Парашют

Однажды я прыгнула с парашютом. Вообще-то думала, что я умней всех и только посмотрю как это делается, а в последний момент скажу: "Ай, ой, не могу, не буду". Но небо не перехитришь.

Я соврала, что уже прыгала, чтоб инструктаж не проходить. Меня засунули в желтый комбинезон, нахлобучили шлем, прицепили тяжеленный рюкзак-парашют и скомандовали: "Бего-о-ом! В самолет!" Я бежала, и только одна мысль отстукивала в мозгу: "Дура! Дура! На хрена мне это надо!" В самолете  поняла - отказаться нельзя. За мной еще несколько человек. Если я задержусь, все они пролетят мимо поля. Но я не могла найти кольцо! У кого-то были кольца, у кого-то нет: "Девушка, - спросила  соседку по скамейке, - простите я соврала, что прыгала, а где у меня кольцо, за которое дергать?"
- А Вам не надо кольцо, вы привязаны.
Действительно,  у всех над головой какие-то ремни. Проверила у себя. Нет.
- Ой, а Вы не прицеплены! Надо сказать инструктору.
Честно говоря, инструктор слегка позеленел. Зацепил. А может мне показалось, что позеленел. Думать некогда.

Первый пошел! Второй пошел! Я третья. Шаг.
Красота! Речка! Церковь!
Ой, надо  какие-то слова сказать и поднять голову  - проверить купол. Ладно, без слов проверю!  Каска налезает на глаза, руку от строп оторвать страшно, но все-таки задираю голову: "Да, оказывается такой огромный! Ну, в принципе, такой меня удержит!" Только все люди как люди полетели стайкой в одну сторону, а я  перпендикулярно. И прямо на какую-то полосу.
"Как лечу, так и лечу. Главное быстро убежать. Сказали же, не лететь на взлетную полосу. Странно, какая-то мягкая?" оттолкнулась от земли, упала, закрутилась вокруг себя. Потом только узнала, что правильно сделала - надо закручивать стропы после приземления, чтоб ветром не несло. И главное бежать, бежать в сторону с этой взлетной полосы. Убежала. Парашют за собой уволокла. Осмотрелась: никакая не взлетная. Метра три в ширину вспаханная полоска земли. С одной стороны овраг с камнями, с другой колья какие-то. Повезло. Но, больше не буду.

Так  проверила себя. Я  - везучая. Нормально себя веду в экстремальных ситуациях. Не паникую. Интуитивно все делаю верно. Жизнь спасаю. Если когда нибудь придется прыгать по необходимости - прыгну. Еще и других поддержу.

Иногда, вспоминая каки-то сложные периоды жизни,  думаю: "Надо же, я так перживала, страдала. Такая была раздавленная. Интуитивно что-то делала.  Невидимый парашют поддерживал меня. Нёс совсем не туда. Но приземлялась  мягко. Снова поднималась. И бежать, бежать от этой полосы..."


Рецензии
Прочитал и ужаснулся...
Вы не просто везучая, Ольга,
вы патологически везучая
какая-то...:)))

Саня Катин-Ларцев   05.11.2020 22:32     Заявить о нарушении
Наверно многие могут рассказать о случаях везения, меня в океане с доской колошматило в волнах (хорошо что с детства с открытыми глазами ныряю (по другому не могу) - увидела как шнур петлей накидывается на голову, успела схватить рукой и не попасть в петлю, вынырнула и смогла добраться до берега и позвать местных людей на помощь мужу (его уносило в океан) он не мог прорваться сквозь волны к берегу.
Но, правда, после этого случая за третью волну не заплываю)))

Вообще я очень омторожна... обычно)))

Убейсингха Патабедиги Ольга   06.11.2020 00:14   Заявить о нарушении
Хаааа, сейчас заметила конечно осторожна))) а не отморожна))))
Хотя как знать, как знать)))

Убейсингха Патабедиги Ольга   07.11.2020 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.