Письмо 2

Решила опубликовать то, что писала тебе со слезами на глазах и в полном отчаянии.

Тебе.
Моему мужчине.


Что бы было, если бы я перестала дышать? Что бы было тогда?

Твой ответ на моё письмо: Написано проникновенно, я даже почти прослезился. Но ты просишь решить всё сегодня… И ты знаешь, что я не решу.

Мой ответ на твой ответ: Сегодня должно всё быть именно так, как должно было быть. Но если бы я была не я и если бы ты был бы не ты. Остальное не важно. Нет той бесконечности. Есть лишь глухота и порочная боль. Сегодня наш с тобой последний день. Завтра начинается новая бесконечность. Бесконечность, где я – это я, а где ты, я уже не знаю. Пусть в 16.30 5 сентября 2014 года моя карета опять превратится в тыкву. И я начну всё сначала. С самого низа. Жаль только, что ты этого так и не поймешь.
_____

Сегодняшний день наступил. На редкость он невыносимо солнечный и тёплый. Я запомню эту погоду навсегда. Такой погоды давно уже не было в этом сером и мрачном городе. Так вот, этот день пришёл. День, которого я ждала долго. А после этого дня и ждать уже нечего. Мне совсем нечего ждать. С сегодняшнего дня я перестаю дышать. С сегодняшнего дня я начинаю задыхаться. С сегодняшнего дня я перестаю быть твоей. С сегодняшнего дня я тебе уже никто. Пора снимать кольцо. Теперь я не твоя невеста. Теперь я не твоя жена. Теперь я ничья. Как брошенный пёсик в суровую зимнюю стужу. Никому не нужная.

Ты всё знал. Ты знал, что именно этот день является решающим. И если бы я тебе правда была дорога и нужна, ты бы всё решил именно сегодня. Плевать на те дурацкие дни, что были до этого. Люди совершают ошибки. Порой очень ужасные. Но если ты хочешь быть с человеком рядом, быть с ним всегда, ты будешь. И нет тут отговорок про дела, про работу и про вечную занятость. Все сейчас заняты. Но у того, кто хочет, время находится всегда. Я наплевала на всех и на всё, лишь бы освободить этот день для нас. Ты же, решил, что этот день будет посвящен твоей машине. Что ж. Кусок железа же важнее, чем человеческая душа.

Завтра у тебя не станет ни куска железа, ни меня. Машина продаётся, а я перестаю дышать. Роковые моменты. А ты так спокоен. Возможно, именно спокойствия мне сейчас и не хватает. Возможно, именно оно и двигает людей вперед в такие дни. А меня двигает боль между ребрами и пустота.

У меня как всегда ледяные руки. Что сделать, чтобы они согрелись? Да уже ничего и не сделаешь. Они как бы изначально меня предупреждали, что я когда-то, совсем скоро, перестану дышать. А я не хотела это понимать. И не поняла. До сих пор.

Одиночество и боль.
Привыкай мерзнуть и не дышать. Для тебя теперь это в порядке вещей. Для тебя теперь это жизнь. Для тебя теперь это суть всего. Для тебя это теперь начало новой жизни. Для тебя теперь это всё, маленькая, наивная и глупая девочка.

5 сентября 2014
/День, когда мои мечты превратились в прах/

Написано 5.09.2014


Рецензии