Алкоголь

Мне нравятся пьяные люди, нравится их искренность и открытость. Их глаза полны боли и разочарования, которые копились в них ещё очень давно и теперь рвутся наружу. Они так легко говорят о своих чувствах, говорят о том, о чём сказать смелости не хватало.

Мне нравится запах слабого перегара, нравится улавливать мимолётную улыбку на лице, за которой следуют слёзы. Они ручьями скатываются по щекам, смывают обиды с лица.

Настоящий человек, такой, какой он есть, проявляется только тогда, когда мозг почти полностью отключён. Он показывает лишь свои чувства — те самые, которые так долго приходится прятать каждому из нас. В моменты нетрезвого состояния он не следит за временем и за поведением общества. А общество плохо влияет на нас. Оно заставляет подстраиваться под него, заточая сущность в огромный каменный замок, который может разрушить лишь алкоголь, однако осуждение со стороны людей из руин выстраивает новую крепость, в которую мы снова и снова запираем свои чувства.

Если бы мы не боялись говорить то, что хотим, наверное, алкоголь был бы ни к чему. Да и не просто так люди пьют до потери сознания, до полной отключки разума. На то есть веские причины. Станем ли мы осуждать человека, который, узнав о смерти своих родителей, залил горе несколькими стаканами коньяка? А, не зная причины, мы часто смеёмся над такими людьми. В этом и проблема: спеша всей толпой осудить, мы не заглубляемся в суть событий. Зря.

Мне нравится нелепый взгляд пьяного человека. Он смотрит с такой искренностью, он знает, что я его понимаю. И ещё… он надеется на то, что я приму его и таким — с открытыми чувствами.

Нужно ли нам это?


Рецензии