В СССР не было Pickup...

   Те кто постарше,помнят эту знаменитую фразу прозвучавшую в эфире,очень,очень...давно "В СССР - секса нет!".

 Произнесено на всю тогда многомиллионную аудиторию это было с такой силой и уверенностью,что многие тысячи людей находившиеся в то время в кровати,с силой и бесшабашностью Русского Человека...назло врагам,начали немедленно доказывать обратное...

  Статистика ,модная ныне,скорее всего тогда не велась...но мне кажется,что процент рождаемости через 9 месяцев,все-таки имел место быть.

  "Пикапа" как такового Мы и не слышали,это слово скорее всего у нас ассоциировалось с белой машиной  "Газ-24" переделанную под "Скорую помощь",т.е. бывшую ни чем другим...как пикапом.

  В те далекие времена,все немного было по другому, были простые,емкие и понятные названия:ухаживать,охмурять,клеить,снимать...в итоге Любить.

 Однако начнем все по порядку:

 Школьная любовь пришла негаданно...в виде "Рыжей Бестии"...

 Я по малолетству пускал слюни, таскал за ней портфель, ввязывался в драки, писал ей первые неуклюжие корявые стихи…

  Одно время или, в отместку, или по недосмотру ,нас посадили за одну парту на математике и через месяц остро встал вопрос о моем  и ее пребывании в стенах Аlma Mater №4...  .

  Проблему сильно усугубляло  наличие (7)семи двоек подряд за контрольные и самостоятельные(причем только по одному предмету), это был перебор даже в советские времена…

  За нее папка вступился «полкан МВД», ну а мои родители и не знали о существовании такой проблемы.

  В то далекое время я уже освоил основы подделки документов и у меня был "Джокер в рукаве" в виде второго дневника для хороших оценок… .

(Те кто жил знает,как любовно подбирались дневники в магазине,чтобы листочки по фактуре подходили,так..как ими приходилось заменять "палево",даже места скрепок должны были совпадать...).

  Магазины "Школьник",были полны индивидуумов разного возраста,"просекшими" фишку ,и выбирающими словно археологи схожие экземпляры,с уже высунутым языком от внутренних переживаний и ощущения причастности к преступлению...

 
 Меня  спасло  только то, что физико-математический класс в котором я имел честь пребывать не мог достойно выставлять на городские соревнования представителей мужской линии .

 Нас в классе было 11 парней и 28 девушек...-это было нечто.

 Пришедшие на педсовет Военрук ,Физрук и присоединившаяся к ним наша «Классная» –прикрыли меня «телами», с трудом выбив мне «трояк» на текущую четверть и «трояк» на перспективу.

 Я покаялся, держа пальцы крестиком, нас рассадили…и я как переходящий приз достался отличнице Милке Шепелевой,..хорошая девчонка, но слепая как крот,..очки все стеснялась носить.

 Все спрашивала «а там чего написано, а там..и это с первой парты…» ,причем  пальцем тянула веки пытаясь навести резкость ,но от этого становилась еще страшнее и  видела все хужее и хужее.
 Когда мучить глаза и ей надоедало,она пыталась разглядеть написанное через пластмассовый треугольник,вертя его перед глазами ища точку фокусировки...

 Просто жесть...

 Я же смотрел на весь этот "цирк" с долей иронии,понимая...что все равно никуда не денется...,словно охотник сидя в засаде и рисуя на промокашке,всякую фигню.

 "Сережь,там что написано?"
 
 Опочки,срослось...

 Мне было  по-фиг, уже с подсаженным зрением я гордо напяливал очочки в черепаховой оправе и диктовал ей задание, получая за это стабильное решение самостоятельных на 30 %,…свой «железный трояк»…


  Такой вот симбиоз «умный-продвинутый».


  «Классная» моя Ирина Николаевна- это вообще отдельная песня.

 И.Н.сажала меня строго перед собой на первую парту с отличницей  Людкой Белкиной, ну а сами понимаете мне это было как серпом…по растущим яйцам.

  Ощущая себя уже в то время я  смазливым мальчонкой не обделенным долей интеллекта с красивой спортивной фигурой, по месту могущего ввернуть стихи,
мне было трудно сидеть и изображать паиньку на первой парте.
  Хотелось простора и полета...

 Людка, она была маленькая, с жиденькими русыми волосиками ,с плохой вялой грудкой, вечно в аллергии от апельсинов и шоколада, короче не фонтан…и даже не фонтанчик для питья в городском парке «Измайлово».

 Но она любила меня, посвящала  мне стихи и помогала мне в учебе проверяя мои сочинения на запятые, так как писал я не плохо, но вот где- что расставить, это были муки адские.

 В то время компьютеров не было, и Людкин компьютер в голове прекрасно справлялся с этим нехитрым заданием.

  Благодарностью, же было, дружеское поглаживание локотка...

 «Людок, ты прекрасно выглядишь» и  обещание сводить в кино…прокатывало все время…

  Кстати Людок стала заслуженным  учителем, растолстела как бочоночек, сменила фамилию на какую-то птичью (не помню,не буду врать) ,родила двоих детей и на встрече выпускников, признавалась что до сих пор испытывает ко мне теплые чувства…

Вот такой симбиоз «умная-нахальный».

 Мучение на первой парте под строгим взором «классной», продолжалось   до той поры пока я не понял,  точнее мне пока мне не помогли  книги по психологии.

 Литературу,эту в изобилии стоявшую на прилавках магазинов,я глотал как любимые бабушкины пирожки с картошкой.

 Я понял что взгляд  может нести столько информации, так манипулировать человеком…что ему просто захочется сломя голову бежать ,скрыться, зашориться…

 Ирина Николаевна наша «классная» и сделала это  уже через 2 месяца, ведя уроки уже с последней парты…

 Это был 9-й «А», мы боролись негласно с ней, психологически пытаясь друг друга подавить, молодой и нахальный, пожилая и умная…

 Однажды в мое дежурство по школе, когда я надраивал наш класс, громыхая ведром и развозя грязь по светлому линолеуму… Ирина Николаевна, подошла ко мне, взяла из моих рук швабру и глядя мне прямо в глаза тихо сказала:

-Улыбайся почаще…у тебя такая красивая улыбка, она может вместе с твоими карими глазами творить чудеса…

  В  этот момент я понял ,что становлюсь взрослым морально, потому что мне стало стыдно за себя, я почувствовал что эта пожилая женщина ,в данный момент не просто моя «Классная» ,она умно и корректно дарит мне возможность понять себя.

 Дарит мне опыт искренне желая мне ,щенку неразумному нащупать тропинку и немного разобраться в жизни , снимая потом дивиденты с меньшими затратами…

Прошло очень много лет,…но эти слова я запомнил на всю свою жизнь…

 Так вот первая любовь, закончилась после трудового лагеря в Краснодаре, где мы еще по малолетству целовались и обнимались, пытались пить  местное вино и не вывернуть наизнанку после него желудок в придорожную жухлую траву.

 Робкие попытки заняться сексом…Звучит по крайней мере смешно..
 
Но ребята мои, это были 80-е …

  Наверное, сейчас уже и не вспомнишь, но скорее всего моя «Рыжая бестия», бросила меня первого, как то разошлись резко, у каждого появились свои интересы, новые увлечения, новые подруги и друзья…

  Тогда впервые я совершил ритуальный акт сожжения своих стихов,…что бы как мне казалось ничего об этой связи  не напоминало…

  Смешно звучит, …но как может не напоминать ,если мы еще год будем учиться вместе…

  Я завел себе другую подругу в нашем же классе, чего далеко ходить?
  Это была маленькая сладкая месть и еще горячая,а ее как знаете надо подавать именно так!
  Мое новое увлечение -была просто красавица с красивой импортной фамилией и русским именем Танюша…

Из первого более, менее опыта отношений я вынес 3 Главных правила:

- Бросай первым…это не так бьет по самолюбию…
- Найди замену…иначе будешь заниматься самоедством…и терять себя.
- Улыбайся , твоя улыбка и глаза –творят чудеса…

 Так,что братцы...в СССР не то что секса,но и Pickup - не было!!!

 Но 3 "Золотых Правила"- великолепно работают...Дарю!!!


Рецензии