Дай им Бог здоровья... а всем такого счастья...

 Посвящаю бабушке и деду моей виртуальной подруги Ирины.   


    Эту трогательную картину я наблюдаю второй раз.
    Пара.На двоих им недалеко и до двухсот лет...
Первый раз я встретила вначале ее...в супермаркете.Она медленно ходила.опираясь на палочку и выбирала продукты.В кассу мы стояли вместе.Немного удивилась.что в ее корзинке продукты самые дорогостоящие:чаще всего пенсионеры выбирают.что попроще.Уж потомуе мое внимание сосредоточилось на ней.Она стояла впереди меня.Вдруг слышу: «Сиди!Сиди!».Поворачиваю голову и вижу ну очччень пожилого человека с такой большой сумкой на колесиках. сидящего у окна магазина...Учитывая его возраст и согбенность-он точно .можно сказать.ринулся на встречу к ней!Дальше меня отвлекла касса.и я их увидела уже на улице...Они шли медленно...Он очень старенький...и очень немощный.Но.как и положено мужчине.он вез за ней эту огромную сумку.ручка которой возвышалась чуть ли не над головой...Нет!Он не был маленьким!Он был просто очень стареньким...Жена шагала с палочкой рядом...Они шли вместе...
    И вчера я их увидела снова...теперь на улице .мы с ней вместе выбирали овощи на лотках...Она такая крупная.очень солидная женщина.И. несмотря на свой возраст-одета очень современно...не то что я-во все темненькое...Куртка ее приятного.не яркого.сиреневого цвета...в тон шляпа...брюки...очень приятная женщина...Мы как раз отходили от лотков.И вдруг слышу: «Ну зачем ты сюда подошел!Я же тебя там поставила...там бы тебе никто не мешал...тебе бы было удобнее!»Смотрю...Стоит опять он.. почти рядом...опять с этой огромной сумкой...очень...худенький.в дубленке...  с аккуратной бородкой...Что то ей отвечает.А она ему: «Дорогой!Ненаглядный ты мой»И надо видеть ее взгляд:в нем было столько нежности. теплоты. заботливости!Ее глаза буквально светились!Эта фраза меня буквально потрясла!
     Господи!Дай им жизни хоть до двухсот лет!Но пусть они умрут в один день.дабы не испытать этого жуткого чувства потери самого дорогого.почти своей жизни!А они друг для друга именно жизнь!!!
   


Рецензии
Очень трогательно....

Ольга Сура   22.03.2015 21:54     Заявить о нарушении