явилась осень

  Явилась осень. Льют дожди.
  На двор не выйдешь без нужды.
  Без дела скучно. Тянет спать.
  Сажусь за стол. Буду писать.
    Сажусь за стол совсем пустой.
    Ни чувств, ни мысли за душой.
    Лишь вертится в сознании,
    Беда в образовании.
  Пишу не по призванию.
  От Бога наказание.
  Естественно, мираж - награда.
  За стол сажает слово. Надо.
    Натурой я не командир.
    Сказали: - Будешь бригадир!
    Давали мне учеников.
    Я не вникал кто он таков.
  Учил я их не говорить.
  Мог накричать, обматерить.
  Не ради унижения,
  А от раздражения.
    Не потому, что дети плохи,
    А потому, что неумёхи.
    На их и на мою беду,
    Ох, не приучены к труду.
  Учил не знать и не болтать.
  Не мух считать, "ушами хлопать",
  А брать инструмент и работать.
    Мой метод был не рассказать,
    А что умею показать.
    До перенапряжения
    Повторять движения.
  Вот так, не по призванию
  Служил образованию.
  Меня они не обожали.
  Став мастерами уважали.
    Наставник мой мне так сказал, когда приёмы показал: - Запомни. Самодеятельность на сцене. На работе - дисциплина. До сих пор помню.

В Госдуме, вроде бы, обсуждают законопроект о создании толи единого, толи базового учебника по истории России. Я слушал дискуссию на эту тему по телевизору. Меня, в первую очередь, поразила, если мягко выразиться, глупость педагогов, депутатов, писателей, участвующих в дискуссии. Они говорили об истории вообще. С одной стороны, мне понятно, почему такое возможно. Они не знают закона о противоположностях. Раз не знают закона, то не могут сообразить, что общество состоит из двух частей. Из государства (управляющих) и из народа (управляемых). Прежде чем дискутировать (обсуждать) следовало бы договориться о какой истории идёт речь. Толи о истории Государства российского, толи о истории народов населяющих Россию.История Государства российского, естественно, для всех граждан России должна быть одна, а вот история народов России, обязательно получится  разной. Даже история русских, проживающих в разных регионах России, будет разной. История поморов и история казаков. История старообрядцев и староверов, история молокан и духоборов. История православия не у всех одинаковая. А что говорить об истории народов Кавказа, Поволжья, Сибири, Алтая и Дольнего востока. О чём и о ком речь, господа - товарищи? Для того, чтобы в дальнейшем не было подобных бессмысленных обсуждений, я в каждой своей статье повторяю одно и тоже. Надо, чтобы каждый школьник знал и понимал, что единство мира в наличии в нём противоположностей. Когда говорят о действии и противодействии, когда говорят о противоречии, забывают о том, что их носителями являются противоположные объекты. Образование кроме смысла - обучение, включает в себя и смысл "создание". Как образовалась солнечная система, как образовались коралловые рифы, как образовались вулканические острова, как образовалось государство. Княжеские повеления, царские указы переростали в конституцию. Армия и флот, полиция и прокуратура, министерства и дума, разведка и контрразведка, наместники и посадские все они находились и находятся до сих пор на кормлении у народа. И, во все века, на повестке дня, стоял и стоит один вопрос. Они защищают народ или свои привилегии от народа? Когда у чиновников появляется жадность выше разумного уровня, а государь потворствует этому, тогда получается то, что происходит на Украине. Кстати, несколько слов об Украине. Не занаю, все ли понимают, что война в 1945 году закончилась между Германией и Россией, тогда СССР, и началась война, после прихода к власти в СГА Трумена, между Россией и Англией в союзе с СГА. Все ли понимают, что знамя, выпавшее из рук Гитлера, подхватил госдеп СГА. Все ли понимают, что война приобрела новый вид. Но от того, что стали применяться новые способы ведения войны, совершенно не значит, что войны нет. Все ли понимают, что Украина лишь эпизод в этой войне. Все ли понимают, что Украина просто плацдарм, типа Сталинграда, который сдавать нельзя. Все ли понимают, что в те времена в СГА была выстроена система, приспособленная к войне. С тех пор эта система не упразднялась, а модернизировалась и расширялась. От того, что на авианосце периодически меняют капитанов, выдавая эту замену, как демократию, авианосец не перестаёт быть авианосцем. В том, что победа будет за нами, у меня сомнений нет. Но кроме ракет Россия должна предложить миру другой способ мышления, как любил говорить Горбачёв. Но прежде чем предлагать этот способ миру, надо его усвоить самим, а мир пусть смотрит, каким образом мы рассуждаем. Закон о противоположностях не моя выдумка. Он действительно ЗАКОН, на который не обращают внимание. Возможно, он не обрёл своей окончательно научной формулировки. Поморы, не зная закона Архимеда, строили корабли, которые не вмерзали в лёд, а выталкивались при замерзании воды, на поверхность льда. И в древнем Египте, до Архимеда делели лодки. И народы севера из шкур делали лодки. Сформулированный закон дал возможность применять при строительстве кораблей математику. Но ведь это всего на всего частный случай закона о проивоположностях. Есть сила притяжения, другими словами сила тяжести и сила противоположная ей. В обществе тоже часто говорят о силах конструктивных и силах деструктивных и баланс между ними определяют в процентах. Казалось бы, что тут непонятного. Всё просто, как дважды два равно четырём, но пока об этом не скажет государь, толку ни какого. С другой стороны это надо "переварить", потом переваренное надувшись выложить из себя, при этом затратив энергию и время. Так что моя задача "капать на мозги". Раз есть возможность и время, и не обволокла лень, почему бы и не "КАПАТЬ".
 5 ноября 2014 года.


Рецензии