – Спокойно проговорил, появившийся перед лицом человека, мой кареглазый учитель. Облачен он был, в такие же одеяния, как и его коллега, только цвет одежды был белый, а сапоги и шарф черные.
– Что происходит?! – Проскулил человек
– Ничего, ты сделал выбор – Произнес светловолосый наставник
– Все-таки зря ты ударил того старика палкой, ведь он потом скончался в реанимации… а-а-а ты не знал, ой-ёй, поздравляю, можно сказать теперь ты серийный убийца – С сарказмом и хладнокровием проговорил кареглазый
– Это было пять лет назад, откуда ты все это знаешь? Они что вышли на меня? – С остервенением прокричал человек
– В следующем году, убитый тобой лавочник познакомился бы с человеком, что и предрешило бы судьбу ученого, для его сына, но, увы, благодаря тебе, добро на земле находится в угнетенном положении – Как бы без особого интереса перечислял факты светловолосый.
– Что вы несете ублюдки! Вы меня тут расчесывать еще будете! – И стиснув зубы он прошипел, смотря на кареглазого – Если я доберусь до тебя…
– А вот это вряд ли, Борис подойди - Я, молча, выполнил просьбу. Наставник протянул мне пистолет – Патрон в патроннике, тебе только надо плавно нажать на крючок – Я остолбенел.
– Что смотришь? Прицелься в голову и выстрели – Цинично произнес кареглазый
– Но…Я…
– Сделай это – Озлобленно проговорил он. Его глаза сверкнули красным цветом, от чего у меня волосы чуть не встали дыбом. Долго колеблясь, я поднял дрожащую руку с пистолетом, на лбу выступил холодный пот, а вески стали пульсировать, словно тисками сжимая голову.
– Стреляй – Прокричал кареглазый – Если ты это не сделаешь, значит, урок не усвоен, поэтому мы не сможем продолжать твое обучение. Следовательно, мы убьем тебя, т.к. ты, слишком много узнал. Поверь, я сделаю это в мгновение, без зазрения совести. Стреляй или сам сдохнешь!
Палец дернул крючок… выстрел… пелена затянула глаза. Придя в себя, я обнаружил, что никакого человека передо мной нет, рука вытянута вперед и просто сжата в кулак. Оглядевшись, я понял, что нахожусь посреди той самой смотровой площадки.
– Вот сволочи, они издеваются – Мелькнула в голове мысль – Нашли жертву и глумятся, да пошли они! Завтра же расторгну наш негласный договор. Повелся на все это, а может я просто псих и страдаю от припадочных галлюцинаций? Может это шизофрения? – Голова просто разрывалась от подобных выводов – Ну где вы, давайте появитесь, я вас ушатаю сволочи, играетесь… да? – Истерически прокричал я, люди, находящиеся на смотровой площадке, с негодованием покосились в мою сторону – Да вы только и можете, что на чувствах играть, а в честном бою у вас кишка тонка – Балансируя на грани срыва, кричал я, затем откуда-то сзади фраза – Ну держи! – Глухой удар в затылок, тишина и темень перед глазами. Далее вестибулярный аппарат просигнализировал о том, что тело из горизонтального положения перешло в вертикальное. Сознание медленно взялось за свои прямые обязанности. Чьи-то руки, поддерживая мое тело под мышки, волокли его к перилам смотровой площадки, в ногах была слабость. Я спросил:
– Что произошло?
– Два, каких-то пьяных урода огрели тебя бутылкой по голове – Произнес голос незнакомого человека. Оклемавшись, я разглядел своего новоиспеченного товарища. Это был худощавый человек, лет тридцати, невысокого роста, с темными волосами, с проседью. Глаза его выражали хитрую надменность, взгляд постоянно бегал. Оказалось, что у него недалеко припаркована машина. Он принес перекись водорода и бинт из аптечки. Довольно грамотно наложив мне повязку, он сказал:
- Тебе повезло, только небольшое рассечение заработал, даже зашивать не надо
- Благодарю за помощь, все произошло очень неожиданно
- Меня заинтересовал твой монолог, нам нужны такие люди
- Нам, это кому?
- Ты что-нибудь слышал об обществе «Однополярный мир»
- Нет
- Пойдем куда-нибудь присядем, я угощаю, заодно расскажу подробней
Мы зашли в ближайшее заведение и заняли самое дальнее, угловое место с мягкими диванами.
- Так что там за общество? – Полюбопытствовал я
- Деятельность нашего общества заключается в распространении информации о пятой колонне в нашей стране. Все мы не являемся свободными гражданами самодостаточной державы, а живем в колонии, под управлением хозяев
- О чем ты говоришь?
- Я говорю о том, что у нас нет ни своих законов, ни своей банковской системы, нет своих денег, у нас нет ничего своего
- А как же конституция?
- Именно этот атрибут и доказывает то, что мы являемся колонией. Книженция писалась специально для нас в государственном департаменте другой страны. Какова забота, а? Как может основной закон страны быть написан в другом государстве?
- А как же Центральный Банк?
- Просто филиал, который подчиняется заграничному банку
- Откуда ты все это знаешь?
- Это давно не секрет, особо и не скрывается. Кто ищет, тот найдет. Слушай, я вижу, ты заинтересовался, приходи по этому адресу – Он вынул из внутреннего кармана визитку и положил на стол – У нас будет заседание общества, дата и место на обратной стороне визитки. Сейчас мне пора, как самочувствие?
- Башка трещит, благодарю за помощь, я приду
Он встал, пожал мне руку и ушел. Я взял со стола визитку и внимательно разглядел ее. На ней был изображен земной шар, окутанный меридианами из паутины. Под ним, кулак красного цвета, давящий паука.
        Помню, я еще долго тогда сидел в этом заведении. Букет произошедших событий породил во мне смятение. Даже физическая боль была как будто на заднем плане, не причиняя неудобств. Много чего обдумав и взвесив, я решил, что надо подробней разузнать обо всем сказанном новым знакомым. Ближайшие две недели я потратил на изучение этой темы. Удалось нарыть много поразившей меня информации. Наставники же мои, во все эти две недели никак себя не проявили, словно исчезли. Приближалась дата, указанная на визитке. Решение было принято, и когда день настал, я отправился на заседание. Заседание было не таким «открытым» как казалось. Проводилось оно в снимаемом офисе с большим количеством столов и стульев. В центре помещения, под потолком висел проектор, а напротив него, возле стены располагалась доска, на которой синим маркером была написана актуальная дата и тема для обсуждения: «Организация митинга». Пустили меня в помещение только после того, как я предъявил визитку, которую сразу же изъяли. Участников присутствовало совсем немного, человек десять, как казалось, приближенных к руководителю. Уже тогда, у меня затаилось подозрение: «С чего бы это я нахожусь в их узком кругу?». Я занял место за крайним столом, возле окна и принялся всех разглядывать. Они вели себя непринужденно и совсем не проявляли ко мне интерес. Присутствующие разделились поровну на две группы по пять персон. Одна квинта с жаром что-то обсуждала, другая же, спокойно обменивалась мнениями. Вдруг, появился тот самый человек, мой новый знакомый. Он занял место возле доски и, дождавшись пока все замолчат, сказал:
- Товарищи! Сегодня не будем углубляться в полемику, скажу коротко, настало время действовать. В эту субботу мы должны вывести людей на улицы. Организационные вопросы о проведении демонстрации беру на себя. Нам нужно четыре с половиной тысячи человек. Александр Петрович, вы приводите студентов, Дмитрий Владимирович берете на себя спортивные и патриотические организации, Константин Валентинович пройдитесь по профсоюзам, все остальные, пользуйтесь вашими личными источниками. Финансовые вопросы – по первоначальной схеме. Пока все свободны – Он подошел ко мне и сказал – Рад, что ты пришел, сегодня уже больше ничего не могу рассказать, извини, дела. Приходи в субботу на Н-скую площадь – Он пожал мне руку и вышел.
       Прогуливаясь после странной «сходки», меня не оставляли смутные сомнения. Но тема эта, была весьма любопытна и, не смотря на сомнения, я все же решил прийти на ту площадь.

6

       Суббота. Погода, очень радовала горожан. Я добрался до Н-ской площади точно к назначенному часу. Огромное количество людей, толпилось перед сценой с трибуной. За сценой, в нетерпеливом ожидании стояли участники «заседания» в офисе, свидетелем которого я был намедни. Заняв место подле них, я стал всматриваться в обстановку. Напряжение нарастало, но «вожак» так и не появлялся. Затем, из толпы начали доноситься неопределенные возмущения. У меня создалось впечатление, что толпа как-бы разделилась на два лагеря, и нарастал спор. Нехорошее предчувствие захлестнуло сознание. Прямо из центра толпы выделились две фигуры. Они двигались к сцене, бесцеремонно расталкивая людей. Я сразу догадался кто эти двое. Через некоторое время, мои наставники уже расхаживали по сцене, выкрикивая что-то в микрофоны и энергично жестикулируя. Облачены они были в синие, «рабочие» комбинезоны, наподобие таких, которые используют монтажники или трудяги на заводе. У кареглазого были усы, точь-в-точь как у всем известной исторической личности, сына мельника. У голубоглазого тоже были усы, но точь-в-точь как у кайзера второго Рейха.
- Настали времена, когда надо действовать, а не говорить – Кричал кареглазый – Если роптать как жалкие букашки, они вас раздавят – Толпа завопила
- Кто прав, кто виноват неважно, но в наших силах доказать, что именно мы правы – Добавил голубоглазый. По толпе прошла волна одобряющих возгласов. Кареглазый, резкими жестами показал толпе «успокоиться». Гул стих. Он, некоторое время, разглядывал «разгоряченные головы» народных масс, затем спокойным голосом добавил:
- Нас больше! – Толпа издала победный возглас и залилась аплодисментами. После этих слов, кареглазый спустился со сцены и подошел ко мне, небрежно оттолкнув одного из участников «заседания». Тот обернулся в негодовании и хотел что-то возразить, но немедленно получил подзатыльник от наставника и молча, отвернулся, почувствовав нутром, с кем имеет дело. Наставник улыбнулся мне и произнес:
- Твой следующий урок, научиться управлять толпой, плевое дело, мы их уже разогрели – После чего силой вытолкнул меня на сцену. Делать было нечего. Я взял микрофон и начал говорить:
- Рад, что вы переживаете за судьбу своей страны, своего народа, будущих поколений. В нынешние времена, когда во власть внедрена пятая колонна, мы стали перед выбором. Так же, как наши предки, сто, двести, триста лет назад мы должны определиться, быть нам и всем грядущим поколениям или сгинуть – Весь былой восторг масс стал угасать после моих слов. Со всех сторон, слышались возгласы негодования
- Не пори чушь, прочь со сцены – Кто-то бросил в мою сторону скомканную, алюминиевую банку из-под пива. Я решил не сдаваться, тем более спиной чувствовал два массивных взгляда
- В нашей обязанности изменить общественное мнение сограждан, донести до них реальное положение вещей, так сказать открыть им глаза – Произнося эти слова, я заметил какое-то движение в толпе. Около десяти неизвестных, с повязанными на лица платками суетливо сновали от человека к человеку, равномерно распределившись среди толпы. Они что-то говорили, подходя к людям, отрывисто и коротко, после чего немедля шли к другим, затем к следующим и так далее. 
- Если все поймут, как устроена система, мы победим – Как только я проговорил это, на сцену вскочил какой-то ушлый малый с «подбитым глазом» и прокричал:
- Долой беспредел, сколько можно это терпеть. Буквально полчаса назад я сдавал в ломбард часы, очень памятные, но вы не подумайте, все по нужде, у кого из вас не бывало трудных времен? Старый еврей, хозяин лавки, мало того, что дал за них гроши так еще и обсчитал. Когда я попытался возмутиться, меня выставили за дверь два бугая – И он показал пальцем на синяк под глазом – Толпа начала бесноваться, отовсюду слышались крики: «Еврей, еврей» - Кто со мной? Восстановим справедливость – Он спрыгнул со сцены и побежал в сторону широкого проспекта, протянувшегося параллельно площади. Большая часть толпы ринулась за ним. Остальные стояли, как бы не решаясь. Но вдруг, один из них показал на меня пальцем и кинул, в мою сторону, только что подобранный камень. Камень пролетел в нескольких сантиметрах от головы, и я понял, что самое время стушеваться. Я спустился со сцены, толпа с ревом ринулась в мою сторону, кидая в меня все, что попадало под руку. Я бежал, виляя, запутывая следы, используя самые тихие закоулки. Отдышавшись в одном из них, я прошел через ближайший двор и оказался на том же проспекте, только чуть выше от площади. Слышен был приближающийся гул. Его производила толпа, ринувшаяся за «подбитым», только теперь она была в два раза больше, чем на площади. Обезумевшие массы двигались вверх по проспекту, сметая все на своем пути, поджигая автомобили, разграбляя магазины. Пробежав еще несколько кварталов, я понял, что достаточно удалился от траектории движения бунтовщиков. Оказавшись возле парка, я решил передохнуть и свалился как подкошенный на ближайшую лавку, закрыв глаза. Громкий смех отогнал захватившую меня дрему. Естественно это были они. Учителя сидели на корточках, чуть не падая от смеха.
- Они борются за свободу – Прошипел сквозь зубы голубоглазый и они оба брызнули смехом. Успокоившись, наставники заняли места с двух сторон от меня и в один голос проговорили:
- Ну ты уморил
- Зачем вы так, я же старался, все здравомыслящие люди знают о пятой колонне, о том, как устроена система
- Толпа далеко не мыслящий человек, ладно, не серчай, для первого раза не плохо. Сейчас иди, мы с тобой свяжемся – В этот самый момент, меня словно осенило: «Надо бежать» …
       Я еще не знал куда, но понимал, что бежать надо как можно дальше. Добравшись домой, я наскоро собрал все, что попало под руку и отправился в путь. Первым делом, я решил поймать попутку и уехать, хоть куда-нибудь. Но, ни одна машина не остановилась. Оставался только такой вариант: добраться своим ходом до вокзала и исчезнуть с первым ближайшим рейсом. Путь пролегал через глухие переулки, что не могло не радовать. В одном из таких переулков, меня подстерегала неожиданная встреча. Из подъезда заброшенного здания «вывалился» человек и побрел в мою сторону. Издалека он выглядел как бродяга, волосы его, были истрёпаны и совершенно седые, одежда вся грязная, в лохмотьях, глаза выпучены, словно их обладателя подвергли «промыванию мозга». Заметив меня, «зомби» ускорился. Когда расстояние между нами составило несколько метров, я понял, что мы уже знакомы. Это был глава общества «Однополярный мир», тот самый, который тащил меня подмышки. Несостоявшийся диктатор, злобно и несвязно прохрипел:
- Это из-за тебя… я был в… там… они водили меня туда… - После чего попытался кинуться на меня, но в полуметре словно столкнулся с невидимой стеной и упал. На его лице выразился испуг. Он дернулся, в попытке уползти.
- Куда собрался – Раздраженно проговорил кареглазый наставник. Мысль: «от них не скрыться», словно молния прошила мое сознание. Наставник схватил опешившего «зомби» за шиворот и приподнял его над землей, как испуганного котенка. Горе диктатор свесил ручонки и покорно стал дожидаться своей участи.
- Этот гад, хотел тебя подставить, сорвать куш, воспользовавшись финансовой поддержкой своих хозяев, организаторов беспорядков и свалить, повесив при этом все «концы» на твою персону – Обратился ко мне наставник
- Пшел отсель – С отвращением крикнул он и с силой пнул главу общества ногой в пятую точку. «Короткий знакомый» свалился на землю, вскочил и, сверкнув пятками, скрылся в переулках.
- А ты что, прогуляться решил? – Вновь обратился ко мне наставник. Его лицо исказилось в весьма «нехорошую» гримасу.
- Я…я…
- Да ладно, ты, ты – Передразнил он – Сейчас не об этом. Обстановка изменилась, сильные мира сего приняли неожиданное решение. Времени больше нет, тебе придется действовать. Мой коллега собирает людей, армию для тебя, она понадобится. Наши агенты в правительствах уже предупреждены и готовы действовать. Некоторые воинские соединения перейдут под твое командование, командиры подразделений оповещены, находятся в готовности, ждут распоряжений. Коллега снабдит оружием, все созданные соединения в кратчайшие сроки. У нас… у тебя, есть доступ к ядерному и бактериологическому оружию – Пока я слушал все это, у меня начали слабеть и подкашиваться ноги, появилось легкое «головокружение». Наставник продолжал – От глобального предиктора, поступило распоряжение турецким войскам нарушить суверенитет твоей страны, вторгнувшись с юга. Перед этим юг полыхнет из-за терактов, которые уже подготовлены. Но это будет не основной удар. Основной удар будет с Запада. Одновременно с этим, Япония начнет действовать с Востока. Удивлен? Это будет ее не первая попытка, еще в середине прошлого века, во время мировой войны, Япония выпустила тираж денежных знаков, для обращения на Восточной территории твоей страны, так как предполагался ее захват. В общем, ваша цивилизация на грани катастрофы. От тебя теперь зависит ее судьба – У меня на лбу выступили капли пота, в глазах стало темнеть – За такое короткое время мы можем сделать только одно из двух упреждающих действий: Первое – нанести ядерный удар по одной из западных стран, либо бактериологический по Турции. Покажем, что нам нечего терять. В первом случае погибнут миллионы, во втором сотни тысяч, тебе решать и решать надо сейчас. Ты можешь варьировать средства и цель – У меня сперло дыхание, в висках стало пульсировать, в глазах потемнело окончательно, и я потерял сознание… 
        Не знаю, сколько прошло времени, но очнувшись, я неожиданно обнаружил свое присутствие в какой-то забегаловке. Вспомнив всю недавно произошедшую сцену, я кинулся к первому попавшемуся посетителю с вопросами:
- Теракты были? Турция уже вторглась? Что с Востоком?
- Иди, проспись алкаш – Раздраженно ответил человек, к которому я обратился. В углу, над барной стойкой висел телевизор. Удивившись спокойствию собеседника, я попросил бармена «полистать» телеканалы. «Ящик», как обычно, выдавал щедрые порции бесполезной и вредной информации, но о катастрофе не было ни слова. Я опустился на стул и как бы потерялся в забытьи…
       Чуть позже, многие горожане говорили, что в одном из районов города был слышен удаляющийся или затихающий смех, словно через мощные динамики. Один человек упоминал даже, что слышал фразу: «Чуть не обгадился». Я больше никогда не видел этих двух странных существ, столь неожиданно и жестко вторгшихся в мою судьбу.

                ***

       С момента произошедшего, минуло несколько лет. Все это время меня терзал вопрос: «Зачем?». Получается эти испытания, весь этот ужас который мне пришлось перенести, были просто ради их забавы. После осознания данных фактов нет ни злости, ни обиды, есть только чувство негодования, растерянности, почему именно я? Что я им сделал? Сколько таких же обманутых во вселенной?

                Эпилог

      Далее, страница в найденном дневнике оборвана, от нее остался лишь клочок, на котором написаны следующие слова: «Вот мудаки!» …
      Мне не известна судьба автора данного дневника, может быть это психически больной человек, запертый до конца жизни, может наркоман, может фантазер, может это действительно чистой воды правда, как бы там ни было, согласитесь, довольно занятные заметки.


Рецензии