Шепот ночи

Я видела, как ты смотрел на меня. Я знала, что ты думал, когда смотрел на меня. На твоих глазах блестели слезы, но в душе ты улыбался, потому что понял кое-что… кое - что важное для обоих.
Помнишь нашу первую встречу? Мы встретились утром в лифте. Я нетерпеливо и раздраженно пыталась распутать свои наушники, ты делал вид, будто капаешься в телефоне, а на самом деле краем глаза следил за мной и усмехался над тем, как неловко я справляюсь со своей работой. И так каждый день утром мы встречались в лифте. День за днем. В одно и то же время. Случайно или мы неосознанно привели самих  навстречу друг другу? Ты всегда это знал. А я ждала, чтобы ты рассказал мне об этом.  Помнишь, как заговорил со мной впервые? Я пыталась казаться серьезной, но ты заставил меня рассмеяться, рассказав шутку, после которой признался, что придумал её на ходу. Расскажешь мне снова эту шутку? Но, прости, я больше не рассмеюсь и даже улыбнусь. Помнишь, как мы столкнулись в картиной галерее? Больше часа простояли перед пустым холстом, который на аукционе стоял бешеные деньги, и пытались разгадать «глубокий» смысл пустоты той картины. Я смотрела на нее, задумавшись над тем, как же легко стать  художником в наше время, ты… ты все это время не сводил взгляда с меня. Если в тот момент меня спросили мое имя, я бы не ответила. Глупо? Это была не глупость. Эта была любовь.
Потом? Потом все изменилось. Ты позвонил мне и попросил при ехать в положенное место, потому что хотел сказать что-то очень важное. Я так спешила. Честно, я спешила, но в одно мгновенье все замерло… я открыла глаза  и первое что увидела свое тело. Было страшно. Затем застывшие лица родных и ты…
Я видела как ты смотрел на меня. Я знала, что ты думал, когда смотрел на меня. На твоих глазах блестели слезы, но в душе ты улыбался, потому-что понял кое-что, кое-что важное для нас обоих. И знаешь, что я отвечу на это «кое-что»? Я тоже тебя люблю. Прости, ты этого не услышишь, но знай, каждый луч утреннего солнца,  каждый шелест ветра, сияние звезд ночи будут шептать тебе эти слова моим голосом.


Рецензии
Шикарно
Стиль письма меня поражает. У вас явный талант, написано красиво и без лишних слов.
Хотелось бы сделать эту историю чуточку подробнее, очень заинтересовалась сюжетом
С ув.
Элли*

Элли Шервурд   30.12.2014 23:54     Заявить о нарушении