Секс с ветром

Иду тропинкою по полю, навстречу ветер озорной, погладил грудь, подол припОднял. Да, что ж ты делаешь  со мной? Он сквозь трусы проник в промежность, сорвал бюстгальтер, платье снял, раздвинул ноги очень нежно, меня готовенькую взял. И завертелся ураганом, вознес на небо, растрепал и одарил таким оргазмом, что сам, наверное, не ждал. И опустил на луг счастливо, где одуванчики цвели и, на меня растратив силы, утих, как сытые шмели. Ну, что ж, такая моя доля: хочу опять, хочу не раз! Хожу, ищу я ветер в поле, хочу я в облаках оргазм…


Рецензии
Просто спасибо за правду. Никто не хочет замечать главной сейчас в мире темы - выгодного использования созидательной энергии ветра, готовой заменить все - ГЭС, ТЭС, АЭС и мужиков, которые все эти ЭС понастроили, испортив вид в том самом чистом поле с тропинкой, по которой вы шли...)))

Влад Тарасов   09.12.2014 18:51     Заявить о нарушении
Опасибо, Влад! Поизносились мужички на стройках вот и ищем ветра в поле)))
С улыбкой
Еля)

Евгеньевна Елена   09.12.2014 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.