Слово от Агнца, кровоточащее кровью убиенных

 Скоро очень многие отрекутся от Христа и Бога, от Элоима Любви, ради Единого
Нового Мирового Порядка. Ради Одно-Единого Ангела Люцифера.
Христиане, большая часть, забудут что читали в Библии,
другие забудут доброту в сердце, всё как произошло на Украине.
Господь давно говорил: Демоны-Жабы войдут чрез их уста, в душу, и подавят
разум. Как Украинцы стали гонятся за мифическим врагом, за русскими,
так бывшие Христиане и другие люди, будут преследовать Истинных
свидетелей Иисуса Христа.
Украина - только начало опыта над людьми.

Bach - Agnus Dei
http://youtu.be/dd50dUeCBoE

  Слово от Превознесённого Отцом, живое – кровоточащее кровью убиенных

младенцев Вифлеема слово Агнца:

О, скольких вас, Христиане, Я оплакивал... и оплакал уже...

ибо вы, зрящая плоть, уйдёте к отцу вашему Дьяволу навеки...

вы не сможете изменить природу вашу.... созрел плод Смоковницы,

плод пурпурного Люцифера. Вы, хулящие имя Моё каждый день вашим

каменным сердцем, говорящие обо Мне смертью ваших сердец,

кто из вас знает имя Моё, Любовь?

Увы… вы уже ничего не произнесёте… вы не оскверните

сердце Моё молитвами безумия, вы не оскорбите детей Моих пророков.

Только скрежет зубов будет вашим словом, и ад сердец ваших

примет вас как Мать – вот Церковь и Тело ваше…

Придите к Ней, оставьте Меня… Отец, сними с Меня венец сей,

зубы тёрна Иерусалима земного… и если бы вас было как звёзд

на небе или песка в пустыне – только малая горсть спасётся тех,

кто не искал Меня… Аминь.

Вы искали Меня, чтобы распять Моё сердце… вы как Иуда,

обнимали Меня, чтобы предать на смерть Моё Тело, Моих Детей.

Вы нашли Меня, чтобы плюнуть Мне в лицо…

Вы посмотрели на кровоточащее мясо Тела Моего, и отвернулись

с пренебрежением… зачем вы искали Меня? Я – вечно распят на

сотворение мира. Что вы нашли… вы дети Светоносца…

вы искали Свет, но найдёте Тьму. Померкнет вся слава земного

Иерусалима-Мира… о большем нет смысла говорить, ибо они узрят

всё своими очами.

____________________________
 Тогда Он сказал им (Апостолам): но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму;
а у кого нет, продай одежду свою и купи меч.

Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали:
если отпустишь Его, ты не друг кесарю (Антихристу); всякий, делающий себя
Кесарем, противник кесарю.
Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом
Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый
(666, час наложения печати Зверя-Антихриста на народ стоящий
на Иерусалимском Майдане-Площади).

И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну?
Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме (Гения) кесаря
(Духа Антихриста, Западного Римского Антихриста).
Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать:
не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.
Но первосвященники и старейшины возбудили народ (на площади-Майдане) просить
Варавву (карателя, Бандеру), а Иисуса погубить.
Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам?
Они сказали: Варавву.
Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все:
да будет распят!
 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.

 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки
перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
И, отвечая, весь народ (на площади-Майдане) сказал:
кровь Его на нас и на детях наших!

Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк
и, раздев Его, надели на Него багряницу;
и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку
трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся,
Царь Иудейский!
и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове (АТО).
И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его,
и повели Его на распятие.


Рецензии