Вредина

Почему меня обходят стороной? Посмотрят издали, скажут: « Вот это да! Супер!»  И проходят  мимо.

Сама знаю, что «Супер», но толку-то! Удивляюсь, глядя на тех, кто любит и  ухаживает за  простушками, без «наворотов»,  да и весьма ограниченными.
Целые дни провожу у окна. Ну вот, посмотрите.

Боже, плетется  почти развалина, а он возле неё и так и этак. То водички ей предложит, то глазки платочком протрет. Противно смотреть!

Или,  этот ширпотреб? Ни кожи, ни рожи! Ни обуть, ни надеть! А рост – смех!  Но за ней  прямо шаг в шаг целая толпа поклонников. Смотрите, лбы не расшибите!
Как я устала! Где же мой единственный, мой драгоценный?

Наконец-то! Он очень даже ничего, а она – так себе! Ведь сразу видно, что ему не пара. Смотрит на меня в упор, пальцем показывает.
Фу, невоспитанность какая! Что, что он сказал? Не может этого быть, я этого не переживу!
 
Все так и есть, он взял меня для неё, этой дуры и выскочки.
Зря он это сделал. Если бы для себя, я б его так любила!
А она со мной помучается, устрою ей веселые денёчки!
Не зря же меня зовут «Шкода».


Рецензии
Юмор хороший, добрый и понятный. Рада.

Рада Марванова   15.03.2015 08:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Очень приятно.

Инна Овчинникова   15.03.2015 10:36   Заявить о нарушении
Потрясно! Здорово!

Бор Оса   24.10.2015 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.