Выбор

Перед Грей поставили выбор. Кого она спасёт своего любимого человека или врага, который презирает её больше всех. Грей сохраняла спокойствие на удивление всем.
- Я, конечно я спасу любимого человека. Но после смерти врага, который презирает меня больше всех, я тоже жить не буду.
- Но почему? – удивились все.
- Враг –моя противоположность. Но он, как часть меня, как моё «тёмное я», без него нет меня. Может это звучит глупо, но враги тоже дороги по своему. Без них нет баланса.Они всегда дают толчок к стремлению совершенствоваться.Никто нехочет, чтобы у них были враги. Все хотят мира. Но и без них мы это не мы. А выне заметили, что зачастую врагами становятся те, кто вам был дорог и близок иликому вы были дороги и близки. Но в какой момент вы друг друга не поняли и ваши дороги разошлись. А ведь когда то вы хорошо к друг другу относились и даже не думали, что может всё так обернуться. Но врагам не до прошлого и онипереворачивают даже то, что раньше считали хорошим. Считают по большинству своему своего врага абсолютным злом и забывают про все его положительныестороны. А ведь мы знаем, что нет абсолютного зла и абсолютного добра. Чёрного.Белого. Ненависть. Презрение. Влюблённость. Любовь. Эти чувства так похожи, они очень сильны и затмевают разум. И человек уже не хочет вырваться из этого кругаи понять себя и своего врага. Разные стороны баррикад. Разные судьбы. Светлый.Тёмный. Тёмный. Светлый. Без врага нет меня. Но я спасу любимого. И выберу смерть себе, после врага. А каждый ли смог бы жить дальше, зная, что поего вине погиб человек, пускай и враг?
Так Грей не сумев спасти своего врага ушла в мир иной после него.Мы же знаем, что в глубине души нам дороги наши враги потому, что добро и любовь сильнее зла


Рецензии