Апокалипсис

Нас обоих развозит от снов
И пробуждений в старой коже
Не сходится в фильму наша с тобой любовь
Да и нелюбовь, пожалуй что тоже
Махнем к Океану? - кричу, хрипя,
Глотая слезы и зализывая раны
Рано еще... рано пока
Ты рассеяна и навсегда моложава
Ты такою видишься мне лет уже сто
С позавчерашнего праздника - точно
И я вновь умираю от скуки
Мне тяжело быть любовником
Никогда не стареющей
Роскошной, суки...
Хорошо: полетим, поедем, поползем...
Куда? А куда захочешь, милый!
В Преисподню со мной слабо?
На Касабланка-Марайя-Эспинья...
Где черти не спят никогда и ни с кем
Ржут над всеми нами и жарят папайю
Не слабо! Полетим если хочешь...
Прилетели, проснулись,сбросили прежние шкурки
Облачились в иные наряды и теперь...
Ау? - ты спросила - мы там, дорогой?
Куда нам с тобою было надо?
- Конечно. Смотри - вон внизу огни
И город для нашей забавы.
Хочешь, сразу его сожги
Или пройдемся, погуляем вначале?
Запустим в глотки пару резвых коней
И понесемся как черти к финалу?
Ты усмехнулась недобро:
Так и быть, дорогой,
Я дам им пожить до утра, пожалуй,
Но не больше, не дольше
А лишь до последней звезды
А город не знал, танцуя и веселясь,
Что жить ему до утра осталось...
А уже утром мы спустимся с холма:
Я и Ты на коне бледном и коне вороном
Печальные, решительные и усталые


Рецензии