С первого взгляда...

Это фанфик по "Котам-Воителям".

Пролог.


 Холодное утро. Остановка. Девушка в наушниках одна ждёт троллейбус. Белокурые волосы свисают по плечам. Она стоит в чёрных зауженных штанах ,в красной футболке черной кожаной куртке. Скучно. "Скорее бы...",-подумала она.
 К остановке потихоньку начали пробираться люди.Вскоре на остановке стало шумно и тесно.Девушка посмотрела на часы. Время 7:05.  Троллейбус опаздывал.Наконец, подъехал троллейбус ,с номером "13"."Это он",-подумала девушка. Двери троллейбуса раскрылись. Толпа людей выходила из него,и в этоже время люди с остановки проталкивались в троллейбус. Получилась какая-то каша. Она вошла последняя,так как ей неочень-то хотелось толкаться. В троллейбусе не было места.
Девушка еле протолкнулась.Она споткнулась и упала.Наушники слетели,но она быстро их подняла и надела на шею. Кто-то протянул ей руку. Это был парень. В рваных джинсах,белой футболке,с ярким принтом,в "Найках" и кепке. Рюкзак одет на одно плечо. Красивый. Волосы немного растрепаны,но это придавало ему еще более милый вид. Он смотрел на нее с жалостью.
-Прости,это я тебе подножку подставил,-проговорил парень,потупившись. Девушка еле поднялась,но парень ей помог.
-Ничего.,-сказала она,покраснев и отвернула голову, чтобы не смотреть ему в глаза. Вдруг толпа снова навалилась на девушку. Она начала падать. Закрыв глаза,она почувствовала,что её крепко держат за талию.
Она повернула голову. Парень весело сверкая глазами,держа за талию ,смотрел на нее. Она улыбнулась.Он сильно прижал её к себе,но не сделал больно. "Какой он красивый..."-подумала она,-"И приятный".
-Спасибо,-прошептала она. 
-Забыл представиться,Коршун.
-Очень приятно. Я Голубка.
   Троллейбус остановился. Море людей вышли на этой остановке. Голубке осталось проехать еще две, до новой школы. Вышли почти все бабушки,женщины с детьми. Как ни как остановка "Больница".Все ученики остались стоять. Держась за поручень, она заметила,что Коршун до сих пор не убрал руку с её талии.  Она промолчала. Шло время. Две остановки остались позади. Троллейбус остановился. Голубка собралась выйти из троллейбуса,но её задержали.
-Прости,ещё раз,-проборматал Коршун ,смутившись,-Я забылся...
-Ничего,-сказала она.
 Девушка посмотрела ему в глаза.Убрав его руку,она вышла из троллейбуса.
Глава 1.
Новая школа. Новая жизнь.

Голубка шла по новой школе. Ей везде казалось,что за ней следят. Её глаза разбегались,она не знала куда ей двигаться дальше. Как вдруг,позади себя,она почувствовала чьё-то дыхание,повернулась,это был он. "Коршун!",-радостно подумала она,не смея показать это на своём лице.
-Первый день в новой школе?,-спросил он.
-Да,-ответила Голубка,смущаясь.
-Ты к директору?Пойдем провожу,-взяв её за руку сказал он.
Они двигались по школьному коридору,держась за руки. Голубка часто ловила на себе взгляды возмущённых девиц. Коршун тихонько одёрнул её,пригнулся и шепнул на ухо:"Не обращай внимания..."Тем временем они уже подошли к кабинету.
-Вот кабинет директора,тебе туда,увидемся на следующей перемене!,-сказал он.
Она благодарно посмотрела ему в глаза.
Голубка постучавшись,вошла в кабинет.
-Можно?
-Да ,конечно.
-Вы Крутобок Лоскутович?
-Да?А ты ,видимо,Голубка?
Та кивнула.
-Ты будешь учиться в 8"Б" классе. Классный руководитель-Буран. Он преподаёт русский и литературу. Пойдём,провожу в твой класс. Скоро звонок. Потом попросишь кого-нибудь показать тебе школу,-отчеканил Крутобок Лоскутович ,-Познакомилась с кем-нибудь?
-Да. С Коршуном.
-Я передам ему и Огнезвёзду,чтобы они тебе всё показали. А пока вот твой кабинет,-сказал он,уже подходя к нужной двери.

Глава 2. Мысли Коршуна. Встреча.

Я стоял на остановке около трёх кварталов от дома. Я думал, что опаздаю,поэтому забыл одеть куртку. Но троллейбус приехал скоро. Сегоднешний день не предвещал нечего необычного. Но на следующей остановке зашло столько народу,как будто все прогульщики объединились,и решили сегодня не пропускать.  Самой последней зашла стройная красивая девушка.Ее голубые глаза,цвета неба,меня будто околдавали и я не мог оторвать глаз от нее. Раньше я никогда её здесь не видел. Меня очень манило к ней. Я решил с ней познакомиться. "Дрожит,замерзла бедная..",-подумал я.  Она была в наушниках и с портфелем напоминающим мой. Когда девушка заходила,она споткнулась о мою ногу,наушники слетели с её головы. Она быстро подняла их ,и надела на шею. В голове промелькнула мысль:"Это повод познакомиться"  .Я помог её встать. И извенился. Я уже хотел представиться,но она отвернулась ,и я промолчал. Когда троллейбус тронулся,толпа навалила на неё. Я резко схватил её за талию,и прижал к себе. Она закрыла глаза на миг,но подчас открыла.  В этот момент я увидел в её глазах печаль и тоску. Чем-то она меня зацепила. Я мог бы вечно стоять с ней рядом и любоваться её красотой. Она ласково прошептала:
-Спасибо.
Затем я представился.
-Забыл представиться,Коршун.
-Очень приятно. Я Голубка.
Эти две остановки пронеслись очень быстро. Когда ей нужно было выходить,я заметил ,что до сих пор не убрал руку с её талии. Она заметила это,я сказал что забылся,но на самом деле я просто задумался о её красоте. Она быстро убрала мою руку,и затерялась в толпе людей,выходящих из троллейбуса. Я отчаялся,из-за того ,что потерял её из виду. Я пошел в школу. Неожиданно для меня,я встретил её посреди школьного коридора. Я подошел к ней,со спины,и спросил :
-Первый день в новой школе?
Она ответила:
-Да.
Для меня было великой радостью услышать её голос. Я вызвался проводить её до кабинета директора. Взяв её за руку ,мы пошли по коридору. В девчонки,видя меня с Голубкой,возмущенно глазели,и переговаривались между собой. Я наклонился,и тихо прошептал ей на ухо:"Не обращай внимания...''Она кивнула. Как раз мы дошли до кабинета директора,Крутобока Лоскутовича. Я указал ей на дверь,и сказал :
-Увидемся на следующей перемене.Сказал я ,в надежде уувидеть её еще раз. Она постучась в кабинет,спросила:
-Можно. И вошла. А я ,тем временем,побежал в свой класс,чтобы побыстрее рассказать всё своему лучшему другу,Огнезвёзду. Открыв дверь своего класса ,я увидел Огнезвёзда. Сам он высокого роста,красив на лицо. Одет он был в синие джинсы,кеды с расцветкой британского флага,в майке Lacoste
,и поверх синяя кофта Bomber. Я называю его Огонек. Он не любит официальное имя Огнезвёзд. Мы с Огоньком всегда пользуемся популярностью в школе. Огонек по характеру задиристый и резкий,но с друзьями он совсем другой. На девчонок вообще внимания не обращает. Хотя,Пепелица и Пестролистая постоянно кидаются в его обьятия,но Огнику на них всё равно. Он ждёт свою единственную и неповторимую. Я подбежал к нему и все рассказал. Он меня выслушал. Затем,со смехом сказал:
-Ну друг,тебе повезло. Заходил директор,и передал, чтобы мы с тобой провели Голубке экскурсию по школе. Я обрадоваля. И от счастья не сдержался и на весь класс воскликнул:"Ессс!" Все девчонки не поняли моей радости. А я просто улыбнулся,и пошёл с Огником к своему шкавчику. Там меня поджидала моя бывшая. Сумеречница.

Глава 3. Новый класс. Новые знакомства.

Прозвенел звонок. Голубка долго стояла около двери."Кабинет русского языка и литературы...",-прочитала она.   Её рука мендленно тянулась к дверной ручке. Она повернула её,и дверь распахнулась. Перед ней был огромный кабинет.Голубка сделала шаг вперед. Все  новые одноклассники покосились на нее.
-Здравствуй,Голубка!,-весело произнес Буран,новый классный руководитель,-Ребята,это Голубка,она теперь будет с вами учиться...Проходи,садись на любое свободное место. Голубка начала осматривать класс. Её взляд сразу ринулся на последние парты. Они были заняты...Кроме одной. За ней сидел задумавшийся,или замечтавшийся парень. Серые волось были опрятно уложены,футболка,серо-голубого цвета свободно лежала на его теле. Серые зауженные джинсы,были слегка протёрты и порваны. Высокие кеды с расцветкой британского флага,заканчивали образ. Видно,что он не такой как все... Голубка медленно подошла к последней парте за которой сидел тот парень. Он незаметил ,что я села с ним рядом. Он сидел на втором варианте,это даже хорошо,ведь Голубка,левша.
-Привет,я Голубка,-произнесла она.
Парень удивленно посмотрел на нее.
-Я Воробей...
Зазвонил телефон. Буран поднял трубку."Да,Крутобок Лоскутович,уже иду!",-произнес учитель и вылетел из класса.
-Так ты новенькая?,-наконец договорил Воробей.
-Угу,-сказала она.
Кто-то стоял сзади. 
-Ты что тут делаешь?,-прошипела на Голубку её сестра,Искристая.
Голубка не ответила и отвернулась от неё.
Тут же к ней повернулась брюнетка.
-Я Остролистая,-сказала она,весело сверкая глазами.
-А я Львиносвет,-пробасил блондин,с соседней ,последней парты.
-Очень приятно. Я Голубка,-радостно сказала она.
 
Они разболтались,и незаметили ,что прозвенел звонок. Голубка собралась и вышла из кабинета. Новые одноклассники не давали мне проходу. Всем хотелось познакомиться. Кроме одной троицы...И нескольких парней.
-Остролистая,а это кто?,-спросила Голубка у неё.
-Смотри,это Ветерок,самый популярный и авторитетный парень класса. Он всегда портит настроение мне и Воробью,-прошипела Остролистая,- Другой,Дым,он правая рука Ветерка. Все за Ветерком повторяет. Три девушки,Сумеречница,Пеплогривка и Искристая,они самые популярные девушки школы. Сумеречница,бывшая девушка Коршуна, она до сих пор его любит и ревнует,хотя они расстались полгода назад,-кивнула Остролистая,смотря на брюнетку.  Сердце Голубки бешено забилось,когда она услышала его имя.
-А вот,Пеплогривка, была тайно влюблена в Воробья,но это прошлое. Она с Львиносветом встречается,-продолжала она,
-Искристая...
-Можешь не рассказывать,это моя сестра.
-Да ладно!,-удивлённо произнесла Остролистая.
-Мы с ней не общаемся,-прошептала Голубка.
-Понимаю,я тоже первое время с Воробьем не ладила,-сказала она,-И пожалуйста,берегись той троицы.
Когда Остролистая договорила,они вошли в класс.
Она быстро достала учебник,тетрадь,дневник и пенал и вышла в коридор искать Коршуна. Спускаясь по лестнице,она встретила Крутобока Лоскутовича.
-Ага,Голубка,я забыл тебе передать ключь от твоего шкафчика. Вот,держи,-он протянул ключи с номерком "18",-Думаю,ты знаешь,что это номер шкафчика. Еще,раз уж я тебя встретил,передай своим новым одноклассникам,что это последний урок. Сегодня проверка.
-Хорошо,-ответила та и спусилась дальше. На первом этаже стоят множество железных шкафчиков. Голубка подошла к ним.И начала внимательно рассматривать. Голубка искала 18-дцатый шкафчик,пока случайно не столкнулась с Коршуном,который только открыл свой шкафчик. От неожиданности она выронила ключи, Коршун присел ,чтобы поднять их.
-Ой!Прости,-испуганно воскликнула она.
-Я же говорил ,что мы встретимся,-произнес он,-А это,кажется,твой шкафчик,-вставляя ключи в скважину в дверке шкафчика, сказал он,открыв, отдал ключи Голубке.
-Спасибо,-сказала Голубка посмотрев ему в глаза.
-А мой 17-ый. Странно.
-Угу,-хихикнула она.
Коршун и Голубка посмотрели на друг друга. Голубка сделала шаг к нему и отвернулась.   
-Скоро звонок,я пошла,-грустно,и стеснительно сказала Голубка.
-Увидемся после урока,или ты забыла про экскурсию?,-бодро и шутливо,произнес Коршун.
-Конечно не забыла. Увидемся,-сказала она.
Они разошлись в разные стороны. Около двери в класс её встретила троица.
-Если ты еще раз подойдёшь к Коршуну,я тебя по стенке размажу!Поняла?,-угрожающим тоном прошипела Сумеречница.
Голубка не успела открыть рот,Сумеречница продолжала. 
-Мы ещё не закончили,Коршун мой!,-сказала Сумеречница,заходя со своей "свитой" в класс. Голубка спокойно вошла в класс,написала на доске:
"Это последний урок,сегодня проверка".
Голубка села на своё место,и задумалась. Она была оскорблена. Обидно. Забыть,хоть на время о троице помог звонок.  Даже на уроке,те  девицы не давали ей покоя,сверлив  её различными взглядами. "Может рассказать Коршуну?"

Глава 4. Мысли Коршуна. Проблема.

Я подошёл с Огоньком к своему шкафчику.Там уже поджидала меня Сумеречница. "Еще этого не хватало...",-подумал я.
-Привет,Коршун. Как у тебя дела?А что это за девушку ты за руку держал,а? Или ты меня позорить удумал?,-сладким голоском пролепетала Сумеречница.
-До того,как тебя встретил ,было отличное. Какое твоё собачье дело?С удовольствием!,-сказал,я и уже сделал шаг,чтобы уйти подальше от неё,она не дала мне проходу.
-Что?
-То.
-Значит так?
-Так.
-Ах так,ты...ты...Ррррр,-взорвалась она и гордо подняв голову,утопала.
-Молодец,брат,-Огонёк подставил ладонь. Я стукнул ладонью,по его. Мы смеясь, пошли в класс. Прозвенел звонок. На уроке ничего не произошло,хотя...
Я задумался о Голубке.Как она? Вдруг её новые одноклассники не примут её?Я так задумался,что не заметил как учитель подошел ко мне и сказал:
-Ну ,Коршун,неужели о девушке задумался. Эх, разгельдяй!Иди реши уравнение!
Все в классе засмеялись. Я вышел к доске и быстро решил уравнение.
-Ну молодец,Коршун,пять. Но чтоб я больше этого не видел!  Прозвенел звонок. Я пошел к своему шкафчику,и только открыл его...Меня толкнули. "Что за?",-подумал я и уже был готов навалять хорошенько. Я закрыл шкафчик, и приготовился, но это это была Голубка.
-Ой,-испуганно произнесла она. Её голос и взгляд успокоил меня.Нежный взгляг с тоской уставился на меня.  Я присел,поднял ключи. На брелке было число 18. Честно,я обрадовался.Но не показал этого.  Наши шкафчики оказались рядом.Я вставил ключ в скважину,повернул,и открыл дверцу.
-Я же говорил,что мы скоро встретимся,-произнес я.
Она радостно кивнула,и сделала шаг ко мне... Голубка смущенно отвернулась. Я еще раз убедился,что она безупречная. И стеснительная. Мне хотелось её обнять. Но я не мог. Не мог. Я не могу это держать в себе. Тяжело,на душе. 
-Надеюсь,ты не забыла про экскурсию?
-Конечно,нет,-произнесла она,повернув голову ко мне. 
Мы разошлись в разошлись в разные стороны. Я был счастлив.  Я пришёл в класс,сел на свое место. Ко мне подошёл Огник.
-Друг,тут такое дело...Накладочка... Прозвенел звонок.  Мне сново захотелось оказаться с ней рядом. Вдыхать её запах,гладить её шёлковые волосы,смотреть ей в глаза и любоваться её красотой.
Но что же случилось Огнезвёздом?

Глава 5. Новая школа. Экскурсия неудалась...

"Может рассказать Коршуну?",-подумала Голубка. Учитель алгебры объяснял новую тему.
-К доске пойдет...Голубка!,-произнесла Белка. О Голубка не слышала. Она мысленно была в другом мире.Она очнулась,только когда Воробей ущепнул её. А на крики и возгласы Голубка не обращала внимания.
-Простите,я так вникла в материал,что призадумалась.
-Ладно,вот пример,реши на доске,-ткнув пальцем в учебник произнесла Белка.
Голубка вышла к доске,и быстро решила пример. Они эту тему еще в прошлом году изучали.
-Садись,пять,и я напоминаю,что это последний урок,-сказала она.
Голубка села на место. Прозвенел звонок. К ней подошла Искристая.
-Сестрёнка,пойдём на пятый этаж,в павильон,там тебя ждёт сюрприз. Голубка послушно поднялась с ней и увидела на главной доске с расписаниями,объявлениями,и другими важными бумажками большой плакат,её детскую фотографию,на которой она на четвереньках,как собачка держит палку в зубах.
-Забавно,не так ли? А если ты еще раз приблизишься к Коршуну,то я все твои смешные детские фотки расклею по школе,да еще все твои проступки распечатаю и вывешу,поняла?
Голубка заплакала,и сорвала плакат. Она побежала куда глаза глядят.Голубка подвернула ногу.  Еле спустившись вниз на два этажа,она нашла туалет. Она зашла туда,опираясь на стены.  Голубка вошла в кабинку и зарыдала. Ей было больно. Даже не обидно,ведь её собственная сестра её опозорила. Голубка долго плакала. Тушь растеклась. Сердце разрывалось. В туалет кто-то залетел. Он тачал открвывать все кабинки,пока не нашёл меня. Это был Коршун.
-Ты...ты...это же женский туалет!,-прошептала Голубка,-не смотри на меня. У меня тушь растеклась.
-Что случилось?Я слышал как ты убиваешься!,-обеспокоенно сказал Коршун.
Голубка протянула ему плакат. И с новой силой зарыдала.
-Тише,все хорошо,подумаешь детская фотография. А ты тут даже симпотичная!,-сказал Коршун,-Иди ко мне!
Голубка обняла Коршуна.
-Пойдём,-сказал он.
-Ай!,-Голубка упала.
-Тише...,-прошептал Коршун,ласково проводя ладонью по её лицу. Коршун взял её на руки. И понёс вон из туалета.

Глава 6. Мысли Коршуна. Сила воли.

 


Рецензии
Яна! Вы в начале жизненного пути. Отсюда и желание фантазировать. Хочется посоветовать Вам, начинать с малых форм. Наблюдайте, выискивайте эпизоды, ведь их в нашей реальной жизни много. Описывайте их, "набивайте руку".
А пишете Вы хорошо! Желаю творческих успехов!
С уважением, Николай.

Николай Алфимов   12.11.2014 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое,Николай! Мне нужны совета,тем более от опытного человека. Попробую написатт что-то небольшое,юмористическое. Ещё раз спасибо!
С наилучшими пожеланиями,Яна.

Яна Восходная   14.11.2014 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.