Наполовину

У меня бессонница. Второй месяц уже. Каждую ночь не могу заснуть, часов до четырёх. А после четырёх... уже как бы и не надо: вставать же скоро. Прямо извёлся весь. Что делать? И тут на днях собрался-таки с духом, с деньгами - пошёл к врачу. К этому, психиатру.

Главное, этот эскулап говорит:
- Я вашей беде охотно помогу.
А я думаю: почему беде, а не мне? Вот гад! Но не стал с ним спорить, связываться ещё, он же - психический.

Тут мужик этот, ну, врач, говорит:
-  У меня есть две таблетки, последние, специально для такого случая берёг - эффективнейшее средство. Примите обязательно сразу две - спать будете как убитый! Но стоят они бешеные деньги!

Опять что делать? Здоровье ведь дороже жизни. Ну, достал из кармана эти самые деньги. Правда, деньги действительно какие-то бешеные оказались: так и норовят из рук выскользнуть. В общем, купил это хвалёное продавцом средство. Да, коновал, нет... это... доктор сказал, что обязательно принять две таблетки сразу. А я одну - потерял! Видать, где-то выронил и... закатилась. Они же круглые, поэтому и называются - "колёса".

Снова - что делать? Проглотил перед сном только одну.
"Спать будете как убитый!" - обещал врач.
А я спал как... раненый! Жена говорит - во сне стонал и метался.
Вот такое лечение вышло. Наполовину.


© В.Н. Помыткин, 2002 г.


Рецензии