Письмо Деду Морозу

Здравствуй Дедушка Мороз!
Пишет тебе Вася!
Подари нам автомат, мы живем в Донбассе…
Будем мы в окно стрелять, прямо в бандерлогов.
Подари патронов нам: много, много, много!
Ты игрушек не дари, мне и Сашке брату
Ты гранат нам лучше дай, штук по сто на брата.
А еще нам подари тишину в ладошках
Чтобы с Сашкой мы могли хоть поспать немножко….



Здравствуй Дедушка Мороз!
Пишет тебе Оля.
Ты подарков не дари
стекла вставь нам в школе.
Подари нам снега хруст
И тепло из печки…. 
В мире пусть Земля живет
Мы же человечки….

Здравствуй Дедушка Мороз!
Скоро будет ёлка
Порошенко нас бомбит
Жизнь как на иголках.
Бабе Нюре вот вчера
Оторвало ногу…
Заморозь ты Дед Мороз
Этих бандерлогов!!!

Здравствуй Дедушка Мороз !
Пишет тебе Вовка
Подарил бы ты мне дед
С оптикой винтовку.
Чтобы стрельнуть мог бы я 
В Президента Петю
За любимый мой детсад
будет он в ответе…

Подарим не Дед мороз в виде исключенья
Не конфет! Ни алых роз, ни мешок с печеньем!
Подари мне АГС, что зовется «Пламя»
Как стреляют из него, покажу я маме.
Мы за папу отомстим, он погиб в Луганске
Чтобы гад Ляшко, всю жизнь, жил в железной каске…

Здравствуй Дедушка Мороз борода из ваты!
Подари мне к РПГ штуки три гранаты.
Мы с Сережкою вдвоем выстрелим по танку
И у Бени отберем все «Приватобанки».
Деньги Вовке отдадим, пусть нам купит счастье.
Чтоб над городом моим разошлись ненастья.
Светит солнце пусть всегда над моею школой
Чтобы эта Фарион подавилась злобой!

Здравствуй Дедушка Мороз!
Кукол мне не надо.
Пусть придурок Тягнибок
Не стреляет «Градом»
А то папа мой придет
В схрон загонит гниду
Под Авакова козла, он поставит мину!


Рецензии
смех сквозь слёзы. сарказм в стиле "....мальчик Вова нашёл пулемёт, больше в деревне никто не живёт..." а так ничего...

Владимир Минский   05.04.2015 16:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.