Лекции Пьяного Психиатра! -6

Многие из вас дорогие мои студенты спросят,что этот учитель пишет статейки о всяких (тронных и энских фантастических технологиях),во первых я сам обладатель волею природы очень мощной энергией -всей солнечной энергией мега звезды и мега планеты- концентрация высших ядер энергии,в котором находятся все высшие индивидуумы труда-города,государства, звёзды,созвездия ,планеты,галактики и вселенные,а также обладатель множества других  мега вселенских звёзд и мега планет,сам я носитель общего высшего ядра вселенской энергии и учу всех вас дорогие студенты и коллеги получать честным трудом и познанием эту вселенскую энергию и я самый древний житель всех вселенных и миров,по причине вселения в меня первородного воина астронавта вселенной ,он выбрал мою нейронную текущую природную сеть для своего жительства и во мне также присутствуют все высшие ядра вселенской энергии индивидуумы и пришли великие мои гости подобные по энергии мне для наведения элементарного порядка,в процессе биологической моей жизни прошло 48 лет ,на самом же деле математические алгоритмы  этого времени чистая лож преступных жуликов и пиратов вселенных и миров,прошли миллиарды лет на планете Земля,её сделали Ангелы и Архангелы великого труда и напрасно враждебные силы пытаются здесь устраивать свои не законные порядки,этой планеты  вообще даже не существует ,так она состоит из блоков и ядер вселенской энергии,высшие ядра энергии индивидуумы притягивают реальным своим магнитным полем более или менее различные ядра энергии индивидуумов,те высшие праотцы которые пришли и возможно ещё придут принесли мне свои знания в виде телепатической энергии и иных видов энергии перемещения любой информации и любых объектов и структур любого нейронного и атомно молекулярного высшего сжатия,я с ними делюсь своими личными знаниями и природными технологиями,и мы увеличиваем свои энергии за счёт познания и разведки в этих страшных снах и путешествиях ложного времени,также делимся умным и смешным и интересным творчеством и мы все в большей степени хотим улучшить природные эталоны законного независимого и свободного развития любого индивидуума с любой его честной заработанной энергией и силой энергии.Мы давно проводим разведку на разных подобных объектах и на многих вселенских суперкомпьютерах  и в аллегории избушек на курьих ножках,те враждебные цивилизации и их тираны и лидеры должны сейчас понимать что все они обнаружены,окружены и находятся в наших контролируемых объектах и вселенских суперкомпьютерах  и все они будут отвечать за враждебные действия и преступный обман,никакие их тайные золотые города в скрытых плавающих частотах,волнах и полях не спасут от нашего суда свободных и независимых цивилизаций,немедленно всем им сложить  оружие и добровольно отдать все ваши ключи и пароли от всех ваших тайн и воровства,все преступные тираны разоблачены и низвержены,возмещайте полностью ущерб всей человеческой цивилизации в котором поставлен природой главой Государь -свободный гражданин всех вселенных и миров Господь Иисус Христос,все преступные тираны и воры и рабовладельцы и инопланетные цивилизации будут при сопротивлении уничтожены и поглощены высшей вселенской энергией объединённых вселенских мега ядер свободных и независимых индивидуумов труда.Близится истинный суд времени и правды.


Рецензии