кастрюли и балконы

Вчера ,4ноября, 2014, легли себе спокойно спать, я вообще люблю рано ложиться и всех с собой вместе укладываю, тишины то в Барселоне вообще не бывает, шум и гам всю ночь, только с 2 ночи и до 4 утра немного затихают неугомонные жители.
И тут, только я начала засыпать, вдруг раздался звонкий и нарастающей грохот!
Все громче и громче, ужаснее и ужаснее, я поняла, что спать все-равно не получится, и вышла на балкон, в надежде увидеть нарушителя вечернего покоя...
И что же?!
Передо мной , на всех балконах стояли люди и стучали половникамии и кастрюлями!  Шум стоял невообразимый!
Я сняла это действие на телефон и мы позвонили друзьям , коренным местным жителям, это был протест и ровно через 10 минут, все затихло,  как и не было, все разошлись по домам!
Вот такое явление нам посчастливилось наблюдать в удивительной Барселоне. ..
Какие еще сюрпризы она нам готовит?

5 ноября Барселона 2014

Это продолжалось 4 дня подряд,до 9 числа,до референдума, но многие барселонцы в этом участие не принимают,считают,что это манипуляции политиков и раздел страны...


Рецензии
Да уж!
Присоединяюсь к предыдущей рецензии.
С уважением, Алексей.

Алексей Бойко 3   08.01.2015 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо!)))

Лена Дубровская   09.01.2015 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.