***

  Природа- это эталон красоты. Это то чему нужно учится и тот, кто видит, что она из себя представляет обязательно учится.

 В основном красоту природы видят Художники, поэты и фотографы. Порой, читая какое-то произведение, я задумывалась, как я хочу видеть то, что видят они. И я начала рисовать, писать стихи и рассказы. И вы знаете. Я и впрямь увидела природу глазами художника- пусть я не очень хорошо рисую но я научились видеть скрытое от глаз.
  Когда я научилась писать стихи, я научилась слышать и различать пение птиц, шелест листвы и травы. Мне было очень интересно находить, что то новое, учится сочинять рифмы, даже самые маленькое.
Потом я начала фотографировать, и мои фотографии стали получатся будто живые, но и фотографировать я научилась не сразу.

 Как-то когда я была у бабушки на Алтае, я шла по реке Катунь и фотографировала, пытаясь поймать отличный кадр. У меня был обычный цифровой фотоаппарат и на встречу мне шел фотограф : он меня попросил посмотреть мои фотографии, а потом спросил давно ли я начала фотографировать, я ответила, что нет. А он снял с шей свой профессиональный фотоаппарат и протянул его мне сказал, что бы я сфотографировала реку, небо и кусочек суши захватила и надо было это сделать, что бы казалось будто я фотографирую из воды но при этом даже на нее не ступать. Я попробовала и у меня не получилось. Тогда он мне сказал;- Дарья представь на время, что ты художник, только твои рисунки делаются моментально. Попробуй увидеть все, что происходит во круг. Ты же видела фото обои? Ведь когда ты на них смотришь, кажется. Что руку только протяни и ты окажешься там. Вот и ты попробуй сделать так же. Я попробовала и с тех пор у меня редко выходят не красивые пейзажи.

 Порой, гуляя по нашей парковой зоне, у меня захватывает дух. Когда иду по берегу реки слышу тихое ели заметное шуршание воды. И знаете? Это прекрасно. Лично я многому научилась у природы и знаю, что еще многому должна научится.
Я решила проверить, а что же думают ученики нашей школы о том, чему нас учит природа. Я провела что-то подобное мини форуму, но не в виде конкурса, а в виде часа общения с учениками 7-9 классов.

 Я услышала множество вопросов. Некоторые были не очень хорошие, многие спрашивали особенно 8 классы, а зачем вообще нужна окружающая нас среда? Зачем нужна природа? И такие вопросы просто вводили меня в шок. Но я думаю за те два часа, что мы провели в актовом зале, ученики многое поняли, что природа не просто то, что нас окружает, это намного больше. В слайдовой презентации я показала им свои фотографии и рисунки. Прочла маленькие четверостишия. Ребята были в восторге, многие даже спрашивали, а как я научилась всему этому. И я охотно отвечала. Я предложила им нарисовать плакат на тему форума, и они нарисовали.  Я очень удивилась, увидев такой красочный плакат, значит я все же научила их чему-то. Я поняла, что я сделала доброе дело и раскрыла глаза хоть и не многим, но все-таки.


Рецензии