Девушка с волосами цвета льда

— Блондинка, — скажут другие. А я совсем другого мнения о Вас. Ваши волосы, Ваши прекрасные волосы… Белоснежные с синеватым оттенком, точно айсберг; переливающиеся цвета, словно северное сияние в небесах. Они леденят мою душу, и я опять пленён Вами без надежды на освобождение.

Глаза… они такие ясные и красивые. Светло-голубые, глубокие. В них можно прочесть Вас. Лишь хорошо всмотревшись можно увидеть тот маленький огонёк, который согревает сердце любого человека.

Тонкая линия губ со странным, мягким изгибом; светлые, вовсе не загорелые руки с длинными, музыкальными пальцами; длинные, стройные ноги… Я не в праве так нагло рассматривать вас, но не могу оторвать глаз.

Вы так красивы. Незнакомка, подарите мне свой взгляд, я сохраню его в памяти навсегда. Прежде, чем вы уйдёте из моей жизни — посмотрите на меня, подарите мне тепло Ваших глаз. Я вовсе не достоин ни единого Вашего слова, просто подарите мне радость, лишь обратив на меня минутное внимание. Я запомню этот день как самый светлый из своей жизни…


Рецензии