Я тебе прошепчу Останься...

Я тебе прошепчу: ОСТАНЬСЯ...
Ты, как будто, меня не услышишь
Замелькает безликость станций
И вокзалов намокшие крыши

И, как был, я стою одинокий
И, как есть, я один перед Богом
И, как Бродский сказал, остались
Лишь иллюзии и дорога


Значит, новым пылать рассветам
Значит, старым гореть закатам
Но всегда буду помнить об этом
Пока прахом не стану когда-то

Как тебе говорил: РОДНАЯ...
Как мы счастливы были прежде
Нет ,не будет такой, я знаю
Шанс оставив любви и надежде


02/11/2014


Рецензии
Спасибо Вам, уважаемый СЕРГЕЙ, за столь прекрасные стихи-песни, и за то, что и мои стр. посмотрели.А фото, что за Вашей спиной, но моей отчей родине, в Крыму.
Это тоже согрело душу.
Добра Вам и благополучия.

Иван Кожемяко 3   01.12.2014 18:21     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас, уважаемый ИВАН, за добрые слова и понимание!
Фото сделано в моём любимом месте - Гурзуфе...
Счастья и любви Вам и Вашим близким!

Сергей Бойченко   02.12.2014 11:02   Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ!!!

Иван Кожемяко 3   02.12.2014 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.